Вступление: История, начинающаяся с одной пачки спайстрипа
Многие россияне в последнее время, заходя в азиатские продуктовые магазины в России, могут заметить на полках кучу ярких, разноцветных упаковок — названия не очень понятны, но аромат бьёт в нос, а формы такие необычные. Откроешь пачку спайстрипа или йогуртовой конфеты — и поймёшь: «Этот вкус... он зацепил по полной.»
Да, китайские мелкие снэки тихо захватывают ротовые полости россиян. От студенческих общаг до офисных кофе-брейков, от городских супермаркетов до онлайн-платформ — они стали настоящим феноменом. Почему россияне внезапно полюбили китайские снэки?
1. Дух вкусового приключения
Молодые российские потребители избавляются от привычки «есть только то, что знакомо».
Острый с перцем, кисло-сладкий, с хурмой, молочный, нори... Эти вкусы, которые раньше вызывали сомнения, теперь — сплошная «охота за экзотикой». В соцсетях видео-челленджи «попробуй китайский снэк» везде как грибы после дождя. 2. Соблазн упаковки
Упаковка ки