Если вы думаете, что китайские спортбайки — это всегда компромисс, скромные цифры и «звонкий» мотор, то Voge RR500S способен разорвать этот стереотип на части. Бренд Voge (премиальное подразделение Loncin) решил зайти в тот сегмент, куда до этого боялись лезть даже многие японцы: доступный четырёхцилиндровый спортбайк среднего класса. И знаете что? У них получилось куда интереснее, чем ожидали скептики. 🔥 Почему вокруг RR500S такой шум Потому что в 2025 году почти никто не делает «четвёрки» объёмом ~500 см³. Это ниша, которую все посчитали нерентабельной. Но Voge выкатили RR500S — 475-кубовый 4-цилиндровый спортбайк, который выглядит как мини-литр и звучит как небольшой гоночный болид. Главные «фишки», от которых у покупателей загорелись глаза: до 76 л.с. мощности — серьёзный показатель для 500-ки. Разворот до 14 000 об/мин — настоящий «высоковоротный» характер. Современная подвеска: перевёрнутая вилка + регулируемый задний амортизатор. Сильные тормоза с ABS и трекшн-контроле
Voge RR500S: первый доступный четырёхцилиндровый спортбайк, который реально удивляет.
10 декабря10 дек
18
2 мин