— Милочка, тебе нельзя волноваться. Это сказывается на ребёнке, которого ты носишь.
— Как себя успокоить, Гена? Денис отказался на мне жениться. Ребёнок ему не нужен.
— Каким образом произнёс Ден эти фразы? Вот так напрямую и отказался?
— Косвенно. Я спросила, как он относится к детям. Ответил: «В ближайшие пару лет не готов стать отцом, а насчёт брака — это когда возникнет необходимость стать родителями». Я его слова никогда не забуду, Гена.
— Мила, а это хорошо, что Денис не знает, что ты беременная. Я тебя люблю с первого класса и давно готов стать мужем для тебя и отцом твоему ребёнку.
— Зачем тебе, Гена, воспитывать чужого ребёнка?
— Когда он родится, мы будем в браке, и он официально будет моим. «Не тот отец, что зачал, а тот, кто воспитал». Знаешь такую поговорку?
— Я удивляюсь тебе, Гена.
— Я люблю тебя, Милочка, и готов на всё, чтобы и ты меня полюбила.
— Я постараюсь, Геночка, быть тебе хорошей женой.
— Так поехали в ЗАГС подавать заявление?
Предложение Людмилу совершенно не обрадовало. Она до сих пор любила Дениса, несмотря на его поведение. Геннадий добрый, но как только она представит себя в его объятиях, то появившийся токсикоз заставляет бежать в ванную. С другой стороны, как сообщить родителям о беременности. Отец укажет за дверь. Да только идти некуда. Квартиру Дениса покинула с вещами, написав ему эсэмэску, что разлюбила, и чтобы не искал. Надеялась Людмила, что постепенно привыкнет к Геннадию. Для неё он сейчас единственный и понимающий друг. Верила, что он будет любить её ребёнка. Да и бизнес у него процветает. Квартира элитная, и приобрёл не в кредит, как Денис, рядовой служащий в коммерческом банке.
Подав заявление в ЗАГС, вышли на улицу.
— Я отвезу тебя, Милочка, к матери. Ты там ей всё о нас расскажешь, а вечером встретимся в моей квартире и обсудим торжественное мероприятие. Я буду тебя ждать часов в восемь вечера. — Подъехав к дому Людмилы, они расстались.
Матери дома не было, и Людмила решила не спешить сообщать родителям о новом событии в её жизни.
Геннадий был уже дома, когда Людмила на такси подъехала и вышла у его подъезда. В его квартире во всех окнах горел свет, но ей не хотелось к нему подниматься. Она села на лавочку и хотела позвонить Денису. Один шаг — и расставание с парнем, которого любила, неизбежно. Но, вспомнив слова Дениса, всё же открыла дверь подъезда.
Людмила впервые переступила порог квартиры Геннадия и замерла в прихожей. Роскошь ослепляла. Такие интерьеры она видела только в рекламе и мечтала о них. У Дениса квартира скромная, но уютная. О нём нужно забыть. Она приняла объятия Геннадия, стиснув зубы.
— Милочка, да что с тобой? Ты вся дрожишь. Может, тебя пару глотков воды успокоит?
— Возможно, Гена.
Геннадий усадил Людмилу на диван, а сам направился к кухонной зоне. Там он в стакан воды выдавил половину лимона и принёс невесте.
— Я ужин приготовил и сейчас стол накрою. Отдыхай, любимая девушка.
У дивана на столике лежал ноутбук, и Людмила машинально его открыла. Строчка в поисковике показалась странной, и она на неё нажала. На экране появился препарат, вызывающий выкидыш. Испугавшись, Людмила взглянула на пустой стакан. Она же только выпила эту жидкость. Её стошнило, и она стала искать ванную комнату, поспешно открывая двери на первом этаже. Геннадий стоял к ней спиной, и она не стала его беспокоить. Наконец нашла нужную комнату и впервые в жизни радовалась тому, что могла вырвать лимонную жидкость, но в малом количестве. Помогли два пальца, которые она затолкала глубоко в горло.
В прихожей Людмила схватила сумочку и, тихонько приоткрыв дверь, вышла на лестничную площадку. Лифт не стала ждать и побежала по ступеням вниз. На улице ей стало нехорошо, и она вызвала скорую помощь.
В больнице удалось сохранить Людмиле беременность. В палате врач спросил:
— Какое лекарство Вы принимали?
— Это не я. Я ничего не знаю. Хочу этого ребёнка. — Повторяла эти слова.
— Ладно, результат анализа покажет, — и врач вышел из палаты.
Телефон в сумочке Людмилы звонил и звонил. Она взяла его в руки. Это её беспокоил Геннадий, и только один звонок от Дениса. На него она и ответила.
— Ты где, Милочка?
— Прости меня, Дениска. Так случилось, что я в больнице. Приезжай. Мне грустно без тебя, — и назвала адрес.
Денис приехал через час и забежал в палату.
— Что случилось, и почему ты в родильном отделении?
— Я беременная, Дениска. Здесь на сохранении.
— Так это всё меняет, Людок. Как тебя выпишут, то по справке нас сразу зарегистрируют, и ты ко мне переедешь.
— Я не хочу свадьбу. Меня постоянно тошнит.
— Всё будет так, как ты захочешь.
— Я надену свадебное платье моей мамы. Оно очень красивое. Это чтобы сделать фото на память в ЗАГСе.
— А у меня есть чёрный костюм. Вот и договорились. Я так рад, что мы с тобой станем родителями.
Геннадий до Людмилы так и не дозвонился. Она его номер занесла в чёрный список. От своей матери, которая жила по соседству с родителями Людмилы, он узнал, что его любимая Милочка вышла замуж за Дениса и переехала к нему. Он вспомнил, что в тот вечер в его квартире у него на столике был открыт ноутбук, и на экране красовалась упаковка с тем препаратом, который он приобрёл в аптеке и добавил в стакан воды для Людмилы. Этим всё испортил. И его мечта превратилась в химеру.
Людмила счастлива с Денисом. Вместе воспитывают дочку. О Геннадии она мужу так и не рассказала.