Найти в Дзене
Пишу рассказы

Нужные вещи

Валера как-то чересчур долго ухаживал за Любой, прежде чем позвать её замуж, она уже даже переживать начала, что так «в девках» и останется. - Когда уже твой Валера на тебе женится? – спрашивала её мать. - Когда надо, тогда и женится, – резко отвечала ей дочь, хотя сама частенько задавала себе тот же самый вопрос. Все подружки Любани уже давно вышли замуж, а некоторые даже обзавелись детишками, и только тогда, когда она окончательно потеряла надежду на замужество, Валера сделал ей предложение. - Выходи за меня, я созрел, – сказал он ей в один прекрасный вечер и улыбнулся. У него была такая красивая, искренняя и обезоруживающая улыбка, что Любочка, увидев её, всегда всё ему прощала. - Конечно, выйду! – ответила она и сразу же простила ему всё то долгое ожидание, которое предшествовало их свадьбе. Предложение Валера ей делал по всем правилам, и все подружки Любы потом завидовали празднику, который он устроил в честь этого события. Пригласив всю их дружескую компанию в кафе, якобы на свой

Валера как-то чересчур долго ухаживал за Любой, прежде чем позвать её замуж, она уже даже переживать начала, что так «в девках» и останется.

- Когда уже твой Валера на тебе женится? – спрашивала её мать.

- Когда надо, тогда и женится, – резко отвечала ей дочь, хотя сама частенько задавала себе тот же самый вопрос.

Все подружки Любани уже давно вышли замуж, а некоторые даже обзавелись детишками, и только тогда, когда она окончательно потеряла надежду на замужество, Валера сделал ей предложение.

- Выходи за меня, я созрел, – сказал он ей в один прекрасный вечер и улыбнулся.

У него была такая красивая, искренняя и обезоруживающая улыбка, что Любочка, увидев её, всегда всё ему прощала.

- Конечно, выйду! – ответила она и сразу же простила ему всё то долгое ожидание, которое предшествовало их свадьбе.

Предложение Валера ей делал по всем правилам, и все подружки Любы потом завидовали празднику, который он устроил в честь этого события. Пригласив всю их дружескую компанию в кафе, якобы на свой день рождения, он тогда же и сделал Любане предложение руки и сердца. Все друзья сразу захлопали, а он встал перед ней на одно колено и протянул букет и кольцо, и Люба даже расплакалась от счастья.

- Ну, наконец-то, у вас будет свадьба, – просияла мама Любы.

- Знаете, Светлана Сергеевна, мы давно бы уже поженились, но у меня не было собственного жилья, поэтому я не торопился с женитьбой, – объяснил он своей будущей тёще.

- А теперь как будто у тебя появилось жильё? – с сарказмом спросила она.

- Появилось, Светлана Сергеевна, появилось, – ответил он ей, посмотрев на неё интригующим, загадочным взглядом.

Вскоре выяснилось, что Валера, действительно обзавёлся собственным жильём, внезапно став владельцем небольшого загородного домика, который ему оставила после себя бездетная сестра его матери, то есть родная тётя. Родителей у Валеры давно уже не было, как и не было их деревенского дома, который обманным путём у него отобрали его же родственники по линии отца, поэтому он вынужден был скитаться по съёмным квартирам.

- Валерочка, давай продадим твой домик и купим на вырученные денежки комнату в общежитии или, может, даже оплатим первый ипотечный взнос, – предложила Люба.

Валера ничего ей на это не ответил, но, внимательно изучив цены на рынке недвижимости, решил, что их молодому семейству выгоднее будет поселиться в этом посёлке, жить в тёткином доме и оттуда ездить на работу в город, чем продавать домик и становиться «рабом ипотеки» на долгие годы. Он так красочно расписал Любе их будущую деревенскую жизнь, что та моментально загорелась желанием срочно переехать за город.

- Ой, Любаня, и куда он тебя тащит? – заворчала Светлана Сергеевна.

- На свежий воздух, на свежий воздух, – задорно подмигнула ей дочь.

Перед тем, как окончательно перевезти свою молодую жену в деревню, Валера выяснил, что когда-то в детстве она занималась конным спортом, до сих пор обожает лошадей и приобрёл где-то через интернет по дешёвке кобылу с подросшим жеребёнком.

- Откуда ты взял это чудо? – обрадовалась Люба, когда увидела эту парочку.

- Да там история такая, что мужик один продавал дом в деревне и переезжал в город, так в связи с этим пристраивал своих домашних животных в «добрые руки», вот он и отдал мне этих лошадок почти даром, – объяснил ей Валера и уточнил, – У нас же с тобой добрые руки?

- Да, руки-то добрые, но я не специалист по разведению лошадей, – немного растерялась она.

- Придётся стать специалистом, я в тебя верю, – обезоруживающе улыбнулся ей муж.

Люба перешла на своей работе на удалёнку, всерьёз занялась лошадьми, и конюшня для неё после этого стала самым важным делом всей её новой, деревенской жизни.

Мать на новоселье подарила им ещё и козу.

- Мам, мне не коза, а конь нужен породистый, а лучше – два, я бы здесь открыла конеферму и зарабатывала бы деньги, выводя племенных лошадей, – мечтательно заявила Любаня.

- Ну, по коням – это твой муж специалист, пусть он их и покупает, а я считаю, что в деревне живя, нужно иметь своё молоко и яйца, поэтому следующим моим подарком станут породистые несушки, – ответила Светлана Сергеевна.

- Ой, да ладно, давай свою козу, буду её как-то устраивать, – сдалась дочка.

Пришлось Любе смириться и взять в свое хозяйство ещё и козу.

Молодожёны помаленьку обживались, привыкая к деревенскому быту, Валера починил все сараи, наконец, купили ещё и кур с лёгкой руки Светланы Сергеевны, которая, в общем, сохраняла как бы нейтральное мнение по поводу переезда детей в деревню, но, в то же время, с удовольствием приезжала к ним в гости раз или два в неделю за козьим молоком и свежими яйцами. Люба к тому моменту совсем уволилась со своей городской работы, научилась готовить из козьего молока творог и масло, а излишки помаленьку начинала продавать, но с матери, конечно, денег не брала, тем более, что Светлана Сергеевна иногда покупала им комбикорм за свой счёт, и они как бы вроде были в расчёте.

Всё шло хорошо, пока тёща не взялась свозить в деревню всякий хлам из своей городской квартиры, там были и банки, и склянки, и ящики, и коробки, и табуретки, и сломанные обогреватели, в общем, чего там только не было, пока, в конце концов, Валера ей осторожно не намекнул, что всё это ему не нужно.

- Да как же, не нужно? – переполошилась тёща, – Очень даже нужные вещи, вот, обогреватель тебе зимой пригодится.

- Так он сломан, – развёл руками зять.

- Так ты починишь, – парировала она.

Валера долго думал-гадал, как остановить этот поток никому не нужных вещей, которые доставляла ему из города тёща. «Откуда она только берёт их? – недоумевал зять. Но всему когда-то бывает предел, вот и терпение Валеры однажды лопнуло, и он сказал тёще:

- Светлана Сергеевна, хватит привозить мне Ваши вещи, их уже некуда складировать.

- А ты на чердак отнеси, – нашлась она.

- Нет уж, чердак я категорически захламлять не намерен, – нахмурился он и велел тёще складывать всё, что она привезла, в кучу под навесом для сена.

- А потом что? – поинтересовалась заинтригованная Светлана Сергеевна.

- А потом, – усмехнулся он, сделав выразительную паузу, – Потом наступит весна, и я подпалю всё это барахло, и тогда повеселимся, и заодно зола для удобрения останется.

Как же Светлана Сергеевна обиделась на него за эти слова и потом ещё долго выговаривала Любочке, свою обиду по телефону:

- Как он мог? Я отдавала ему всё самое лучшее, что имела, а он – жечь!

Она так сильно обиделась, что целый месяц не приезжала в деревню к детям за своим любимым козьим молоком, но, в итоге, её сердце не выдержало, и она опять стала у них появляться, правда, больше ничего, кроме комбикорма с собой уже не привозила.

Со временем Валера последовал примеру жены, тоже уволился из своего городского офиса и сперва устроился работать трактористом в ООО «Победа», то есть, в бывший советский совхоз, который теперь стал частным предприятием, а потом уговорил Любочку создать свою собственную ферму по разведению нубийский коз.

Люба тогда как раз только что забеременела и ждала ребёнка.

- Решай сам, может, лучше остаться трактористом, потому что я скоро совсем ничего не смогу делать из-за животика, и даже за лошадками придётся тебе самому приглядывать, – вздохнула она.

Тогда Валера позвонил тёще и сказал ей:

- Светлана Сергеевна, мне требуется Ваша помощь, переезжайте жить к нам в деревню и будем вместе заниматься нубийскими козами.

Светлана Сергеевна в деревню так и не переехала, но зато помогла Валере деньгами, и сама лично подбирала ему штат сотрудников, которые должны были в последствии работать у него ферме.

На следующий год Любана родила сына Максима, а, когда сын подрос, тогда то тоже включилась в работы по ферме. Валера прикупил ещё разных домашних животных, построил гостевой домик рядом с фермой, и тогда их конюшня стала пользоваться огромным успехом у городских жителей, которые приезжали в этот домик погостить и покататься на лошадях, разумеется, за деньги.

Хитренькая тёща
Хитренькая тёща

*******

Дорогие читатели, пишите комментарии! Спасибо, что вы со мной!