☑️Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи. Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений — например, фото дефектов приобретённого товара. ✍️Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите: — ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон); — наименование продавца; — информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер; — суть претензии; — требования — например, возврат товара или компенсация; — список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека. Составьте претензию в двух экземплярах — один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас. Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд. Читайте нас в MAX
☑️Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи
11 декабря11 дек
~1 мин