Двадцать девятая
Арсений метался по дому не в силах сдерживать свой гнев и с твердым желанием что-нибудь расколотить. Оказывается, он совсем не знал своих родителей! Ну как можно быть такими снобами? Такими заносчивыми, циничными снобами?
Прямо с порога мать заявила:
-Арсюша! Немедленно выпроводи свою приживалку на улицу! Нам нужно с тобой серьезно поговорить!
Арсений даже сначала не понял, о ком идет речь. В отличии от его матери.
-Ну-ну, сын, не стой истуканом! Где твоя эта? - Диана Львовна подбежала к лестнице, ведущей на второй этаж и завопила так, что услышать ее смог весь дом, не смотря на прекрасную звукоизоляцию. - Эй! Как там тебя? Немедленно покинь квартиру! Я не хочу, чтобы при разговоре с моим сыном присутствовали посторонние!
-Мама! - Арсений быстрым шагом подошел к матери и, схватив ее за локоть, потащил в гостиную. - Еще слово о моей девушке в подобном тоне и я выставлю тебя за дверь!
-Что-о-о? Ты как разговариваешь с родной матерью? - возмутилась Диана Львовна. - Из-за какой-то проходимки ты хочешь меня вышвырнуть как безродную дворнягу? Так это ее надо отсюда отправлять! И чем скорее - тем лучше!!!
-Все ясно с тобой!
Сменив траекторию, Арсений направился к выходу из квартиры.
-Эй! Ты что? Серьезно? - вопила Диана Львовна.
-Я тебе предупредил! - стараясь держать себя процедил сквозь зубы Арсений. - В моем доме и вообще при мне - никто, я подчеркиваю - НИКТО! Не имеет права так говорить о Кристине!
-Ефим! Скажи ему! - понимая, что сейчас окажется за дверью, Диана Львовна воззвала к мужу. - Как можно так с родной матерью обращаться?
-Мать, которая предпочла развлекаться в Европе вместо того, чтобы воспитывать сына? Это ты называешь матерью? - усмехнулся Арсений, продолжая подталкивать мать к двери.
-Ефим!!!
-Арсений! Все. Успокойся! - Ефим Степанович с трудом заставил себя это произнести. Он и сам был в шоке от поведения супруги. Раньше она не была такой ... хабалкой. Или... Возможно, он совсем ее не знал? - Мама воздержится от подобного поведения и выражений. Так ведь Диана?
Марков строго посмотрел на разбушевавшуюся супругу. Диана Львовна вздернула подбородок и отвернулась, всем своим видом показывая, что с ней поступают несправедливо. Ефим Степанович переглянулся с сыном и пожал плечами.
-Что ж... Как знаешь. Извини, Арсений за это вторжение. Я переговорю с мамой и, так как я убежден, что этого разговора все равно не избежать - в следующий раз она будет выражаться более культурно. Так, как полагается женщине из высшего общества, к которому она себя приписывает.
Последние слова были произнесены с едва заметной насмешкой, но Диана Львовна поняла намек.
-Я и так являюсь членом высшего общества, Ефим, - поворачиваясь к сыну и мужу с фальшивым спокойствием произнесла Диана Львовна. - Ты, наверное, забыл, кем были мои родители?
-Разве ж забудешь? - усмехнулся Марков. - Ты об этом практически в каждом предложении упоминаешь!
-Да если бы не мой отец! Кем бы ты сейчас был??? Это он ввел тебя в высшее общество! Это благодаря ему у тебя столько высокопоставленных знакомых!
-Диана! Позволь мне напомнить тебе: твой отец получил свое состояние и положение в обществе благодаря твоему деду, который в свое время этого добился тяжелым и кропотливым трудом. Твой отец только пожинал плоды и проматывал состояние. То, что, как ты выразилась, он ввел меня в высшее общество - абсолютный бред. Он таскал меня по различным приемам только для того, чтобы его кредиторы знали: ему можно давать в долг - зять расплатится.
Арсений недовольно кашлянул: его родители были у него меньше получаса, но уже умудрились учинить скандал не только с ним, но и между собой.
-Знаете что? - Арсений повысил голос, чтобы на него обратили внимание. - Может вы дома выясните отношения? Я смотрю, вы в своей-то семье не разобрались, а лезете в мою!
-Эта.. - заметив колючий взгляд сына, Диана Львовна не рискнула на оскорбления. - Твоя девушка... Она не твоя семья!
-Это ненадолго!
-Арсюш... Послушай... - елейным голосом продолжила Диана Львовна, но муж ее перебил.
-Может все-таки вернемся в гостиную и там продолжим?
-Если вы обещаете не опускаться до оскорблений моей женщины!
-Ну конечно... - заулыбалась Диана Львовна и, аккуратно высвободившись из рук сына, поплыла в гостиную.
Арсений последовал за ней. Там он подошел к мини бару налил себе спиртного. Ни на кого не глядя - опустошил бокал.
-Ефим! Ты видишь, до чего она его довела? Он с утра пьет! - Диана Львовна театрально заломила руки.
-Во-первых, раньше он делал это постоянно. А во-вторых, если бы кто-то ворвался ко мне в дом и начал оскорблять мою женщину, я бы тоже не выдержал. Тем более, если я не могу как следует врезать этому человеку! - Ефим Степанович выразительно посмотрел на супругу.
-Ефим! Как ты можешь так говорить? Мы не так воспитали своего сына!
-Мы? - насмешливо поднял брови Марков. - Ты с Арсением за всю жизнь разговаривала, дай Бог, раз двадцать! И то - по телефону. Я уж не говорю о том, сколько раз ты была с ним рядом!
-Я всегда интересовалась его жизнью! И всегда переживала за моего мальчика! - с пафосом воскликнула Диана Львовна и даже попыталась пустить слезу.
-Родители! Я напоминаю: если вы пришли ко мне, чтобы поругаться между собой, то вам лучше вернуться домой! - громко проговорил Арсений.
-Да-да, сынок! Давайте все присядем, успокоимся и поговорим! - Диана Львовна опустилась на диван и похлопала ладошкой рядом с собой, призывая сына сесть рядом. Но ни он, ни Ефим Степанович не обратили на это внимания. Мужчины расселись в кресла, стоящие напротив дивана и вопросительно уставились на женщину.
-Сынок! Милый! - начала Диана Львовна, пытаясь по-матерински улыбнуться, но у нее это плохо получилось. - Я узнала, что ты... хм... связался с какой-то девицей... Совершенно не твоего круга. Кстати, где она?
-Уехала в гости.
Диана Львовна победоносно улыбнулась и уже хотела высказаться по этому поводу, но, заметив ледяной взгляд сына, передумала.
-Ну.. Возможно, это и к лучшему, - примирительно кивнула она. - Так вот. Я, конечно, понимаю: дело молодое и она, возможно, достаточно симпатична... Но... Думаю, все-таки тебе лучше подобрать девушку более подходящую для тебя.
-И кто по твоему мне подходит? - холодно усмехнулся Арсений.
-Девушка твоего круга. Из хорошей семьи, умная, воспитанная... Которая не опозорит тебя... - начала перечислять Диана Львовна.
-А почему ты решила, что Кристина не подходит под твои определения? - Арсений понял, что спорить с матерью бесполезно - ее не переубедить. Он решил просто выслушать все, что она решила ему сказать и выпроводить ее.
-Девушка ее круга не может быть хорошей!
-Какого круга?
-Ну... - Диана в растерянности уставилась на мужа, ища у него поддержку. Но Ефим Степанович с ленивой улыбкой наблюдал за происходящим и не собирался помогать супруге. - На сколько мне известно... Она из какой-то отсталой страны. Без образования. Ее воспитывал отец, который был каким-то... неприятным человеком. Мать вообще неизвестна... Возможно... она какая-то падшая женщина... Более того: брат твоей подружки - бандит!
-Мама! Испания - далеко не отсталая страна. Образование - дело наживное, тем более, Кристина в данный момент учится в университете. Да, ее воспитывал отец, но он был бизнесменом. Он рано скончался и брату Кристины пришлось как-то выкручиваться, чтобы прокормить себя и сестру.
-Выкручиваться??? Он стал бандитом!!! И если их отец был богатым человеком, то почему сын пошел в бандиты?
-Потому что все деньги ушли на лечение отца!
-В любом случае, сынок, - Диана Львовна придала лицу скорбное выражение, - эта девушка тебе не пара. Неизвестно какие наклонности ей достались от ее матери. Да и вообще!
-Я так понял: по твоей линии у меня тоже не все гладко! - усмехнулся Арсений.
-Да как ты смеешь??? - снова взвилась Диана Львовна, но остановленная грозным взглядом супруга тут же притихла. - Арсений, ты пойми: я желаю тебе только всего самого лучшего! Чтобы у тебя была хорошая жена, которая не кинет тебя в один "прекрасный" момент. Девушка, попавшая из нищеты в нормальную, обеспеченную жизнь никогда не будет хорошей женой! Уверена: она уже тратит твои деньги на право и на лево! И скоро ей этого будет мало и она устремит свой взор и на семейное состояние!
Арсений какое-то время смотрел на мать, решая, как ей ответить. В голове одно за другим проносились различные ругательства, но мужчина понимал, что скандалом только убедит свою мать действовать дальше. Молодой человек посмотрел на отца. Ефим Степанович сидел с непроницаемым лицом, что никак не помогало определиться Арсению в своем ответе. "Что ж... Пора принимать взрослые решения и отстаивать их!" - заключил Арсений и, глядя матери в глаза, заговорил тихо и спокойно. Голос его был тверд, а взгляд не позволял его перебивать.
-Значит так, мама. То, что ты сейчас наговорила - не имеет никакого отношения к Кристине. Она чудесная женщина и совсем не похожа на тех избалованных дочек твоих подружек, на которых ты намекаешь. Она умная, прекрасная, самоотверженная, добрая и верная. И я в этом не раз убедился. Она будет прекрасной женой! Кстати, вчера я ей сделал предложение!
Диана Львовна побледнела и вскочила со своего места.