Найти в Дзене

10 интересных фактов об "Игре в кальмара"

из открытого источника Доброго времени суток мои дорогие! 13 лет в забвении, 10 месяцев съёмок и один глобальный феномен. История „Игры в кальмара“ — это не только про смертельные игры, но и про то, как упорство режиссёра превратило отвергнутый сценарий в самый популярный сериал Netflix. Вы знали, что кукла из первой серии — настоящая? А что телефонный номер из сериала до сих пор получает тысячи звонков? За кадром „Игры в кальмара“ скрывается не меньше тайн, чем в самой игре. Давайте раскроем их вместе. Долгий путь к экрану. Идея сериала родилась ещё в 2008 году — режиссёр Хван Дон Хек придумал её в непростой финансовый период. Но целых 10 лет проект никто не хотел брать в работу: продюсеры считали историю слишком мрачной. Спасение пришло от Netflix. Из фильма в сериал. Изначально задумывался полнометражный фильм, но в итоге получился сериал. Это позволило добавить больше испытаний и новых персонажей — например, полицейского, который ведёт тайное расследование. Детство в декорациях

из открытого источника
из открытого источника

Доброго времени суток мои дорогие!

13 лет в забвении, 10 месяцев съёмок и один глобальный феномен. История „Игры в кальмара“ — это не только про смертельные игры, но и про то, как упорство режиссёра превратило отвергнутый сценарий в самый популярный сериал Netflix. Вы знали, что кукла из первой серии — настоящая? А что телефонный номер из сериала до сих пор получает тысячи звонков? За кадром „Игры в кальмара“ скрывается не меньше тайн, чем в самой игре.

Давайте раскроем их вместе.

  1. Долгий путь к экрану. Идея сериала родилась ещё в 2008 году — режиссёр Хван Дон Хек придумал её в непростой финансовый период. Но целых 10 лет проект никто не хотел брать в работу: продюсеры считали историю слишком мрачной. Спасение пришло от Netflix.
  2. Из фильма в сериал. Изначально задумывался полнометражный фильм, но в итоге получился сериал. Это позволило добавить больше испытаний и новых персонажей — например, полицейского, который ведёт тайное расследование.
  3. Детство в декорациях. Режиссёр воссоздал на съёмочной площадке образы из своего детства: яркие игровые площадки, простые формы и насыщенные цвета. При этом все объекты сделали гигантскими — чтобы взрослые актёры чувствовали себя словно дети в огромном мире.
  4. Реальное усилие в перетягивании каната. Для сцены с канатом использовали специальную машину, которая тянула его с противоположной стороны. Актёрам не пришлось притворяться — они действительно изо всех сил боролись за победу. Исполнитель главной роли назвал эту сцену одной из самых тяжёлых в карьере.
  5. Звёздный гость со сложной историей. Во втором сезоне снялся бывший участник группы BIGBANG — Чхве Сын-хен (T.O.P). Он работал бесплатно, ведь из‑за прошлых проблем его долго не приглашали в проекты. Даже сломав рёбра на съёмках, актёр не ушёл из проекта.
  6. Настоящий лабиринт для «Третьего — лишнего». Огромный зал с каруселью и 50 комнатами построили в реальности — без компьютерной графики. Актёрам было непросто: резкий свет, скользкий пол с «кровью» — всё по‑настоящему.
  7. Пыль и кашель в сцене с бегом. Эпизод с бегом через препятствия дался команде тяжело: площадка была засыпана пылью и песком. У многих начались кашель и аллергия, а съёмки затянулись на две недели.
  8. Живая кукла из музея. Та самая жуткая кукла из первой серии — не спецэффект. Это реальная механическая конструкция, которая обычно стоит в музее в южнокорейской деревне.
  9. Реальный номер для «игры». Телефонный номер, по которому герои звонят, чтобы попасть в игру, оказался действующим. Его владелец ежедневно получает тысячи звонков от желающих «записаться».
  10. Рост бюджета — рост размаха. Первый сезон стоил около 21,4 млн долларов, а второй и третий — уже почти по 70 млн каждый. Деньги пошли на грандиозные декорации и звёздный состав.

Вот так кропотливая работа, необычные решения и внимание к деталям превратили «Игру в кальмара» в мировой феномен!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!