Найти в Дзене
RUSCAR

Chevrolet Trax (2025): Американский кроссовер с корейской душой

Оглавление

Введение

История имени Trax сделала крутой вираж. На протяжении десяти лет Chevrolet использовал сдвоенную номенклатуру Trax/Tracker для одного автомобиля на разных рынках.

Но с 2019 года пути разошлись: Tracker стал отдельной моделью для развивающихся рынков, а Chevrolet Trax второго поколения совершил качественный скачок, превратившись из субкомпактного в полноценный компактный кроссовер.

Представленный в 2023 году, новый Trax построен на модульной платформе VSS, которую он делит с китайским Chevrolet Seeker. Производимый в Южной Корее, этот автомобиль нацелен на глобальный рынок, предлагая неожиданно много пространства, технологий и современного дизайна по демократичной цене, сохраняя статус одной из самых доступных моделей в классе.

Габариты

Новое поколение ознаменовалось существенным увеличением размеров, что фактически перевело Trax в более высокую весовую категорию.

  • Длина: 4537 мм
  • Ширина: 1823 мм
  • Высота: 1560 мм
  • Колёсная база: 2700 мм
  • Клиренс (дорожный просвет): 186 мм
  • Колёсная база перед/зад: 1561 / 1578 мм
  • Размер колёс: от 17 до 19 дюймов (база — 225/60 R17)

Увеличенная колёсная база напрямую повлияла на внутреннее пространство и устойчивость на дороге, а возросший клиренс усилил внедорожный имидж кроссовера.

Экстерьер

Дизайн нового Trax — это эволюция в сторону более агрессивных и выразительных форм. Переднюю часть автомобиля определяет крупная решётка радиатора, интегрированная с узкими светодиодными фарами, которые стали стандартом для всех комплектаций. Верхние версии (LT и выше) получают характерные «брови» дневных ходовых огней в виде светодиодных полос.

Боковой профиль подчёркивают чёткие линии и стремительная линия крыши. Задняя часть с широкими светодиодными фонарями выглядит массивно и современно. В зависимости от выбранного характера, клиент может выбрать одну из пяти комплектаций:

  • LS и LT: классическое исполнение.
  • 1RS и 2RS: спортивный пакет с чёрными элементами экстерьера (решётка, колёсные диски, надписи), придающими модели более дерзкий вид.
  • Activ: версия для активного отдыха с защитными накладками на бамперах и порогах, а также уникальными акцентами.

Интерьер

Салон нового Trax получил значительный прирост пространства, особенно на втором ряду, благодаря удлинённой базе. Качество отделки и уровень эргономики заметно улучшились по сравнению с предшественником.

Многоуровневая передняя панель фокусирует внимание на информационно-развлекательной системе. В зависимости от комплектации, интерьер предлагает две концепции:

  • Базовые версии (LS): аналоговая приборная панель и 8-дюймовый центральный сенсорный экран.
  • Старшие версии (LT, RS, Activ): цифровая приборная панель диагональю 8 дюймов и крупный 11-дюймовый центральный дисплей, объединённые в единый цифровой блок (в китайской версии Seeker это два экрана по 10,25 дюйма).

Объём багажника составляет 725 литров в стандартном режиме, а при сложенных задних сиденьях — до 1532 литров, что является отличным показателем для класса.

Технологичность и безопасность

Новый Trax демонстрирует серьёзный прогресс в оснащении. В стандартное оборудование для всех версий теперь входит комплекс активной безопасности Chevy Safety Assist, включающий:

  • Автоматическое экстренное торможение (AEB)
  • Помощник удержания в полосе (LKA)
  • Автоматическое переключение дальнего/ближнего света (AHB)
  • Предупреждение о фронтальном столкновении
  • Интеллектуальный круиз-контроль

Среди доступных опций для топовых комплектаций значатся адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, помощь при парковке, камера кругового обзора и система дистанционного запуска двигателя. Также в базе появилась система активного шумоподавления, которая повышает акустический комфорт в салоне.

Технические характеристики

Модель предлагает единую, но современную силовую установку, отказавшись от полного привода в пользу экономичности и снижения себестоимости.

Двигатель (для всех комплектаций):

  • Тип: Бензиновый с турбонаддувом, рядный, 3-цилиндровый
  • Объём: 1193 см³
  • Максимальная мощность: 137 л.с. (102 кВт) при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 220 Нм при 4000 об/мин
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Экологический класс: Euro 6

Трансмиссия:

  • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая (6АТ)
  • Тип привода: Передний (FWD)

Ходовые характеристики:

  • Максимальная скорость: 192 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 10.1 с
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный): 8.4 / 7.4 / 7.8 л/100 км
  • Топливо: АИ-95
  • Объём топливного бака: 50 л

Подвеска и тормоза:

  • Передняя подвеска: Независимая, пружинная
  • Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная
  • Тормоза (перед/зад): Дисковые вентилируемые / Дисковые
-6

Заключение

Chevrolet Trax второго поколения совершил уверенный эволюционный прыжок, трансформировавшись из скромного субкомпакта в полноценный, стильный и технологичный кроссовер.

Он предлагает то, что ценят современные покупатели: выразительный дизайн, просторный и умный салон, хорошую базовую безопасность и экономичную турбированную силовую установку.

Сохранив конкурентную цену (начиная с примерно 20 400 долларов для модели 2025 года) и выбрав стратегию концентрации на одной, но отточенной комплектации двигателя, новый Trax укрепляет свои позиции на рынке доступных компактных кроссоверов.

Это больше не компромиссный выбор, а осознанное предложение с чётким характером и солидным списком возможностей.

А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 10.12.2025 г.