Найти в Дзене
ЭраАвто

Lada Vesta Sportline: Когда фитнес встречает автоспорт

Внешний вид Vesta Sportline привлекает внимание с первого взгляда, и сложно спорить с тем, что эта модель — не просто автомобиль, а настоящее произведение автомобильного искусства. Стайлинг-пакет с антихромом, агрессивный обвес, раздвоенный выхлоп и «заряженные» детали делают Vesta Sportline настоящим центром притяжения на дороге. Фото: Андрей Любимов / РБК Однако, как бы этот автомобиль ни был привлекательным внешне, за каждым дизайном скрываются нюансы, которые не всегда поддаются идеализации. Что же происходит, когда спортивная внешность сочетается с реальностью за рулем? Мы погрузились в атмосферу Lada Vesta Sportline, чтобы понять, насколько она готова стать идеальной машиной для любителей хардкорного стиля. Снаружи: фитоняшка на колесах Новая Vesta Sportline — это не просто модификация обычного седана, а смелое утверждение о спортивности и агрессии. Ее внешний обвес с «черными» элементами и расширенные крылья делают машину визуально шире и более массивной. Фото: Андрей Любимов
Оглавление

Внешний вид Vesta Sportline привлекает внимание с первого взгляда, и сложно спорить с тем, что эта модель — не просто автомобиль, а настоящее произведение автомобильного искусства. Стайлинг-пакет с антихромом, агрессивный обвес, раздвоенный выхлоп и «заряженные» детали делают Vesta Sportline настоящим центром притяжения на дороге.

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Однако, как бы этот автомобиль ни был привлекательным внешне, за каждым дизайном скрываются нюансы, которые не всегда поддаются идеализации. Что же происходит, когда спортивная внешность сочетается с реальностью за рулем?

Мы погрузились в атмосферу Lada Vesta Sportline, чтобы понять, насколько она готова стать идеальной машиной для любителей хардкорного стиля.

Снаружи: фитоняшка на колесах

Новая Vesta Sportline — это не просто модификация обычного седана, а смелое утверждение о спортивности и агрессии. Ее внешний обвес с «черными» элементами и расширенные крылья делают машину визуально шире и более массивной.

А если добавить к этому «пороховые» красные акценты и стильные колесные диски, то перед вами автомобиль, который способен задать темп на дороге. Раздвоенный выхлоп, напоминающий о спортивных «заряженных» моделях, завершает картину.

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Однако стоит отметить, что эстетика Lada Vesta Sportline — это не только внешняя привлекательность, но и определенный стиль. Это как фитнес-оболочка для машины: подтянутая, изящная, но с намеком на силу и мощь, которая вполне может проявиться под капотом, если она захочет.

Интерьер: фитнес в каждой детали

За внешней дерзостью скрывается вполне стандартная для более дорогой комплектации Vesta начинка.

Внутри вас встречает топовая комплектация Techno с массой опций, характерных для автомобилей этого класса. Кнопка запуска двигателя, цифровая приборная панель с детализированным отображением маршрута, восемь динамиков в аудиосистеме, а также сиденья с боковой поддержкой — все это создает ощущение уюта и комфорта.

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Темные элементы отделки и яркие красные акценты задают тон, при этом спортивный характер модели подчеркивается продуманными креслами с хорошей боковой поддержкой. Они достаточно мягкие, чтобы обеспечить комфорт в долгих поездках, но и достаточно плотные, чтобы чувствовать себя в них «прижато», как в спортивном кресле. Вот только отсутствие электрических регулировок в самой дорогой версии оставляет неясность, как бы то ни было, в автомобиль такого уровня электрические регулировки вполне могли бы быть стандартом.

Мотор и динамика: фитнес или спорт?

Теперь о самом интересном — моторе. И вот здесь кроется один из основных нюансов. Несмотря на наличие спортивной внешности и многих атрибутов, эта версия Vesta отнюдь не является полноценным спорткаром.

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Под капотом у Sportline установлен мотор объемом 1.6 литра, который выдает всего 118 л.с. Это не самый мощный двигатель в мире, и его возможности сдержаны. Мощности хватает для того, чтобы ощутить динамику на дороге, но эта динамика не поражает воображение, и до настоящего спортивного опыта здесь далеко.

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Тем не менее, модернизированный двигатель не лишен потенциала. Распредвалы с большим подъемом кулачков и улучшенная система впуска и выпуска дают возможность «раскрутить» мотор до 7 тыс. об/мин, что придает волнение и драйв при разгоне. Однако максимальная скорость, ограниченная 190 км/ч, не позволяет назвать этот автомобиль ультимативным в своем классе.

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Динамика на практике достаточно хорошая, особенно если вы любите «крутить» мотор до высоких оборотов, что создает своеобразный спортивный драйв. Но назвать эту модель серьезным конкурентом более мощных и быстрых машин нельзя. Это скорее хороший «входной» вариант для тех, кто хочет получить немного адреналина, но не готов к полному погружению в мир «настоящих» спорткаров.

Подвеска и управляемость: уверенность на дороге

На более высокой ноте стоит отметить поведение Vesta Sportline на дороге. Подвеска была перенастроена с учетом улучшенной управляемости и динамики.

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Она стала жестче, что позволяет машине уверенно «висеть» на дороге и стабильно держаться в поворотах. Увеличенная колея и более крупные тормоза придают автомобилю отличные характеристики в плане стабильности и маневренности.

Однако стоит понимать, что это не тот автомобиль, который будет идеален для агрессивной езды на трассе или в условиях высоких скоростей. Тем не менее, для стандартных городских условий и умеренных маневров на дороге Vesta Sportline ведет себя вполне достойно.

Минусы: когда спорт не идеален

Как и в любом автомобиле, в Vesta Sportline есть свои недостатки, которые могут стать проблемой для некоторых водителей. Во-первых, шумоизоляция здесь оставляет желать лучшего. При езде по шершавым покрытиям или на высоких скоростях в салоне становится довольно шумно, что может мешать комфортному общению с пассажирами или просто наслаждению поездкой.

Во-вторых, в модели встречаются небольшие недочеты сборки. Например, иногда мультимедийная система может не реагировать на ваши команды, а стекла начинают скрипеть. И, конечно же, высокая цена — более 2 млн рублей — является существенным фактором для многих покупателей. За эти деньги можно рассмотреть альтернативы, которые могут предложить больше за меньшие деньги.

Итоги: достойный компромисс?

В целом, Lada Vesta Sportline — это интересный автомобиль, который сочетает в себе элементы спортивного дизайна и достаточную динамику для повседневных поездок. Однако при этом она остается достаточно далекой от настоящих спортивных машин, и ее возможности не раскрываются в полной мере. Но если вам нравится выделяться на дороге и при этом получать удовольствие от плавной и комфортной езды, то эта модель может стать отличным выбором.

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Заработала ли Vesta Sportline наш комплимент? Безусловно. Это машина, которая вызывает эмоции, будь то восторг или сомнения, и оставляет водителя в поисках лучших решений для оптимального сочетания стиля и скорости.

Технические характеристики Lada Vesta Sportline:

  • Тип: Седан
  • Размеры (длина/ширина/высота), мм: 4426/1774/1478
  • Колесная база, мм: 2635
  • Количество посадочных мест: Пять
  • Дорожный просвет, мм: 158
  • Двигатель: 4-цил., бензиновый, без турбонаддува
  • Рабочий объем, куб. см: 1596
  • Макс. мощность, л.с. (при об/мин): 118/5900
  • Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин): 151/5000
  • Тип привода, трансмиссия: Механика
  • Макс. скорость, км/ч: 190
  • Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 10,9
  • Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км: 7,4
  • Снаряженная масса, кг: 1332
  • Полная масса, кг: 1730
  • Объем багажника, л: 480
  • Стоимость, руб: 2 273 000