Найти в Дзене
AHTOHWADE33r

Рецензия на Элла Маккей: Первый фильм Джеймса Л. Брукса за 15 лет — катастрофа.

СЮЖЕТ: Элла Маккей (Эмма Маккей), тридцатичетырехлетняя вице-губернатор,
сталкивается с непростой задачей стать губернатором, когда ее
наставник, губернатор Билл (Альберт Брукс), принимает должность в
кабинете министров. Еще до принесения присяги ей предстоит разобраться с
потенциально разрушительным для карьеры скандалом, одновременно
справляясь с неуверенным в себе мужем (Джек Лоуден) и отчужденным отцом
(Вуди Харрельсон), и лишь ее тетя (Джейми Ли Кертис) помогает ей
сохранять рассудок. РЕЦЕНЗИЯ: Рецензия на «Эллу Маккей» — это то,
чего я боялся писать. Когда режиссер, которым ты восхищаешься, снимает
настолько плохой фильм, это всегда расстраивает, и, как и многие, я
всегда питал симпатию к творчеству Джеймса Л. Брукса. Как сценарист и
режиссер, он создал такие фильмы, как « Условия нежности» , «Новости
вещания» и «Лучше не бывает » (и не будем забывать, что именно он создал
«Симпсонов »). Но его работы за последние двадцать лет были ужасными. В
«Спанглише» была отли

СЮЖЕТ: Элла Маккей (Эмма Маккей), тридцатичетырехлетняя вице-губернатор,
сталкивается с непростой задачей стать губернатором, когда ее
наставник, губернатор Билл (Альберт Брукс), принимает должность в
кабинете министров. Еще до принесения присяги ей предстоит разобраться с
потенциально разрушительным для карьеры скандалом, одновременно
справляясь с неуверенным в себе мужем (Джек Лоуден) и отчужденным отцом
(Вуди Харрельсон), и лишь ее тетя (Джейми Ли Кертис) помогает ей
сохранять рассудок.

РЕЦЕНЗИЯ: Рецензия на «Эллу Маккей» — это то,
чего я боялся писать. Когда режиссер, которым ты восхищаешься, снимает
настолько плохой фильм, это всегда расстраивает, и, как и многие, я
всегда питал симпатию к творчеству Джеймса Л. Брукса. Как сценарист и
режиссер, он создал такие фильмы, как « Условия нежности» , «Новости
вещания» и «Лучше не бывает » (и не будем забывать, что именно он создал
«Симпсонов »). Но его работы за последние двадцать лет были ужасными. В
«Спанглише» была отличная игра Адама Сэндлера, но фильм не удался. «Как
ты узнаешь» (который остается последним фильмом Джека Николсона) был
катастрофой, но «Элла Маккей», возможно, худший из них.

Если бы
фильм «Элла Маккей» был снят двадцать лет назад, он бы показался
устаревшим, но усы действительно бросаются в глаза в 2025 году, даже
если создатели пытаются немного устарели, перенося действие в 2008 год,
что делает политическую обстановку менее напряженной (единственная
острая фраза в фильме — это воспоминание рассказчицы в исполнении Джули
Кавнер о том времени как «времени до того, как мы все возненавидели друг
друга»). Эмма Маккей определенно кажется восходящей звездой ( она
сыграет в фильме Греты Гервиг «Хроники Нарнии »), но ей досталась
невыполнимая роль — Маккей играет невероятно жизнерадостную оптимистку,
настолько наивную, что сама мысль о ее политическом восхождении кажется
немыслимой. В этом фильме Маккей с удивлением ахает, когда понимает, что
её брат курит марихуану, а когда она впервые пробует её в таком виде,
это совсем не похоже на любой опыт употребления марихуаны, даже
отдаленно связанный с реальностью — примерно так же карикатурно, как
когда центурионы кайфуют в фильме Мела Брукса « История мира: Часть 1» .

Весь
фильм с самого начала кажется фальшивым: Маккей — невероятно милая,
добрая героиня без каких-либо недостатков характера. Она похожа на
героиню фильма Дорис Дэй примерно 1960 года. Маккей очаровательна, но
играет карикатуру. То же самое можно сказать и о Джейми Ли Кёртис в роли
её заботливой тёти/приёмной матери, которая изображена как несколько
более милая версия Ширли Маклейн в фильме « Условия нежности» .

Мужские
персонажи ещё хуже. Вуди Харрельсон играет отца Маккея, которого фильм
ожидает от нас увидеть как «смешного» бездельника, но он выглядит почти
психопатом — в воспоминаниях мы видим, как он флиртует с женщинами на
похоронах своей покойной жены, не со злостью, заметьте, а скорее с
выражением «ух ты, какой персонаж». Ни один актёр не смог бы сделать это
приемлемым, и Харрельсон выглядит неловко.

Джек Лоуден, играющий
Райана, давнего мужа Маккей, каким-то образом выглядит еще хуже —
возможно, это самый неприятный экранный муж со времен Эрика Робертса в
«Звезде 80» . Он изображен настолько неуверенным в себе из-за избрания
жены губернатором, что начинает кампанию, полную сомнительных интриг, и
трудно поверить, что Маккей — которой все постоянно напоминают о ее
интеллекте — не раскусила бы его за восемнадцать лет совместной жизни.
Опять же, он должен быть «очаровательным», но Лоуден играет его
совершенно без каких-либо подобных качеств. Брукс также ставит большую
часть фильма в форме флэшбеков, а это значит, что мы видим много сцен,
где 35-летний Лоуден и 29-летняя Маккей играют шестнадцатилетних
подростков.

Как будто в фильме и без того не хватало
второстепенных сюжетных линий, много времени уделяется ещё и Спайку
Фирну в роли Кейси, непутёвого младшего брата Маккея, который пытается
вернуть свою бывшую девушку, которую играет Айо Эдебири. Сцена их
воссоединения — с диалогами, которые в любом другом фильме звучали бы
зловеще — здесь поставлена ​​как приторно-сладкая.

Однако двое
актеров каким-то образом остались невредимыми. Один из них — Кумаил
Нанджиани, сыгравший добродушного солдата в охране Маккея; в лучшей
версии этого фильма он был бы главным героем. Другой — Альберт Брукс,
сыгравший босса Маккея, язвительного, но сочувствующего губернатора
Билла, роль, которая, должно быть, предназначалась для Николсона. Он
прекрасно справляется с ролью в стиле Николсона, и только его сцены
обладают той остротой, которая напоминает о том, насколько хорош был
Джеймс Л. Брукс в подобных ролях.

«Элла Маккей» — первый фильм
режиссёра за пятнадцать лет, но вместо того, чтобы стать возвращением к
прежней форме, это фильм, от создания которого ему следовало бы
отговорить. Критики его разнесут в пух и прах. Это тот тип фильмов,
которые стыдно смотреть.