Найти в Дзене
Живописные истории

«Портрет Жюли Мане» Пьера Огюста Ренуара

Французская художница Берта Моризо (1841–1895) отмечала, что их знакомство с Пьером-Огюстом Ренуаром (1841–1919) состоялось ещё до 1886 года. Но свою первую картину для неё, он написал в 1887 году, когда, будучи уже известным портретистом, он получил заказ от мужа Берты, Эжена Мане, на написание портрета их дочери Жюли Мане с кошкой (Париж, Музей Орсе). Тогда между художником и его моделью возникла такая искренняя и сильная связь, что Берта Моризо даже пригласила Ренуара войти в их семейный совет, который она сформировала вскоре после смерти Эжена в 1892 году и который должен был позаботиться о её дочери, если с ней что-нибудь случится. В 1894 году Ренуар начал писать ещё один портрет Жюли, тогда ей было уже шестнадцать лет. Юная девушка позировала в квартире на улице Вебер, куда она недавно переехала со своей матерью. На свободно набросанном сером фоне Жюли, изображенная в бюстовом портрете, представлена ​​в три четверти профиля. Её печальный взгляд отражает постигшее их дом г

Французская художница Берта Моризо (1841–1895) отмечала, что их знакомство с Пьером-Огюстом Ренуаром (1841–1919) состоялось ещё до 1886 года.

Но свою первую картину для неё, он написал в 1887 году, когда, будучи уже известным портретистом, он получил заказ от мужа Берты, Эжена Мане, на написание портрета их дочери Жюли Мане с кошкой (Париж, Музей Орсе).

Тогда между художником и его моделью возникла такая искренняя и сильная связь, что Берта Моризо даже пригласила Ренуара войти в их семейный совет, который она сформировала вскоре после смерти Эжена в 1892 году и который должен был позаботиться о её дочери, если с ней что-нибудь случится.

-2

В 1894 году Ренуар начал писать ещё один портрет Жюли, тогда ей было уже шестнадцать лет.

Юная девушка позировала в квартире на улице Вебер, куда она недавно переехала со своей матерью.

На свободно набросанном сером фоне Жюли, изображенная в бюстовом портрете, представлена ​​в три четверти профиля.

Её печальный взгляд отражает постигшее их дом горе и, к сожалению, предвещает скорую смерть и её матери, скончавшейся от легочного застоя 2 марта 1895 года.

Картина находится в Музее Мармоттан-Моне в Париже, куда она поступила в 1993 году по завещанию Анни Руар – жены внука Берты Моризо.

P.S. Приглашаем вас посетить наш телеграмм-канал, там много всего интересно. А уж сколько прекрасных картин у нас в вк. Ждем вас с нетерпением!
-3

Музеи
137 тыс интересуются