Найти в Дзене
AVANPOST

👀 Как один инсайт меняет весь продукт

👀 Как один инсайт меняет весь продукт Мы привыкли слышать, что «персоны», «карты пути пользователя» и прочие UX-артефакты – это красивая теория. Но в новом материале на Хабре Павел Еременко, владелец продукта Avanpost DAG, рассказывает, как один такой «ритуал» превратился в реальную фичу, повысившую эффективность работы пользователя… на 60%. ➡️ В статье о том: ⏺ как обычные роли превращаются в живых персонажей, которые наконец-то начинают говорить с продуктовой командой ⏺ как карта пользовательского пути внезапно показывает то, чего никто не замечал ⏺ как искреннее «ну почему всё вручную?!» превращается в инсайт, эпик и рабочий прототип за неделю ⏺ и почему без глубокого погружения в пользовательский опыт легко построить… кружку с ручкой внутри Если коротко, то это статья о том, что пользовательский опыт – не магия и не эзотерика, а инструмент, который двигает продукт вперёд быстрее любых «интуиций Стива Джобса» 👆 📌 Читать на Хабре 🅰️ Подписаться на Avanpost

👀 Как один инсайт меняет весь продукт

Мы привыкли слышать, что «персоны», «карты пути пользователя» и прочие UX-артефакты – это красивая теория.

Но в новом материале на Хабре Павел Еременко, владелец продукта Avanpost DAG, рассказывает, как один такой «ритуал» превратился в реальную фичу, повысившую эффективность работы пользователя… на 60%.

➡️ В статье о том:

⏺ как обычные роли превращаются в живых персонажей, которые наконец-то начинают говорить с продуктовой командой

⏺ как карта пользовательского пути внезапно показывает то, чего никто не замечал

⏺ как искреннее «ну почему всё вручную?!» превращается в инсайт, эпик и рабочий прототип за неделю

⏺ и почему без глубокого погружения в пользовательский опыт легко построить… кружку с ручкой внутри

Если коротко, то это статья о том, что пользовательский опыт – не магия и не эзотерика, а инструмент, который двигает продукт вперёд быстрее любых «интуиций Стива Джобса» 👆

📌 Читать на Хабре

🅰️ Подписаться на Avanpost