Найти в Дзене
Godlike_Goblin

Conan Exiles. Гайд - Обновлённая Магия.

Дароу! Так как в игре слегка перелопатили магию появился смысл снова о ней поговорить. Если что, вот ссылочка на описание декабрьского обновления, естественно с авторскими комментариями: Где учимся магии? В землях изгнанников это Лощина Панцирников, расположенная под Безымянным Городом. На Острове Сиптаха - заклинания учатся близ Речной Крепости. Нижняя часть квадрата N10. Стартовый набор. Обучившись азам магической науки, в ты получишь в своё распоряжение сразу два заклинания: Обнаружение Скверны. Абсолютно непонятная хрень. Вроде как должна что-то обнаруживать, Но на деле ничего не делает. Я пробовал как и в одиночной игре, так и на официальных PvP серверах, результата нет. Ледяной Мост. На первый взгляд может показаться, что заклинание весьма бесполезно. Но это не так. Я бы, наоборот, назвал его одним из самых полезных, особенно если учесть, что для его освоения и делать ничего не надо. А взамен ты получаешься заклинание, позволяющее довольно легко подобраться к вражеским стро
Оглавление

Дароу!

Так как в игре слегка перелопатили магию появился смысл снова о ней поговорить.

Если что, вот ссылочка на описание декабрьского обновления, естественно с авторскими комментариями:

Где учимся магии?

В землях изгнанников это Лощина Панцирников, расположенная под Безымянным Городом.

-2

На Острове Сиптаха - заклинания учатся близ Речной Крепости. Нижняя часть квадрата N10.

-3

Стартовый набор.

Обучившись азам магической науки, в ты получишь в своё распоряжение сразу два заклинания:

  • Обнаружение Скверны. Абсолютно непонятная хрень. Вроде как должна что-то обнаруживать, Но на деле ничего не делает. Я пробовал как и в одиночной игре, так и на официальных PvP серверах, результата нет.
  • Ледяной Мост. На первый взгляд может показаться, что заклинание весьма бесполезно. Но это не так. Я бы, наоборот, назвал его одним из самых полезных, особенно если учесть, что для его освоения и делать ничего не надо. А взамен ты получаешься заклинание, позволяющее довольно легко подобраться к вражеским строениям.
-4

Магия первого уровня.

Для перехода на первую ступень колдунства тебе понадобится Стол Чародея, установленный в твоей магической башне. А это 300 камней, 50 хрусталя, 50 железных брусков. После установки, в стол нужно поместить Книгу Курака. И вот теперь её можно улучшать. Для этого понадобятся страницы с заклинанием и разные ресурсы.

-5

Получить страницы можно у колдунов и в местах их обитания (могут просто валяться поблизости). Или можно сделать одного из колдунов своим рабом и тогда они смогут делать для вас страницы, в обмен на достаточно скромные порции ресурсов.

Первое улучшение книги Курака обойдется тебе в одну Страницу с Заклинанием, один кусок Протухшего Мяса и один Камень. Всё это укладывай в стол и начинай темный ритуал. Это откроет для тебя два новых заклинания:

  • Душа-Фонарь. Создаёт небольшой сгусток энергии зелёного цвета, который сразу переместится туда, куда нацелен взгляд твоего персонажа. Импровизированный фонарик. Хрень полная, но для красивых фоток сгодится.
-6
  • Душа-Факел. Для данного заклинания потребуется холщовый мешочек. Делает всё тоже самое, что и заклинание душа-фонарь, только летает вокруг твоего персонажа. Красиво? Да. Зловеще? Быть может. Есть польза? Сомневаюсь.
-7
  • Ритуалы, которые откроются связаны с жертвоприношениями. Проводить их надо, что получить уникальные колдовские ресурсы. А делаются они в новой постройке - Жертвенном Камне (600 камней, 100 железных брусков, 1 факел). К нему можно принести оглушенного npc, чтобы добыть ритуальные ингредиенты: вытянутые души по пять штук за ритуал и жертвенную кровь в склянке по три.

Магия второго уровня.

Для перехода на эту ступень колдовства, тебе придется добыть еще одну страницу с заклинанием, а также пять перьев и одну мелкую дичь. Заклинание, на этом уровне предусмотрено только одно:

  • Замедленное падение. По действию особо ничего и не скажешь. Колдуешь магию и не убиваешься от падений в течении 1 минуты. Всё просто. Практическую пользу, при желании, найти можно. Например, очень классно сочетается с двойным прыжком.
-9

Магия третьего уровня.

Для перехода на третий уровень тебе понадобится очередная страница с заклинанием, 1 дичь и 10 светящейся кашицы. Откроются два новых заклинания и постройка Круг Силы (100 кирпичей, 200 костяной муки, 50 стальных брусков), где они смогут быть применены.

-10
  • Демонический Скакун - Лошадь. Для призыва понадобится Жертвенная Кровь в Склянке, 10 крови демона и 10 костей. Весьма симпатишное создание, на котором можно вполне себе комфортно передвигаться. Как и любой другой призванный демон, в состоянии покоя, подчиняется около 10 минут, не имеет инвентаря и быстро качается. Во время активной игры, такая лошадь фактически бесконечна, благодаря тому, что таймер существования обновляется, если кого-то убивать. А никого не убивать в Conan Exiles нельзя. Но в любом случае, когда ты выйдешь из игры, лошадь станет враждебной для тебя, твоего клана и твоих спутников. Призвать, кстати, можно больше одной подобной лошади. Вот только зачем?
-11
  • Демонический Скакун - Носорог. Всё то, что написано про лошадь, актуально и для носорога. Но для призыва нужна жертвенная кровь в склянке, 10 крови демона и 5 рогов.
-12

Магия четвертого уровня.

Новый уровень колдовства потребует очередной страницы с заклинанием, одной порции человеческой плоти и 5-т взрывных желёз (раньше было 15). Заклинание дадут только одно.

  • Стена огня. На самом деле это круг из раскаленной магмы, который сейчас, вроде как вообще не наносит урон npc.
-13

Магия пятого уровня.

И снова, повышение квалификации, невозможно без страницы с заклинанием. Также понадобиться 5 единиц крови и 20 серы. Снова одно заклинание:

  • Подступающая тьма. Для использования, тебе нужно будет отхватить 20% осквернения и порцию колдовских реагентов. Вокруг твоего персонажа сгустится практически непроглядная тьма, которую можно разогнать факелом. Полезно, пожалуй, лишь для каких-либо перфомансов, ну или чтобы нагнать жути на противников, во время рейда. Хотя вряд ли кто-то действительно испугается.

Магия шестого уровня.

Для освоения данного уровня нужна одна страница с заклинанием, 10 крови и 15 алхимической основы. Взамен получишь два довольно полезных заклинания:

  • Поиск материалов. Данное заклинание показывает светящиеся силуэты ресурсов, на довольно большом расстоянии. Светится всё, кроме камней (камни в которых может содержаться железо и другие полезные ископаемые показывает) и деревьев.
-15
  • Сбор. Для успешного использования персонаж должен быть осквернен на 20% и должен быть запас колдовских реагентов. При произнесении заклинания, все ресурсы, попавшие в небольшую область вокруг персонажа будут автоматически собраны. Довольно хорошо работает на больших скоплениях ресурсов.
-16

Магия седьмого уровня.

Новая ступень колдунства, стандартно, требует одной страницы с заклинанием, 15 крови и 10 пудры пурпурного лотоса. Откроется два заклинания:

  • Призыв трупа. Делается в Кругу Силы и обойдется тебе в одну жертвенную кровь в склянке, одну пустую склянку и 50 серы. Всё, что делает это колдовство - призывает твой труп, из любого уголка игрового мира. Так что теперь не обязательно бежать за ним через всю карту. У - удобно.
-17
  • Призыв предателя крови. Демон у которого можно поменять кровь на ресурсы. Забавно, но для призыва нужен фолиант Нергала, который откроется только на следующем уровне.
-18

Магия восьмого уровня.

Для этого улучшения книги, опять нужна страница с заклинанием, 20 единиц крови и 30 костяной муки. На восьмом уровне, откроются: два заклинания, рабочее место профессионального некроманта - Неглубокая Могила (300 камней и 50 компоста), и раздел знаний.

  • Поднятие трупа. Чтобы получить в своё распоряжении армию дохляков, придется постараться. Для начала в неглубокую могилу придется притащить свежеоглушенного npc (обязательно воина, ремесленники не подойдут), хотя подойдет и законсервированный раб (уже прошедший колесо боли), из сундука. Дополнительных ресурсов не надо и делается нежить быстро. Из могилы труп поднимется сразу 20 уровня, со случайными перками, которые, в последствии, можно будет изменить с помощью одного интересного зелья. Разные npc дают довольно разные характеристики для данной нежити. А теперь самое интересное - с собой, ты можешь выгуливать сразу трёх зомби. А если правильно вкачаешься, то и четыре. Вполне себе неплохая альтернатива уже наскучившим рабам и зверям. Живут дохляки в разы дольше демонов, около суток.
-19
  • Созыв мертвецов. Это заклинание, уже считается довольно сложным, поэтому понадобится не менее 40% осквернения и 3 колдовских реагента. Вокруг персонажа создается туманная сфера и из земли лезут мертвецы. Запас жизней у нежити весьма скромный, по75 единиц, урон тоже небольшой, зато их много. Полезно, пожалуй, только для тематических вечеринок.
  • Знание колдовская алхимия. Целая куча рецептов, под обмен одних ресурсов на другие в алхимическом котле и Фолиант Нергала, нужный под все новые заклинания.
-21

Магия девятого уровня.

Для изучения заклинаний девятого уровня опять понадобится страница с заклинанием, а еще 10 крови демона и 15 потёртых черепов (раньше было нужно 10 пудры серого лотоса). На этом уровне открываются 3 новых заклинания. И все они относительно они бесполезны.

  • Зеркальный двойник. Понадобиться 20% скверны и колдовские реагенты. Данное заклинание создаст твою копию в указанной точке, на четыре минуты, и на неё тут же начнут агрится все существа поблизости. Понятное дело, на других игроков это не действует.
Далеко не всегда работает как надо...
Далеко не всегда работает как надо...
  • Невидимость. Тоже потребует 20% осквернение и колдовские реагенты. Персонаж, от данного заклинания, становиться относительно невидимым. Идеальное колдунство, если хочешь закосплеить Хищника. Npc и монстры тебя не увидят, а вот для других игроков никаких сложностей не будет. Действует невидимость пять минут, но если произвести атаку, слетает мгновенно.
-23
  • Сокрытие скверны. Местный аналог макияжа. Кастуешь заклинание и вуаля, никто больше не узнает, что ты балуешься запретными знаниями, или оскверняешь свои параметры, негодник. Так что минимальная польза всё же есть.

Магия десятого уровня.

На этом уровне, наконец, пригодятся ингредиенты с жертвенного алтаря. Начало стандартное - страница с заклинанием, а дальше понадобится 15 крови демонов и 5 экстрактов души.

  • Зелье Перерождения - делается из: склянки с водой, экстракта души, 2 алхимических основ и 7 демонической крови. А нужно оно для того, что менять перки своим спутникам.
  • Призыв воплощения Бокруга. Делается за 1 склянку жертвенной крови и 200 серы, вызывает огромного демона босса, который тут же ломает круг мага. Его можно убить и собрать немного ресурсов, ну или можно на кого-нибудь натравить.

Магия одиннадцатого уровня.

Для перехода на одиннадцатую ступень колдунства опять понадобится страница с заклинанием, 20 крови демона и 5 жертвенной крови в склянке. Доступными станут два заклинания:

  • Зов Нергала. Для каста понадобятся колдовские реагенты и осквернение персонажа на 20%. Призывает демоническую летучую мышь, на которой ты сможешь полетать и даже сможешь выбрать направление полёта. Счастье воздушных переносок, к сожалению, не продолжительное. У летучей мыши есть шкала выносливости, которая быстро заканчивается, особенно когда набираешь высоту, но улететь можно достаточно далеко. При этом мышь может утащить твоего персонажа, даже если он перегружен. По моему мнению, это весьма полезное колдунство для рейдов, когда нужно быстро свалить с награбленным.
-25
  • Зов бездны. Делается в Круге Силы, призывает демона, который станет твоим спутником. Как и с любым другим демоном, схема классическая: 10 минут на существование, если будешь убивать врагов спутник проживет дольше. Призывать таких можно много, но больше одного (без специального перка) с собой не возьмёшь. По истечению таймера существования, демоны становятся враждебными и могут напасть.
-26

Магия двенадцатого уровня.

Этот уровень потребует еще одной страницы с заклинанием, 30 крови демона и 5 рогов дракона (было 20). Взамен получишь еще два заклинания призыва, но в этот раз оружия. Делается в Круге Силы.

Оружие и доспехи доставляются демонической курьерской службой

  • Лук Бездны. Для призыва понадобится жертвенная кровь в склянке, 10 крови демона и 10 тёсаного дерева. Один из самых мощных луков в игре, который хорош еще и тем, что не требует стрел. Вообще. В инвентаре, такой лук, будет лежать час, после чего исчезнет, если только ты не будешь постоянно кого-то убивать.
-27
  • Молот Бездны. Определенно самый мощный молот в игре, с мощным уроном и сильным процентом пробития брони. Как и лук, имеет 1 час времени, но если кого-то убивать, таймер будет обновляться.
-28

Магия тринадцатого уровня.

На этом уровне тебе откроется два заклинание снова оба на призыв. Для изучения понадобится одна страница с заклинанием, 20 черной крови и 10 драконьего порошка.

  • Доспех Бездны. Призывается в Круге Силы, за одну жертвенную кровь в склянке, 3 тяжёлые подкладки и 10 крови демона. Несмотря на то, что подкладки используются тяжёлые, доспехи будут лёгкими, но брони дают как тяжёлые. Вот такой вот парадокс. Каждый элемент доспеха даст тебе +10% к урону силовым и +10% к урону проворным оружием. То есть по +50% к урону, за весь комплект. Шлем так же даст+12% к урону спутников. Нагрудник и штаны накидывают по+60 единиц к здоровью. Перчатки дают бонус +30 к переносимому весу, а сапоги +15 к запасу сил. Как и вся призываемая экипировка, действует 1 час, но когда убиваешь кого-то счетчик обновляется. Штука максимально полезная.
-29
  • Призыв порождения охоты. Призывается оборотень, который, в теории, должен что-то на что-то менять, но ничего этого он не делает...
-30

Магия четырнадцатого уровня.

Предпоследнее улучшение книги потребует от тебя очередную страницу с заклинанием, 30 черной крови и 2 осколков силы (было 5). Заклинание на этом уровне опять только одно.

  • Гроза. Красивое и мощное, но бестолковое заклинание, которое потребует 40% осквернения и 3 порции колдовских реагентов. Монстрам и npc наносит весьма существенный урон, если повезет и оно опадёт туда куда нужно. Так же урон наносится строениям, но совсем небольшой, так что рейдить с его помощью не вариант.
-31

Магия пятнадцатого уровня.

Тебе понадобится последняя страница с заклинанием, 50 черной крови и 100 единиц порошка ведьмова огня. Заклинание тут тоже только одно, но зато какое!!! Телепортация, осуществляемая через новую постройку - Камень Переноса.

Работает система довольно просто. Для начала построй несколько камней переноса, в разных частях Земель Изгнанников или Острова Сиптаха. Затем активируй их, с помощью 3 порций жертвенной крови в склянке и 50 единиц серы (для каждого портала). После активации ты сможешь спокойно перемещаться по порталам, сколько угодно. Единственное ограничение это то, что после перемещения придется подождать чуть больше минуты, пока с персонажа снимется отрицательный эффект скверны. Порталов можно настроить довольно много.

-32

Вот собственно и всё.

Conan
588 интересуются