Найти в Дзене

Литрес и промокод на 1+11 месяцев за 1 рубль или как меня обманули

Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать вам историю, которая произошла буквально вчера. Она о том, как даже самые заманчивые акции у зарекомендовавших себя организаторов могут обернуться разочарованием. Речь пойдет о промокоде от Литрес, который обещал 1+11 месяцев подписки за 1 рубль. Звучит не плохо, не так ли? Но не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. Что произошло? Вчера я увидела промокод на подписку Литрес: 1+11 месяцев за 1 рубль. Конечно, я сразу поделилась этой новостью в чате ну вы все о нем уже знаете наверное, кто не знает забегайте на огонек, мы всем рады. И применила промокод к своему аккаунту. Весь вчерашний и сегодняшний день я наслаждалась чтением книг по подписке, радуясь удаче. Да да целых 2 дня ребята из Литреса ничего не отключали и все всех устраивало. Но сегодня вечером, когда я снова захотела почитать, меня ждал неприятный сюрприз: подписка исчезла. Я проверила всё: аккаунт, историю платежей, почту. Ничего не помогало. Тогда я написала в поддержку Лит
Оглавление

Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать вам историю, которая произошла буквально вчера. Она о том, как даже самые заманчивые акции у зарекомендовавших себя организаторов могут обернуться разочарованием. Речь пойдет о промокоде от Литрес, который обещал 1+11 месяцев подписки за 1 рубль. Звучит не плохо, не так ли? Но не всё так гладко, как кажется на первый взгляд.

Что произошло?

Вчера я увидела промокод на подписку Литрес: 1+11 месяцев за 1 рубль. Конечно, я сразу поделилась этой новостью в чате ну вы все о нем уже знаете наверное, кто не знает забегайте на огонек, мы всем рады. И применила промокод к своему аккаунту. Весь вчерашний и сегодняшний день я наслаждалась чтением книг по подписке, радуясь удаче. Да да целых 2 дня ребята из Литреса ничего не отключали и все всех устраивало. Но сегодня вечером, когда я снова захотела почитать, меня ждал неприятный сюрприз: подписка исчезла.

Я проверила всё: аккаунт, историю платежей, почту. Ничего не помогало. Тогда я написала в поддержку Литрес. Их ответ меня просто шокировал:

"Мы приносим извинения, но промокод по техническому сбою стал применяться массово, хотя предназначался только одному победителю. Мы имеем право отключать подписку, когда сочтём нужным. Участвуйте в наших розыгрышах снова."

-2

И самое смешное: рубль, который я заплатила, они возвращать не собирались.

Почему это несправедливо?

  1. Технический сбой - проблема платформы и их технических специалистов, но никак не потребителя. Согласны? Если промокод сработал, значит, система его приняла. А это означает что потребитель ничего не нарушал, никак не обманывал систему и ему вообще не обязательно знать что у вас там какие то технические сложности. Почему клиент должен страдать из-за чьих-то ошибок?
  2. Деньги должны вернуться. Если подписка отключена, то и платеж должен быть отменён. Это элементарная справедливость и честность. А в данном случае выглядит как минимум некрасиво по отношению к клиентам.
  3. Лояльность к клиентам. Вместо того чтобы вернуть деньги или хотя бы дать месяц подписки за неудобства, Литрес просто отключил и всё. Для сравнения: у ДоДо был похожий глюк с промокодом на пиццу (расскажу в другой статье подробнее об этом, я тогда успела сделать 2 заказа по 2 пиццы в каждом, и да пиццу у меня никто не отбирал). Они отключили промокод, но тем, кто уже заказал, пиццу отдали. Вот это лояльность!

-3

Что делать в таких ситуациях?

  • Требовать возврата денег. Если вы попали в подобную ситуацию, напишите в поддержку и настаивайте на возврате средств. Дело не в рубле, а в справедливости и в репутации компании.
  • Делиться историями. Чем больше людей узнает о таких случаях, тем выше шанс, что компании начнут относиться к клиентам честнее. Я как человек немножко понимающий в рекламе и маркетинговых акциях, понимаю что за рубль репутацию не купишь, а вот за этот рубль понести репутационные потери можно очень очень большие, которые потом обернуться совсем не рублем. Тоже расскажу вам как-нибудь историю из далекого 2014 (если не ошибаюсь) про Нивею. Когда рекламное агенство проводившее акцию решило что 50 рублей которые они обещали потребителям на телефон за промокод, это лишнее. И как в итоге нам все отдали, не сразу но отдали.
  • Выбирать лояльные сервисы. Если компания не ценит своих клиентов, возможно, стоит поискать альтернативы. Лично я давно пользовалась литресом, даже покупала у них подписки несколько раз, а теперь скорее всего обойду его стороной и поищу другие сервисы.

Вывод

Я не жалею о рубле - мне важна справедливость. Если Литрес может так легко отключать подписки, то что мешает им сделать это снова? Надеюсь, эта статья дойдёт до них, и они пересмотрят своё отношение к клиентам.

А у вас были подобные истории? Делитесь в комментариях! Ну и конечно Следите за акциями их много хороших и выгодных: Подписывайтесь на каналы со скидками, чтобы не пропустить выгодные предложения. Мы в Вконтакте, Мы в Телеграмм, Мы в Одноклассниках.

#Литрес #Промокод #Обман #Скидки #Подписка #Книги #Акции #Справедливость #Лояльность #Дзен #БлогСкидок #Экономия #Чтение