Найти в Дзене
BIOсфератум

"Филадельфийский эксперимент": откровения выжившего участника – что на самом деле произошло с эсминцем "Элдридж"

Сын 88-летнего Оливера Годфри рассказал, как его отец участвовал в одном из наиболее загадочных экспериментов 20 века. Речь идёт о Филадельфийском эксперименте. Как известно, 28 октября 1943 года в филадельфийском военном порту эсминец "Элдридж" со 181 человеком на борту участвовал в секретном исследовании. Целью являлось скрыть для человеческих глаз военный корабль. Операция носила кодовое название "Радуга". До сих пор ходят слухи об этом событии. Официальные представители отказались признавать эксперимент. Однако многие продолжают верить в его реальность.

Это был рискованный эксперимент.
Это был рискованный эксперимент.

Предположительно, использовав сверхмощное электромагнитное поле, авторы исследования хотели добиться исчезновения визуальной составляющей у эсминца Элдридж и всего экипажа. Когда всё было готово, и установку использовали, догадки учёных оказались ошибочными. Корабль не просто стал невидимым, он исчез с того места, где находился. 

Спустя несколько десятков минут оказалось, что Элдридж переместился в Норфолк и какое-то время находился там, после чего снова исчез и вернулся в филадельфийский военный порт. Часть представителей экипажа потеряли рассудок, многие из них буквально стали единым целым с кораблём. Тела, вмурованные в палубу, стены и полы эсминца – совсем не тот результат, на который рассчитывало руководство.

Оливер был одним из тех немногих, кому посчастливилось выйти живым из этого эксперимента. При этом Годфри рассказал о своих ощущениях, и что именно там происходило: "Руководство заявило, что мы должны пройти через специальный эксперимент, для того чтобы наш корабль "Элдридж" стал неуязвим для врага. По их заверениям нам ничего не угрожало, но следовало строго соблюдать все указания. 

На борт корабля занесли какую-то громоздкую установку и пообещали, что благодаря этой штуке корабль станет невидимым для вражеских приборов и даже глаз противника. Мы, ребята, которые находились на борту эсминца, гордились тем, что являемся частью столь важного мероприятия в целом для флота США. Вы должны понимать, что в условиях Второй мировой войны мы были как одна семья. Каждый, находившийся там, на "Элдридже", являлся для меня братом, и я являлся братом для каждого из них.

Такого единства, как там, я не ощущал, пожалуй, нигде и никогда. Ребята из разных штатов приезжали и старались, чтобы оказаться на этом корабле. Для меня было большой честью стоять плечом к плечу вместе с ними. Часть из нас выстроилась на палубе, часть осталась внутри корабля. Тем, кто находился на палубе, повезло куда больше, чем другим. 

Когда установка заработала, то я почувствовал жар, который изнутри выжигал моё тело. Мне сложно описать это чувство, так как я больше никогда и ни при каких условиях в своей жизни не ощущал чего-либо подобного. В какой-то момент жжение прошло, и я ощутил невероятную лёгкость, будто тело перестало чувствовать притяжение Земли, оно стало как воздух. 

Затем мы оказались в каком-то неизвестном пространстве, всё вокруг словно состояло из вспышек искр каких-то блестящих фрагментов. Окружение менялось, но при этом оставалось таким же. Не было ощущения, будто мы двигаемся, скорее, наоборот, стояли на месте, а всё вокруг вращалось и изменялось. 

Стал прорисовываться окружающий пейзаж, мы увидели море, но только это был не филадельфийский военный порт, а какое-то другое место. Позже выяснилось, что мы оказались в Норфолке. Установка на борту при этом выключилась. Когда мы вновь её включили, что-то пошло не так. 

На этот раз жжение внутри тела никуда не исчезало, а окружающая действительность видоизменилась в какую-то чёрную спираль. Этот вихрь расщеплял пространство вокруг – сам корабль, моих товарищей, меня. Например, кисть левой руки застряла, вмурованная в стену корабля, когда всё вернулось обратно. И мне ещё повезло. Почти 100 человек не выжили в эксперименте, а ещё порядка 50 моих товарищей помешались от увиденного или пережитых перегрузок.

Оливер Годфри многое рассказывал сыну, и тот донёс сведения до журналистов.
Оливер Годфри многое рассказывал сыну, и тот донёс сведения до журналистов.

Руководство запретило рассказывать о случившемся. Сперва они хотели сказать, что произошла какая-то авария, или будто мы участвовали в сражении, но затем просто вычеркнули этот эксперимент. Насколько я могу судить, более аналогичные эксперименты не проводились, и если какие-то исследования и велись, то в лабораториях и без участия большого круга людей. Так что Филадельфийский эксперимент – это вовсе не легенда".

Таково мнение ветерана флота США Оливера Годфри, который якобы участвовал в тех событиях. Это интервью дал его сын со слов отца в 2001 году. И только недавно оно стало достоянием общественности.