Найти в Дзене
Дневник Алисы

Шедевр из мусора

Шедевр из мусора. История одного уборщика Меня потрясла эта история, она еще раз напоминает что искусство может рождаться порой в самом неожиданном месте, из простейших материалов, и конкретнее если... Именно эта история родилась в руках тихого вашингтонского уборщика. Его звали Джеймс Хэмптон Дело было так: однажды владелец гаража у которого Джеймс арендовал его уже долгие 14 лет, впервые заглянул туда, причина была веская - смерть Джеймса.Придя туда освободить место, он обнаружил в свете фонаря невообразимое! Сияющая инсталляция, длиной 4 метра, с множеством деталей, объектов,подписей. Вокруг лежали блокноты с записями и чертежами. Позже этот объект ( его название длиное, но официально сокращено до «Трон» ) был передан в Смитсоновский музей в Вашингтоне, где занял отдельный зал! На протяжении этих 14 лет, днем убирая помещения и собирая параллельно фольгу от жевачек, деревяшки и другой ненужный никому мусор, Джеймс тайно, по ночам, создавал свой собственный мир! Он создавал его н

Шедевр из мусора. История одного уборщика

Меня потрясла эта история, она еще раз напоминает что искусство может рождаться порой в самом неожиданном месте, из простейших материалов, и конкретнее если... Именно эта история родилась в руках тихого вашингтонского уборщика. Его звали Джеймс Хэмптон

Дело было так: однажды владелец гаража у которого Джеймс арендовал его уже долгие 14 лет, впервые заглянул туда, причина была веская - смерть Джеймса.Придя туда освободить место, он обнаружил в свете фонаря невообразимое! Сияющая инсталляция, длиной 4 метра, с множеством деталей, объектов,подписей. Вокруг лежали блокноты с записями и чертежами. Позже этот объект ( его название длиное, но официально сокращено до «Трон» )

был передан в Смитсоновский музей в Вашингтоне, где занял отдельный зал!

На протяжении этих 14 лет, днем убирая помещения и собирая параллельно фольгу от жевачек, деревяшки и другой ненужный никому мусор, Джеймс тайно, по ночам, создавал свой собственный мир! Он создавал его не для музеев и критиков, а просто потому что не мог не создавать!! Это и есть подлинное чудо и высшая форма искусства!

-2