Автомобиль — KIA SORENTO 2020г.;
Трансмиссия — D8LF1;
Пробег — 139.000км. Наш вам сервисный привет, на связи REBUILD AKPP. И снова в нашем техцентре представитель корейского автопрома с достаточно свежей преселективной роботизированной трансмиссией D8LF1 (восьмиступка). Она устанавливается на такие автомобили как: Sorento, Santa Fe, K5, Sonata, Elantra и др. Из симптомов владелец отметил вибрацию и пробуксовки на холодную.
Ошибок на этапе электронной диагностики выявлено не было, а вот на этапе дефектовки, мы обнаружили кое что интересное. Об этом далее. Помимо стандартных проблем с масляными насосами, присущим данной трансмиссии, больше всего вопросов было к сцеплению. Подгорели фрикционные диски, а стальные диски повело в результате частых пробуксовок. Также вышли из строя соленоиды регулировки давления. По ремонту были проведены следующие работы:
-Замена корзины сцепления в сборе;
-Замена масляного насоса;
-Замена фильтра картриджа;
-Замена соленоида регулировки давления;
-Замена