Как говорится, любовь слепа. Но чилийский режиссер Диего Сеспедес в своем дебютном полнометражном фильме «Таинственный взгляд фламинго» предполагает, что любовь передается через взгляд — не просто через взгляд, а через видение тех, кого мы желаем, даже когда это желание грозит нас погубить. Восприятие — наш главный источник связи, но оно также может нас убить; если вы квир или трансгендер, это вдвойне верно, учитывая, что те, кого вы желаете, могут обернуться и причинить вам боль за то, что вы их любите. Эта простая идея расцветает в более широкую народную сказку в фильме «Фламинго», действие которого разворачивается в отдаленном шахтерском городке на севере Чили в начале 1980-х годов. Здесь у разваливающейся группы шахтеров, трудящихся в пустынных песках, есть только один источник развлечения: кабаре Мамы Боа (Паула Динамарка), одной из группы так называемых «трансвеститов» (термин того времени; никто из них прямо не идентифицирует себя как трансгендер, хотя они используют женские ме