Найти в Дзене

10 декабря 2025 года. Среда. Кар ява, а мы виноград еще не укрыва…

В этом году всё у нас не как обычно. Зимы ждала, ждала природа… В огород сначала нельзя было выйти, потому что грязь, а теперь и снегу намело. Придется по холоду виноград укрывать. Но зато хоть мыши не залезут. Они любят зимой там себе убежище создавать и грызть лозу. На работе всё по-прежнему. Радость – директора не было с нами целых два дня! Радость – Витя вчера умирал после работы и мучился давлением и слабостью, а сегодня живой! Завтра будем обучать наших «серебряных» оказанию первой помощи. Хотя, я думаю, что они сами кого хочешь обучат. В обед было мероприятие с техникумом ко Дню героев отечества. Эти уже не школьники, но еще не взрослые такие смешные, несуразные. Два таких подростка стояли со мной на остановке, и один всё подглядывал из-за остановки, медленно показывая свой глаз, когда видел, что я его заметила, смеясь, убегал. Дурашливые. Снова началась у меня холодовая аллергия - покрываюсь розовыми шелушащимися пятнами. После мероприятия сходила к Л.Е., мы договаривались, что

В этом году всё у нас не как обычно. Зимы ждала, ждала природа…

В огород сначала нельзя было выйти, потому что грязь, а теперь и снегу намело. Придется по холоду виноград укрывать. Но зато хоть мыши не залезут. Они любят зимой там себе убежище создавать и грызть лозу.

На работе всё по-прежнему. Радость – директора не было с нами целых два дня! Радость – Витя вчера умирал после работы и мучился давлением и слабостью, а сегодня живой!

Завтра будем обучать наших «серебряных» оказанию первой помощи. Хотя, я думаю, что они сами кого хочешь обучат.

В обед было мероприятие с техникумом ко Дню героев отечества. Эти уже не школьники, но еще не взрослые такие смешные, несуразные. Два таких подростка стояли со мной на остановке, и один всё подглядывал из-за остановки, медленно показывая свой глаз, когда видел, что я его заметила, смеясь, убегал. Дурашливые.

Снова началась у меня холодовая аллергия - покрываюсь розовыми шелушащимися пятнами. После мероприятия сходила к Л.Е., мы договаривались, что я приду к ней чай пить. Конечно, она меня не только чаем угостила, она без этого не может.

Вещи нам несут и несут, всё подряд: старые полотенца и майки, короче завалили нас.

Каждый раз, как писать Дудкину, я не знаю что писать – день как день, и кому это может быть интересно? Одна Анна мне пишет по привычке, а остальные 9 молча читают мой день сурка, хоть бы откликнулись!

Интернет вообще просто убийственный, ничего не открывается. А сейчас на носу отчеты, хоть у меня и мало их, но всё равно работать тяжело с такой скоростью.

Вечером вышли. Ветра почти нет, и снег идет. Мне вспомнилась песня Глюкозы, как её переделали на татарский язык: «А кар ява, кар ява….»

Витя идет мне навстречу, я пытаюсь на ходу загадать, что хочу чтобы так было еще сорок лет…А потом: «Стоп, стоп, 40 лет встречать меня с работы? Не… Мы хотим еще пожить!»

Сейчас многие говорят: «Хорошего дня Вам». Мы желаем хорошего хотя бы на сегодняшний день. На дальнее не загадываем.

Хотя и верим во все лучшее, что, конечно, впереди.

От снега, конечно, веселее. Хоть и превращается всё в жижу под ногами. Вите надо доставать новые берцы, эти пропускают воду в каблуке.

Свекровь каждый день просит вынести ей горшок, иной раз и сами выносим без просьбы. Хоть бы ходила сама своими ногами, это как-нибудь переживем.

Хочется планировать новое путешествие, но с нашими мамами не знаешь, как это сделать.

В общем, живем и радуемся, что день сегодня прошел хорошо.

А как Ваши дела?