Найти в Дзене

BMW 3-Series Touring (G21) – универсал 7 поколения. Полный привод. Сколько стоит привезти его из Японии?

Сегодня на разборе у нас не просто машина, а, по сути, таблетка от скуки и кроссоверомании - BMW 3-Series Touring, кузов G21. Седьмое поколение "трёшки" в максимально практичном и, что самое главное, невероятно красивом исполнении. И, да, мы везем его из Японии! Потому что там, друзья, цены другие, а состояние - огонь. Давайте сразу разберемся, кто заказывает у нас такую машину. Это не тот человек, который мечтает о "заряженной" M-серии, и не тот, кто покупает унылый высокий "паркетник", потому что "так надо". Владелец G20 - это человек, который ценит скорость, стиль и низкий центр тяжести, но при этом он реалист: у него есть дела, семья, хобби, а иногда и крупногабаритный груз. Листайте- смотрите фото Он понимает, что универсал на платформе CLAR с полным приводом xDrive - это идеальный баланс. Он не выглядит как бабушкина тележка, а благодаря агрессивным линиям, длинному капоту и, скажем, М-пакету, он выглядит как спорткар, который просто немного вытянулся.
В общем, это выбор для тех
Оглавление

Сегодня на разборе у нас не просто машина, а, по сути, таблетка от скуки и кроссоверомании - BMW 3-Series Touring, кузов G21. Седьмое поколение "трёшки" в максимально практичном и, что самое главное, невероятно красивом исполнении. И, да, мы везем его из Японии! Потому что там, друзья, цены другие, а состояние - огонь.

Давайте сразу разберемся, кто заказывает у нас такую машину.

Это не тот человек, который мечтает о "заряженной" M-серии, и не тот, кто покупает унылый высокий "паркетник", потому что "так надо". Владелец G20 - это человек, который ценит скорость, стиль и низкий центр тяжести, но при этом он реалист: у него есть дела, семья, хобби, а иногда и крупногабаритный груз.

Он понимает, что универсал на платформе CLAR с полным приводом xDrive - это идеальный баланс. Он не выглядит как бабушкина тележка, а благодаря агрессивным линиям, длинному капоту и, скажем, М-пакету, он выглядит как спорткар, который просто немного вытянулся.
В общем, это выбор для тех, кто уже накатался на кроссоверах и понял:
ничто не заменит настоящую управляемость!

Про машину: Красота, Драйв и 500 литров счастья

Когда ты открываешь дверь и садишься в G21, сразу понимаешь, что немцы постарались. Это уже не та аскетичная "трёшка" из начала нулевых.

-2

Снаружи: Спортивный силуэт

Внешне G21 — это чистый адреналин. Он на 76 миллиметров длиннее предшественника, и это пошло ему на пользу. Универсал стал приземистее, шире, а задние фонари, заходящие на крылья, создают ощущение стремительности. Особенно радует, когда на аукционе выплывает вариант в комплектации M Sport — тут тебе и агрессивные бамперы, и расширенные колесные арки, и просто невероятный "оскал".

Кстати, клиренс у него всего 138 мм, так что это европейский универсал, а не внедорожник. Но, поверьте, для трассы и города лучше машины не найти.

-3

Внутри: Качество, о котором не надо говорить

Салон — современный, технологичный и, что главное, качественно собранный. Эту машину не хочется сравнивать с конкурентами, потому что она сама задает стандарты.

  • Цифровая приборка Live Cockpit и огромный сенсорный дисплей — всё, как мы любим.
  • Комфорт: Сиденья с крутой боковой поддержкой, которые часто приходят с аукционов в состоянии "как новые".
  • Практичность — это фишка: Задняя дверь универсала открывается с отдельным стеклом! Вы же знаете, как это удобно, когда надо кинуть ноутбук или пакет, не открывая всю крышку. А объем багажника в 500 литров позволяет не выбирать между сумкой жены и твоим спортивным снаряжением.

На ходу: Это BMW, а не просто средство передвижения

Японцы часто берут дизельные версии, например, 320d xDrive. И это, на мой взгляд, идеальный вариант. Двухлитровый турбодизель выдаёт 190 лошадей и внушительные 400 Ньютон-метров крутящего момента. В паре с гениальным 8-ступенчатым "автоматом" от ZF и полным приводом это даёт разгон до сотни в районе семи с половиной секунд.

Звучит скромно? Но на деле, за счёт дизельного момента, машина просто выстреливает с низов и уверенно держится на трассе. А главное — расход топлива в смешанном цикле редко поднимается выше 6-7 литров.

Полный привод xDrive на этом кузове настроен великолепно. В нормальных условиях это почти заднеприводный автомобиль, который в нужный момент подключает переднюю ось. Ты получаешь тот самый, легендарный баварский драйв, но при этом не боишься скользкой дороги или небольшой лужи.

-5

🔥 Аукционная Стоимость: Вот почему мы смотрим в сторону Японии!

Я знаю, что в России цены на свежие BMW заставляют хвататься за сердце. За аналогичную машину с небольшим пробегом просят космические деньги.

Именно поэтому мы идём на Японский аукцион. Здесь, друзья, автомобили часто в идеальном состоянии, потому что японцы очень педантичны.

Давайте посмотрим на конкретный пример, чтобы вы понимали, о какой выгоде идет речь. Мы анализируем реальный лот с аукциона USS Osaka:

Мы видим BMW 3-Series Touring 318i в кузове G21 (это важно, чтобы не путать с седаном!) в крутом пакете M Sport.

-6

Год выпуска: 2022 — машина, по сути, новая.

  • Пробег: Всего 19 560 километров! Это обкатка для «немца».
  • Оценка: 4.5 балла. Идеальное состояние, мелкие замечания только по кузову, которые легко устранить.
  • Комплектация: 318i Touring M Sport. Это бензиновый, 2-литровый двигатель на156 сил с задним приводом и 8-ступенчатым автоматом. Несмотря на то, что это не полный привод, она уже упакована всеми спортивными фишками и выглядит максимально агрессивно.

И Главное — Цена!

За этот лот мы боролись на аукционе, и с учетом всех расходов — японской логистики, фрахта, таможенной пошлины и комиссий — эта машина обойдется вам под ключ во Владивостоке от 2 731 807$ рублей.

Внимание, сравниваем!

Аналогичные BMW 3-Series 2022 года в России, пусть даже седаны, с пробегом от 20 000км и в комплектации M Sport, стартуют в среднем от4 000000до 4 950 000 рублей!

🤑 Выгода, которая не нуждается в рекламе:

  • Ты экономишь минимум 1 миллион рублей по сравнению с покупкой такой же свежей машины на российском рынке.
  • Получаешь автомобиль с реальным, прозрачным пробегом и честной аукционной оценкой.
  • Едешь на премиальном универсале 2022 года по цене, за которую в РФ можно купить не самую топовую «трешку» постарше.
-8

О Вариативности Выбора

На аукционе всегда есть выбор! Если вас интересует полный привод xDrive, мы можем найти дизельную 320 d или бензиновую330 i с пробегом побольше. Хотите идеал? Найдем 5-балльный лот. Мы работаем под ваш бюджет и ваши запросы!

-9

Итог: Пора действовать

BMW 3-Series Touring (G21) - это идеальная машина для нашего времени. Она быстрая, экономичная, практичная, напичкана технологиями и, самое главное, доступна!

Мы берем на себя весь процесс: торги, проверку лотов, оформление всех документов. Мы работаем полностью под ключ, только по договору, и отвечаем за каждый этап. Вам остаётся только выбрать цвет, дождаться, и сесть за руль своей мечты.

читайте дальше:

Ещё больше интересных новостей и актуальных лотов с аукционов вы можете найти в нашей группе Вконтакте и в нашем Telegram-канале. А для быстрой консультации и подбора авто пишите напрямую в WhatsApp.

вопрос читателю

Друзья, а вот честно: вы бы взяли этот 318i на заднем приводе с его фантастическим ценником, или всё-таки доплатили бы за полный xDrive и дизельную версию? Какую комплектацию вы считаете идеальной для себя? Напишите свое мнение в комментариях, нам очень интересно узнать, что вы думаете!