Портал «Грамота.ру» ежегодно анализирует телеграм-каналы, СМИ, социологические опросы, проводит голосование среди филологов России и определяет «Слово года». Давайте посмотрим, какие популярные слова стали брендами. В шорт-лист этой неофициальной премии вошли: Брейнрот — залипательные фото или видеоматериалы, сгенерированные нейросетью и не несущие смысла; Выгорание — эмоционально-психологическое истощение, которое вызвано стрессовыми ситуациями; Зумер — представитель поколения Z (середина 90-х и до начала 2010-х); Имба — что-то находящееся выше заданного уровня, крутое, мощное, значимое (положительная характеристика); Лимб — промежуточное состояние, в котором может находиться человек в течение длительного времени; Подсветить — выделить какой-то момент в речи или в тексте; Промпт — техническое задание для нейросети; Проявленность — состояние, когда человек выражает свои эмоции открыто и его фигура становится значимой для большинства; Пупупу — отображает задумчивость или разочарование;
Сигма, имба, зумер. Слово года-2025: как популярные выражения становятся брендами
11 декабря11 дек
189
1 мин