Найти в Дзене
Проделки Генетика

Что в имени твоём? 3. Начало положено, но неизвестно кем. Часть 3

Кирара сжала кулаки, готовясь к чему угодно, а Фрегат поднял передние лапы. Геннадий, осмотрел приготовления к боевым действиям, глухо пробормотал: – Кирка! Отдай мою трубу? – Вопрос, конечно, интересный, а какую трубу? – спросил, наглея на глазах, Дмитрий, руки которого уже блудливо тискали пoпкy Кирары. Он никак не мог понять, что реально нужно Генке? – Ты что, спятил?! Где я её тебе возьму? – заорала свирепая Крошка, не обращая внимания на руки Дмитрия. – Ты же её сразу забрал, как только я переехала к себе домой! – Детка, что за труба? – Дмитрий совсем распоясался и добрался до вожделенной груди, и был удивлён, что Кирара не реагирует на это. – Какая-то особенная подзорная труба. Он её в антикварном купил. Зачем она мне! Рибосому ему в ядро! Девушка, как все, выросшие без родных, очень болезненно реагировала на любой намёк, что она могла присвоить чужое. Буквально шестым чувством Дмитрий это понял и обнял её. Геннадий, увидев, как в изнеможении его бывшая облокотилась на грудь Дмит

Кирара сжала кулаки, готовясь к чему угодно, а Фрегат поднял передние лапы. Геннадий, осмотрел приготовления к боевым действиям, глухо пробормотал:

– Кирка! Отдай мою трубу?

– Вопрос, конечно, интересный, а какую трубу? – спросил, наглея на глазах, Дмитрий, руки которого уже блудливо тискали пoпкy Кирары. Он никак не мог понять, что реально нужно Генке?

– Ты что, спятил?! Где я её тебе возьму? – заорала свирепая Крошка, не обращая внимания на руки Дмитрия. – Ты же её сразу забрал, как только я переехала к себе домой!

– Детка, что за труба? – Дмитрий совсем распоясался и добрался до вожделенной груди, и был удивлён, что Кирара не реагирует на это.

– Какая-то особенная подзорная труба. Он её в антикварном купил. Зачем она мне! Рибосому ему в ядро!

Девушка, как все, выросшие без родных, очень болезненно реагировала на любой намёк, что она могла присвоить чужое. Буквально шестым чувством Дмитрий это понял и обнял её.

Геннадий, увидев, как в изнеможении его бывшая облокотилась на грудь Дмитрия, злобно завопил:

– Изменщица! Я её у тебя забыл, а они требуют.

– Пошёл ты лесом! Нет у меня твоей трубы. Отваливай! – Кирара даже осипла от ярости.

– Куда ты её дела? Негодяйка!

Кулак Дмитрия прекратил бы излияния экс-любовника, если бы паук не опередил его. Фрегат мгновенно пробежал по руке Дмитрия и, подпрыгнув, грозно зашипел в лицо Геннадия. Тот всегда боялся пауков, а Фрегат был всем паукам паук. Поэтому экс-любовник как-то боком отскочил и бросился бежать по лестнице, необычно завывая:

– У-ой, у-ой!

Вернувшийся на плечо Дмитрия Фрегат неожиданно свирепо укусил его за ухо.

– Ай! Ты что кусаешься, зapaзa?! – взвыл Дмитрий от неожиданности.

Паук нежно похлопал его по ушам и обнял его за шею, только это и спасло его жизнь. Проморгавшись от навернувшихся от резкой боли слёз, Дмитрий удивился столь странному проявлению любви паука, а спустя мгновение обнаружил, что резко повысил остроту зрения. Дмитрий теперь видел даже цвет пыли на плохо освещённой лестничной площадке.

– Вон оно как! – он озадаченно почесал паука.

Когда Кирара подошла к двери, но Дмитрий решительно отстранил её и, достав из кармана носовой платок, выдернул торчащую в скважине отмычку и показал её Кираре.

– Генка что, совсем спятил? – удивилась она. – Ведь у соседки на всякий пожарный есть ключи. Он же знает это!

– Боялся, что ему ключ не дадут, – Дмитрий ногой толкнул дверь, которая бесшумно открылась. – А твой-то бывший, не открывал, а закрывал дверь. Все интереснее и интереснее!

Они вошли в квартиру и ошеломлённо уставились на погром. Кирара пыталась пройти вперед, но была остановлена железной рукой Дмитрия.

– Стоять! Ничего не трогай. Ты что, не видишь?

– Не кричи, я не двинусь! – она качнула головой.

Дмитрий рукой, защищённой носовым платком, зажёг свет и показал, что на большинстве вещей лежал невероятно тонкий слой желтоватой пыли. Стараясь не принюхиваться, он внимательно осматривался.

– Здесь всё чем-то обсыпано, типа сухой горчицей что ли?! Если бы не твой паук, то эту пыль в темноте я и не заметил бы. Мы бы в ней извазились.

– Зачем Генка это сделал? Кстати, а что это за пыль?

– Не знаю! – озадаченно пробормотал Дмитрий, не понимая, что это за пыль. Он осмотрел выключатель и сунул носовой платок в пакет из-под бутербродов. – Вот что, Крошка, сваливаем! Обрати внимание, самое интересное происходит, когда нас нет!

Фрегат одобрительно постучал его по уху. Дмитрий вызвал такси, которое отвезло его на стоянку, а через несколько минут Дмитрий гнал свою машину к Урюку, сильно подозревая, что в квартире его брата тоже устроили обыск, что было бы логичным. Ведь Кирара и Урюк последнее время были всегда вместе.

Дмитрий очень нервничал и удивился, когда бледная Кирара, прошептала:

– Не волнуйся! Они не посмеют его тронуть. Мало ли с кем я ходила в кино?

– А что со многими? – настроение Дмитрия резко упало.

– Нет, только с ним, но всё равно… Они посмеют! – Кирара не обиделась, на его вопрос, понимая тревогу мачо о брате. Их отношения были очень тёплыми в отличие от её отношений с Денисом.

Кирара немного завидовала им, особенно после рассказа Урюка о том, как его нашёл Дмитрий.

Несколько лет назад к Дмитрию пришёл двоюродный брат отца и сказал, что у того есть ещё один родственник, но он расскажет про него только за деньги. Дмитрий заплатил и посоветовал больше никогда не обращаться к нему. Он разыскал троюродного брата, очаровав тем, что обнял и просто сказал:

– Собирайся, я узнал, что ты мой брат, – и хлопнул перед ним составленную после долгих поисков родословную.

– Oфuгeть! – пролепетал Урюк и растроганно шмыгнул носом.

– Никаких соплей! Мы братья и всё, – взволнованно проговорил Дим.

Урюка уже давно родственники передавали, как переходящее знамя, стесняясь отдать в Детский дом, но, не желая на себе нести бремя забот. Только Дмитрий счёл его не обузой, а родичем, и не отпускал из виду, пока тот учился, а потом помог устроиться на работу.

Кирару просто потрясло, когда Рыжий сказал ей, что ради Дима он готов на всё, ведь она ничего не испытывала к своему брату. Теперь Кирара увидела, что и Дмитрий ради брата был готов на всё.

В квартире Урюка их встретил не только он сам, но и их старые знакомые «Ротвейлеры».

– Ну, и что у вас случилось? – проговорил один из них, доставая пистолет.

Мачо нежно поцеловал Кирару, которая так чувственно продолжила поцелуй, что Дмитрий, очумев, чуть не потащил её в соседнюю комнату. Однако демонстрация страсти оказалась не нужной, потому что Урюк сразу поделился горем:

– У меня квартиру обчистили!

– А у меня всё перевернули. Может, и обчистили, – ответила Кирара. – У тебя пыль на вещах была?

– Нет! – резко ответил один из «Ротвейлеров», который осмотрел лестничный пролёт и убрал пистолет. – Мы спугнули тех, кто здесь устроил обыск.

– Следите за нами? –Дмитрий, прищурившись, посмотрел на них.

– Ну да, всё верно! – прорычал «Ротвейлер». – Мы сразу, после того как проводили вас, рванули на квартиру Вашего брата, потому что были уверены, что Вы останетесь у девушки до отъезда. Значит, под ударом был Ваш брат. Однако мы не успели, но увидели тех, кто буквально через окна сбежали отсюда. Хорошо, что Ваш брат чуть опоздал!

– Хм… Действительно хорошо! – Дмитрий не ожидал этого и лихорадочно обдумывал, что делать дальше.

– Я фuгeю! Что делать будем? – озадаченно провыл Урюк.

– Что же они искали? – поинтересовался один из Ротвейлеров.

– Антикварную подзорную трубу! – ответила Кирара и уставилась на Ротвейлеров. – А вы не хотите представиться?

– Кратов Энерст, капитан полиции, – встал и представился один из «Ротвейлеров».

Второй встал за ним.

– Кратов Знанар, тоже капитан.

Девушка на секунду закрыла глаза, потом строго взглянула на Дмитрия.

– Колись, когда сменил имя?

– Молодец, Крошка! Я сразу понял, что ты не похожа на других, – Дмитрий одобрительно ей кивнул. – Меня зовут Даймисир. Уж не знаю у кого из родителей, которых я никогда не видел, возникла эта идея, но моё полное имя «Дай миру силу и радость». Я после окончания школы сменил имя.

– Значит, мы здесь все не случайно собрались! – подвела итог Кирара.

– Это почему? – Дмитрий ногтем большого пальца правой руки прошёлся по нижней губе, что было признаком крайней растерянности.

Кирара сделала забавный реверанс.

– Разрешите представиться – «Километровка разума и радости» в миру Кирара! – у Дмитрия поползли брови на лоб, а она чмокнула рыжего в щёку. – Спасибо, Урюк, что ты не протрепался!

Дмитрий грозно посмотрел на того, его брат развёл руками:

– Ты никогда не спрашивал!

Ротвейлеры хыхыкнули, а один проговорил:

– Я имею полное имя «Энергию стране», а мой брат – «Знания народу», и мы все сироты, не знающие родителей. Я не ошибся?!

Дмитрий кивнул им и задвинул малявку за спину. Ему были нужны свободные руки, так его разволновали братцы «Ротвейлеры». Он оценил их физическую форму, и наличие оружия. К тому же он, был абсолютно уверен (ну не рассказывать же всем о предпринятых им шагах), что именно они охраняли его, самого, но тщательно скрывали это.

Кирара независимо фыркнула и встала перед Дмитрием, вызвав у того приступ раздражения. (Какого высовывается?!)

– У меня есть сильное подозрение, что наши имена нам дали не просто так, а для того, чтобы мы нашли друг друга, – проговорила Кирара. – Ведь они очень необычные! Я даже к священнику по поводу имени ходила, а тот сказал, что может быть моё имя – это самый большой подарок от Бога.

Урюк сморщился.

– Читал я эти твои измышления, на форуме. Помнится, что все выразили сомнения в таком способе передавать подарки от Бога.

– Может и не измышления, – задумчиво пробормотал Даймисир. – А если кто-то хотел нас собрать?! Надо только разобраться, кто и зачем?

– Надо сваливать на Алтай и поговорить с другими. Может, у кого-то и родятся мудрые мысли, – Урюк верил и не верил в гипотезу брата.

– Нет! – резко проговорил Энерст. – На вокзале нас ждут. Мы видели шестерых, но их много больше.

– Шестерых? Oфuгeть! – расстроился Урюк.

– Много времени потеряем, пока с ними разберёмся. Надо как-то иначе, – проворчал Дмитрий.

Энерст кивнул.

– Думаю, все знают, что вы купили билеты до Барнаула на вечерний поезд. Кстати, ваши вещички, которые Урюгаг оставил в камере хранения, пасут. Ждут, когда вы за ними придёте.

– В Барнаул значит тоже нельзя, – пробормотал Дмитрий.

– А не поехать ли в другое место?! – предложил Знанар.

– Это, в какое же? – Дмитрий хотел проверить свою догадку. Он-то знал, что «Ротвейлеры» этот месяц тоже не просто так провели.

– Надо съездить в Вологду и посмотреть на кое-что, а там видно будет. Видите ли, я с братом недавно встретил ожившего покойника, – Энерст хмыкнул.

– Что-то много нынче покойников оживает, – заметил Дмитрий. – Лето что ли дождливое будет? А старый покойничек-то?

«Ротвейлер» угрюмо фыркнул.

– Именно, что старый! Пару лет назад, некий бомж Фёдор Скоков похитил мальчишку, но их нашли быстро.

– Педофил? – поинтересовался Дмитрий, который пытался связать всё, что ему известно, но получалась полная ерунда.

– В том-то и дело, что бомж не педофил! Он всё пытался рассказать, что мальчишку должен отвезти в деревеньку Хотовец к родственникам, они его ждут и тревожатся о нём.

– Хотовец?!! – хором воскликнули Кирара и Урюк.

«Ротвейлеры» угрюмо переглянулись.

– Именно Хотовец! Уже в «обезьяннике» у бомжа случился ужасный припадок. Вызывали «Скорую», и его отвезли в «Пироговку». Уже на другой день мы туда направились и узнали массу странных вестей, – Знанар зло сощурился. – Очень странных!

Второй оперативник зарычал, не хуже собаки.

– Мы узнали, что бомж до этого некоторое время пребывал в психиатричке, его приводили в чувство из-за белой горячки, вот из Пироговки туда его и отправили. Но это ещё не всё! Пока шло следствие, бомж неожиданно умер от какой-то необычно быстропротекающей формы туберкулёза. Всех, кто с ним контактировали, стали обследовать, провозились долго. Ну, а дело? Дело закрыли! Да и родственники особенно ни на чём не наставали. Мы узнали, что они неожиданно выиграли крупную сумму в лотерею. Хм… Мы всё проверили. Действительно выиграли, а мальчишка жив и здоров, – Энерст опять зарычал. – Гaдcтвo! А недавно мы этого бомжа встретили на улице живым и невероятно помолодевшим, в дорогом костюме. Был удивлён, нашим вопросам. Оказалось, что он был братом близнецом того бомжа. Мы знали, что он врёт. Когда бомжа брали с мальчишкой, он, отбиваясь, сильно поранил руку. Шрам у него здоровенный на правой руке, у этого тоже, есть. Это он и есть, а не брат-близнец! Проблема, как доказать, да и зачем, если дела нет?!

Второй оперативник достал телефон и показал:

– Я случайно его сфоткал, а потом на одной фотографии совместил и в компе обсчитал. Одно лицо. Смотрите!

Изображение сгенерировано Шедеврум
Изображение сгенерировано Шедеврум

– Не находишь, что слишком много совпадений? – проворчал Дмитрий Кираре.

– Совпадений? Это не совпадение, это – знаки судьбы, но уж слишком уж много меток, – пробурчала Кирара, и Фрегат с одобрением постучал ей по ушам, а Дмитрий сощурился. Кирара осмотрела всех и сжала кулаки. – Мутацию этим грабителям в митохондрию! Надо сваливать отсюда и побыстрее, пока эти гнусные типы не очухались!

Братья хмуро кивнули, а Дмитрий ухмыльнулся и достал винчестер, из тайника под кроватью, давно устроенного им и не обнаруженного грабителями. Урюк, посмотрев на брата, деловито вытащил бейсбольную биту.

– Понятно! Мне тоже оружие нужно, – пробурчала Кирара. – Я тоже не без рук. Хорошо бы топор, но можно пару ножей!

Урюк, переглянувшись с Дмитрием, заявил:

– Топор мы тебе по дороге купим. Ножи есть, но кухонные.

Кирара скользнула в кухню и вернулась оттуда с четырьмя ножами для разделки мяса, которые распихала по петлям, которые были нашиты в виде украшений на джинсы.

Дмитрий хмыкнул, их Крошка всё больше внушала к себе уважение. Он по своим канал узнал, что она тренировалась в клубе «Росдао», но ножи говорили, что Крошка обучалась не только обороне.

– Ну, что же, едем, но нужна свободная наличность! – проговорил Дмитрий. – Попробуем снять деньги в дороге.

Братья «Ротвейлеры» угрюмо покачали головами. Энерс проворчал:

– Нет! Мы думаем, что они следят за счетами всех нас. Плохо другое, мы так и не выяснили, кто это?! Мы поэтому сняли все свои деньги заранее на покупку всяких глупостей.

– Кто же они такие? – задумчиво проговорила Кирара. – Кто, если легко имеют доступ к банковским счетам? Сколько их, что им от нас надо?

Дмитрий угрюмо усмехнулся.

– Один из них, твой бывший бойфренд. Он ведь всю жизнь мечтал иметь женщину, которая будет удовлетворять его денежные потребности. Хотя не понимаю, как ему можно доверять? Теперь, когда ему всё обломилось, он вдруг вознамерился тебя вернуть, причем каким-то нелепым способом. Вот зачем он про какую-то трубу свистел?

Кирара вспыхнула от злости, не столько на Дмитрия, который всем объявил, что она – курица тупая, сколько на себя. Как она сразу не поняла, что Генка охотится за её деньгами?! Она неожиданно для себя испытала противоположные желания: накричать на Дима из-за его слов, и расцеловать от того, что он явно ревновал её.

Оперативники поджали губы, а Знанар пояснил свои сомнения:

– Нет! Это не деньги! Ну не сотни же миллионов у девчонки. Нет! Им нужно что-то другое, но это что-то очень опасное. Слишком уж много задействовано людей, следящих за Кирарой и Урюгагом. Даймисир! У Вас очень хорошие люди, которые охраняли ребят, но им и в голову не приходило, что наблюдателей больше сорока. Представляете? Они всё время менялись, поэтому их было трудно отследить.

– Что?! – Дмитрий был ошеломлён, и количеством наблюдателей и тем, как привычно назвал его имя Энерст. – Во что же мы вляпались?

– Ну что же, единственно, что мы знаем, что всё это как-то связано с деревней Хотовец. Значит, мы едем туда! Попробуем там найти ответы?! – Кирара достала из корзины Фрегата увесистую пачку баксов и несколько пачек «российских», показала всем, а потом отправила их обратно в корзину. – Всё моё всегда со мной! Генка искал мои деньги, но к корзине не совался, потому что его Фрегат запугал! Так что деньги есть, не волнуйтесь, их можно тратить, не считая. Жизнь дороже.

– Я фuгeю от тебя! – провозгласил Урюк, и Кирара опять чмокнула его в щёку.

Потом она отправилась на балкон, и притащила оттуда несколько пустых бутылок из-под минералки, которые наполнила водой.

– Это на всякий случай! Думаю, что воду в кране не успели отравить. Еду купим по дороге.

– Поехали! – проговорил Знанар. – Лучше на вашей машине, она мощнее нашей. Бензин мы захватили, пока пару канистр, остальное купим в дороге. Кстати, если вы голодны, то мы с собой прикупали несколько бутербродов. Заморить червячка хватит. Оружие у нас тоже есть, хотя нас терзают сомнения, что их можно убить. Ведь покойники-то оживают всё время.

Дмитрий усмехнулся, но сразу нахмурился, вспомнив зелёную физиономию Геннадия. Что же с этим любителем чужих денег сделали? Зачем он действительно приходил к Крошке? Кто за всем этим стоит? Что им надо? Почему у них столько наблюдателей?!

Внезапно его посетило дежавю – он на берегу незнакомой горной реки, в руках нож, и кто-то опасный караулит за поворотом. Дмитрий встряхнул головой, отгоняя видение. Теперь он не сомневался, что им гарантирована удача на это время, но сомнительная. Такое видение его впервые посетило, когда его чуть не подстрелили в Чечне. Он тогда остался жив, хотя потерял всех друзей в том бою. Тогда он решил, что никогда не позволит судьбе отнимать у него близких людей, ни при каких обстоятельствах. С тех пор это видение всегда служило предупреждением о грядущих проблемах.

– Дим! – позвал тихо, его брат. – С тобой всё в порядке?

– А что? – он взметнул брови.

– Ты уже пять минут стоишь, как каменный.

Дмитрий расстроился, давно он так не терял контроль над собой, взглянул на брата и качнул головой, решив, что теперь будет более тщательно следить за собой.

– Всё, нормально! Задумался. Не волнуйся! Я продумывал наши шаги. Поехали в этот Хотовец!

Они вышли и пока устраивались в машине, один из «Ротвейлеров» достал из рюкзака, который у них был с собой, новые номера и быстро их заменил на машине. Дмитрий только крякнул, увидев эти манипуляции.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Что в имени твоём? +16 мистический боевик | Проделки Генетика | Дзен