Найти в Дзене
Небесный Прайд

21.12 (2025) = смерть Авраама: Рош Ходеш Тевет. Вход Есфири в Царские чертоги в 7-й день Хануки.

13 октября 2025, за 70 дней до 1 Тевета (21 декабря 2025), как я верю и понимаю этот вопрос: заключён Завет (утверждение Мирного Договора), что есть начало 70-й Седмины Израиля. 70-й день 70-й Седмины выпадает на 1 Тевета = 7-й день Хануки, когда Есфирь (образ Церкви) вошла (образ Восхищения) к Царю (образ Христа). Очень интересно, что смерть Авраама, согласно иудейской традиции = также пришлась на 1 Тевета: то есть, как окончание времени Авраама (символ народа Израиля), так и окончание времени Церкви, в этом случае - избраны Богом на один день: 1 Тевета. Очень интересно, что смерть Авраама, согласно иудейской традиции = так же пришлась на 1 Тевета: то есть, как окончание времени Авраама (символ народа Израиля), так и окончание времени Церкви, в этом случае - избраны Богом на один день: 1 Тевета. И как 1 Тевета закончилась эпоха Авраама - так и 1 Тевета, в этом случае: начинается и новая эпоха Израиля (там же, где был положен конец, там начинается и новое начало). Библия говорит,

13 октября 2025, за 70 дней до 1 Тевета (21 декабря 2025), как я верю и понимаю этот вопрос: заключён Завет (утверждение Мирного Договора), что есть начало 70-й Седмины Израиля.

70-й день 70-й Седмины выпадает на 1 Тевета = 7-й день Хануки, когда Есфирь (образ Церкви) вошла (образ Восхищения) к Царю (образ Христа).

Очень интересно, что смерть Авраама, согласно иудейской традиции = также пришлась на 1 Тевета: то есть, как окончание времени Авраама (символ народа Израиля), так и окончание времени Церкви, в этом случае - избраны Богом на один день: 1 Тевета.

Очень интересно, что смерть Авраама, согласно иудейской традиции = так же пришлась на 1 Тевета: то есть, как окончание времени Авраама (символ народа Израиля), так и окончание времени Церкви, в этом случае - избраны Богом на один день: 1 Тевета.

И как 1 Тевета закончилась эпоха Авраама - так и 1 Тевета, в этом случае: начинается и новая эпоха Израиля (там же, где был положен конец, там начинается и новое начало).

Библия говорит, что в середине Седмины ИУДЕИ побегут в горы (жена в пустыню) и ИЕРУСАЛИМ будет осажден (окружен, оккупирован), а 1 Тевета = Царь ИУДЕИ с людьми ИЕРУСАЛИМА был изгнан (бегство), что очень символично, указывая на то, что этот день косвенно может стать днем Восхищения Царицы/Церкви (Есфирь), а 13 апреля 2029 уже будет та самая фактическая середина с бегством иудеев и осадой Иерусалима, по факту.

В этой схеме - Господь дает очень интересное символическое значение в прообразах, дабы показать, что Его рука действует во всём этом: и евреи, которые начнут размышлять о всех событиях уже с позиции прошедшего, всех событиях, что произошли, они смогут воздать за это славу Всевышнему, понимая, что за всеми этими событиями всегда стоял Он.

Так они смогут понять и роль Церкви, которой они всегда пренебрегали (видя, что подобно Есфири - Господь укрыл ее, взяв в Царские покои и чертоги), а значит и сам факт того, что Иешуа есть Мессия, признав Его за Машиаха, уразумев, кем Он был и Кого они распяли в свое время: так часть иудеев прозрит и поймет, что происходит и к чему всё идет, обращая свое внимание на Брит ха Даша (Новый Завет), вникая лучше в Даниила и Откровение, понимая, что за этими книгами стоит один Дух, Святой Дух Всевышнего, Руах ха Кодеш - и они будут вникать в происходящее, тем самым возвращаясь к своему Богу, разумея роль Мессии в происходящем.

Рош Ходеш Тевет - день, когда по завершении 70-ти лет Вавилонского изгнания и входе в Израиль Езра а-Софер добился того, чтобы все евреи, у которых были смешанные браки, рзвелись со своими нееврейскими женами (см.Эзра 9-10).

Месяц Тевет, по своей природе, способствует пробуждению от спячки. И Эзра увидел, что это качество может помочь даже в отношении смешанных браков (см.трактат "Кидушин").

"По смерти Араама Бог благословил Исаака, сына его" (Бытие 25 глава).

Сказав еще отцу его Аврааму, что "завет Мой я утвержу с Исааком" (Бытие 17:19, 21), Бог теперь, по смерти Авраама, преподает ему Свое особое благословение, т.е выделяет его, как родоначальника и представителя избранного народа.

В день смерти Авраама: Исав совершил прелюбодеяние и убийство, а также склонился к идолопоклонству.

В этот день: Исав продал свое первородство младшему брату Иакову (Берешит 25:30-33, Раши; Бава батра 16б).