Забудьте слово «контент». Звучит, как прессованный творог. Мы делаем словесную адреналиновую шотланку. Ваша задача не написать, а врезаться в мозги читателя, как тот самый кот на скользком паркете. На раз два. Правило ноль. Вы не центр вселенной. Ваша аудитория это стая белок на энергетиках. Их внимание ловит только что то очень яркое, очень громкое или очень вкусное. Будьте этим. Заголовок. Это ваш кричащий неоновый костюм. «Как я провел лето» это диагноз. «Как я провел лето, спасаясь от осознания, что мне 50» это уже теплее. «10 причин, почему мой кактус пьет больше, чем я» это наш клиент. Суть? Интрига, чутька стёба и вопрос «что, прости?». Щелчок гарантирован. Текст. Абзацы длиннее трех строк это для архивов. Мы не Толстые, мы быстрые и дерзкие. Пишите. С короткими фразами. Как будто стреляете. Добавляйте неожиданные сравнения. «Чувствовал себя, как пудель в центре для йоги». «Мой бюджет после распродажи выглядел печальнее мокрого салата». Эмоция. Только без соплей. Картинки и вид
Как писать виральные посты, от которых взрываются лайки.
10 декабря10 дек
1
2 мин