Введение
Модельный год 2025 стал поворотным для среднеразмерного пикапа Chevrolet Colorado. После обновления 2023 года, вернувшего модель в фазу активного роста продаж, General Motors делает стратегический ход — кардинально упрощает силовую гамму. Из линейки исключены все двигатели, кроме самого мощного и технологичного турбомотора 2.7L TurboMax.
Это решение отражает рыночный тренд, где покупатели готовы платить за производительность, а также позволяет оптимизировать производство, которое Chevrolet делит с близнецом GMC Canyon.
Теперь Colorado позиционируется исключительно как мощный, готовый к серьёзным нагрузкам пикап, предлагающий беспрецедентный выбор внедорожных комплектаций — от утилитарного WT до экстремального ZR2 Bison.
Габариты
Chevrolet Colorado сохраняет оптимальные для своего класса пропорции, обеспечивающие баланс между вместительностью, устойчивостью на трассе и манёвренностью в городской среде.
- Габаритные размеры: Длина — 5411 мм, ширина — 1903 мм. Высота является переменным параметром и напрямую зависит от выбранной комплектации, начиная от 1796 мм.
- База и колея: Длинная колёсная база в 3337 мм способствует плавности хода и стабильности. Ширина передней и задней колеи — 1594 мм.
- Дорожный просвет (Клиренс): Это ключевая дифференцирующая характеристика. В зависимости от версии, он варьируется в огромном диапазоне:
- WT/LT (стандарт): 200 мм.
- Z71: 227 мм (+27 мм за счёт заводского лифта).
- Trail Boss: 242 мм (+42 мм лифт и расширенная колея).
- ZR2: 272 мм (+72 мм лифт).
- ZR2 Bison: 310 мм (+110 мм лифт) — один из лучших показателей в классе.
Экстерьер
Дизайн Colorado 2025 функционален и чётко ранжирован по уровню возможностей. Каждая комплектация имеет узнаваемый визуальный код.
- WT / LT: Исполнены в сдержанном, деловом стиле. Акцент делается на практичность, без излишней агрессии в линиях.
- Trail Boss и Z71: Получают выраженный внедорожный облик: защитные элементы на кузове, решётка радиатора уникального дизайна, увеличенный клиренс и шины All-Terrain. Z71 часто отличается контрастными акцентами (красные крюки, шильдики).
- ZR2: Отличается уникальными элементами: модифицированными бамперами для рекордных углов въезда (38.3°) и съезда (25.1°), расширенными арочными накладками, 17-дюймовыми дисками с 33-дюймовыми внедорожными шинами, фирменными красными восстановительными оттяжками и надписью "ZR2" на капоте.
- ZR2 Bison (совместно с AEV): Максимально подготовленный для тяжёлого бездорожья вариант. Оснащён эксклюзивными стальными бамперами AEV с местом под лебёдку, усиленными порогами и накладками на крылья, 17-дюймовыми дисками AEV и 35-дюймовыми грязевых шинами, а также интегрированным в кузов спортивным запасным колесом.
- Новые пакеты оформления:
- WT Custom Package: Чёрная эмблема, тёмные 18-дюймовые диски, шины Blackwall.
- Midnight Edition (для Trail Boss, Z71, ZR2): Полная чёрная атрибутика, 40-дюймовый лайтбар на крыше, блок вспомогательных переключателей (AUX) и специфичные для каждой версии колёса (20", 18" или 17").
Интерьер
Салон нового поколения Colorado совершил качественный скачок, сделав ставку на цифровые технологии и качественные материалы.
- Цифровая приборная панель: Стандартом для всех комплектаций стала полностью цифровая 8-дюймовая конфигурируемая панель приборов.
- Мультимедийная система: Центральным элементом является огромный 11,3-дюймовый сенсорный дисплей с чёткой графикой и беспроводной поддержкой Apple CarPlay/Android Auto. Это крупнейший стандартный экран в классе.
- Качество отделки: Предлагается четыре варианта интерьера с разными сочетаниями материалов, цветов контрастной прострочки и дизайном круглых дефлекторов в спортивном стиле.
- Комфорт и утилитарность: В список оснащения входят двухзонный климат-контроль, просторная площадка для беспроводной зарядки с функцией активного охлаждения. Внедорожные версии Z71 и ZR2 могут комплектоваться яркими (красными или жёлтыми) ремнями безопасности. Для полноприводных версий (LT, Z71, ZR2, Bison) доступен люк в крыше.
Технологичность и безопасность
Пикап построен на современной технической платформе, предлагая продвинутые системы для любого сценария использования.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая гидромеханическая АКПП с адаптивными алгоритмами. Ключевые интеллектуальные режимы:
- Tow/Haul: Оптимизирует переключения для буксировки прицепа или перевозки тяжёлого груза.
- PowerTrain Grade Braking и Cruise Grade Braking: Автоматически используют двигатель и понижающие передачи для торможения на спусках (с выключенным и включенным круиз-контролем), сохраняя тормозные механизмы.
Система полного привода Autotrac (2-speed): Предлагает несколько режимов, управляемых селектором:
- 2WD High: Экономичный задний привод для дорог с хорошим покрытием.
- 4WD Auto: Автоматическое подключение передней оси при пробуксовке. Идеален для скользких или мокрых покрытий.
- 4WD High: Постоянный полный привод для бездорожья или глубокого снега.
- 4WD Low: Понижающая передача для экстремального бездорожья (тяжёлая грязь, песок, крутые склоны).
Блокировки дифференциалов:
- Z71: Автоматическая блокировка заднего дифференциала (G80).
- ZR2/ZR2 Bison: Электронная принудительная блокировка как переднего, так и заднего дифференциалов — ключевое преимущество для сложного бездорожья.
Подвеска: Используется четырёхъярусная архитектура:
- WT/LT: Независимая передняя (пружинная), зависимая задняя (рессорная).
- Z71/Trail Boss: Усиленные элементы, заводской лифт.
- ZR2: Эксклюзивные гоночные амортизаторы Multimatic DSSV с спиральными клапанами, обеспечивающие плавность на дороге и контроль на бездорожье.
- ZR2 Bison: Усиленные амортизаторы Multimatic с системой Jounce Control Dampers для гашения сильных ударных нагрузок.
- Активная безопасность: Стандартный набор включает множество систем. Для 2025 года улучшена система помощи при перестроении с расширенным обзором прицепа, которая теперь корректно учитывает габариты буксируемого прицепа при обнаружении автомобилей в слепой зоне.
Технические характеристики
Модельный год 2025 ознаменовал собой важный этап в жизни Chevrolet Colorado — полную унификацию силовой гаммы. Инженеры General Motors сделали ставку на единственный, но наиболее совершенный двигатель, отказавшись от менее мощных вариантов. Теперь бензиновый турбированный рядный четырёхцилиндровый двигатель L3B объёмом 2.7 литра (2727 см³) является сердцем для всех без исключения комплектаций пикапа.
Этот силовой агрегат, известный под именем TurboMax High-Output (HO), выдает максимальную мощность 310 лошадиных сил (228 кВт) при 5600 оборотах в минуту. Пик крутящего момента, достигающий впечатляющих 583 Нм, доступен уже с 3000 об/мин, что обеспечивает выдающуюся тягу на низких и средних оборотах — ключевое качество для буксировки, движения по бездорожью и уверенных обгонов. Конструктивно мотор отличается современными решениями: алюминиевый блок и головка блока цилиндров, система непосредственного (прямого) впрыска топлива, газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз.
В паре с ним работает восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия (8L80), оптимизированная под высокий крутящий момент. Такая комбинация позволяет Colorado демонстрировать серьезные эксплуатационные показатели: максимальная буксировочная способность достигает 3493 кг, а полезная нагрузка — до 776 кг, в зависимости от конкретной конфигурации шасси и кузова.
Эволюция двигателей: Всего за два года линейка силовых агрегатов Colorado была радикально пересмотрена. На старте продаж третьего поколения покупателям предлагалось три варианта настройки одного и того же 2.7-литрового турбомотора:
- Базовый: 237/240 л.с. и 352 Нм.
- Средний: 310 л.с. и 529 Нм (был снят с производства в 2024 году).
- Топовый (HO): 310 л.с. и 583 Нм (единственный для 2025 года).
Отказ от базовой и средней версий обусловлен рыночной логикой: анализ продаж показал, что подавляющее большинство клиентов выбирало самый мощный вариант из-за незначительной разницы в цене при существенном приросте возможностей. Кроме того, это решение позволило полностью унифицировать производство с пикапом-близнецом GMC Canyon, что ведет к упрощению логистики и снижению издержек. Таким образом, Chevrolet Colorado 2025 года предлагает максимум производительности и потенциала «из коробки», делая сложный выбор между двигателями делом прошлого.
Заключение
Chevrolet Colorado 2025 модельного года завершает этап трансформации, начатый с выходом нового поколения. Решение оставить в линейке лишь один, самый мощный двигатель выглядит смелым, но абсолютно обоснованным с маркетинговой и экономической точек зрения. Оно превращает высокую производительность и тяговитость из опции в стандарт для всех покупателей.
Модель теперь выстроена в идеальную иерархию, где каждая следующая комплектация предлагает не просто косметические улучшения, а реальные инженерные апгрейды подвески, трансмиссии и защиты. Разрыв между базовым WT и флагманским ZR2 Bison огромен — это фактически разные автомобили для принципиально разных задач, объединённые общей платформой и силовым агрегатом.
Таким образом, Colorado 2025 укрепляет свои позиции как один из самых технологичных, адаптируемых и готовых к испытаниям пикапов на рынке. Унификация силовой гаммы позволила Chevrolet сосредоточить ресурсы на дальнейшем развитии ключевого преимущества модели — её беспрецедентного для сегмента внедорожного потенциала, предлагая каждому клиенту чёткий и предсказуемый путь от "городского работяги" до "покорителя бездорожья".
А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!
Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!
👉 Как подписаться?
— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.
— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.
Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!
Дата написания статьи: 10.12.2025 г.