Найти в Дзене

Toyota Premio 21 год – 1.5 л, полный «фарш». Настоящий бизнес-клас от 1.600 тыс.

Приветствуем, дорогие читатели!
Секрет комфорта для тех, кто в теме.
Признайтесь, друзья, когда вы слышите Toyota, какая модель первой приходит на ум? Наверное, Camry или RAV4. Но есть в Японии своя, особая лига седанов — для людей, которые ценят комфорт, надёжность, но не хотят переплачивать за шильдик Lexus. Встречайте: Toyota Premio! Перед нами — вторая генерация, да ещё и после второго рестайлинга (модели с 2016 года). Это тот случай, когда японцы взяли идеальный рецепт и просто сделали его ещё лучше.
Знаете, кто покупает Premio? Образ владельца: кто сидит за рулём? Premio — это не про понты и не про гонки. Это про статус и спокойствие.
Для кого? Это выбор состоявшегося человека: главы семьи, который ценит комфорт, или предпринимателя, которому нужна надёжная и презентабельная машина для города и деловых поездок. Стиль жизни: они любят классику, порядок и не нуждаются в лишней мишуре. Premio выбирают те, кто привык к японскому качеству, которое работает и не ломается.
За что е
Оглавление

Приветствуем, дорогие читатели!
Секрет комфорта для тех, кто в теме.
Признайтесь, друзья, когда вы слышите Toyota, какая модель первой приходит на ум? Наверное, Camry или RAV4. Но есть в Японии своя, особая лига седанов — для людей, которые ценят комфорт, надёжность, но не хотят переплачивать за шильдик Lexus. Встречайте:
Toyota Premio!

Перед нами — вторая генерация, да ещё и после второго рестайлинга (модели с 2016 года). Это тот случай, когда японцы взяли идеальный рецепт и просто сделали его ещё лучше.

Знаете, кто покупает Premio?

Образ владельца: кто сидит за рулём?

Premio — это не про понты и не про гонки. Это про статус и спокойствие.
Для кого? Это выбор состоявшегося человека: главы семьи, который ценит комфорт, или предпринимателя, которому нужна надёжная и презентабельная машина для города и деловых поездок.

-2

Стиль жизни: они любят классику, порядок и не нуждаются в лишней мишуре. Premio выбирают те, кто привык к японскому качеству, которое работает и не ломается.
За что его любят? Его обожают за неубиваемость, мягкую подвеску и ощущение солидности. Это настоящая рабочая лошадка, но в очень дорогом костюме. За рулём ты чувствуешь себя расслабленно, будто едешь на дачу на выходных.

Про машину: японский комфорт и стиль

Внешность: дорого-богато.

Внешне Premio после 2016 года выглядит очень современно и, я бы даже сказал, агрессивно. Японцы не поскупились на дизайн: огромная, хищная решётка радиатора, узкие светодиодные фары, которые нарисовали ему совсем другое лицо. Он выглядит намного дороже, чем стоит, и это его огромный плюс. Многие путают его с Lexus издалека, что только добавляет харизмы.

Внутри: салон для пассажира.


Интерьер — это то, за что его любят.
Салон выполнен в классическом японском стиле: приятный, не кричащий дизайн, материалы хоть и не всегда кожаные, но выглядят солидно и качественно.

Особенности: обратите внимание на задний ряд. Это реально пространство для босса. Главная фишка — откидывающееся сиденье переднего пассажира, которое позволяет заднему пассажиру вытянуть ноги.

-5

Размеры: по сравнению с одноклассниками, Premio довольно компактен, что удобно в городе, но внутри он ощущается просторным.
Длина: 4595 мм.
Ширина: 1695 мм.
Высота: 1475 мм.
Багажник тут вместительный (точно не хуже, чем у конкурентов), и в целом это типичный седан, который подходит как для работы, так и для семьи.

-6

Двигатели, коробки и приводы: надёжность как религия


Здесь у нас классическая Toyota, а это значит — всё просто, надёжно и ремонтопригодно.

Двигатели:
1.5 л (1NZ-FE), 109 л.с. Самый массовый и экономичный вариант. Для города — идеальный.
1.8 л (2ZR-FAE), 143 л.с. Золотая середина. Уже можно уверенно идти на обгон на трассе.
2.0 л (3ZR-FAE), 152 л.с. Максимальный вариант для тех, кому важна динамика.

Коробки: вариатор (CVT), но не пугайтесь. Здесь стоит надёжная японская трансмиссия, которая при своевременном обслуживании ходит очень долго.

-7

Привод:
Передний привод (2WD) - в основном для моторов 1.5 и 2.0 л.
Полный привод (4WD) - доступен для мотора 1.8 л, очень полезная опция для зимы.

Основные комплектации: выбираем начинку


В Японии комплектации всегда обозначаются одной буквой и одной фишкой. Давайте посмотрим.

Базовая (1.5 F / 1.5 F EX Package):
Ключевые опции: система стабилизации, кондиционер, базовый набор оборудования.
Для кого: для тех, кто хочет максимально сэкономить, или кому нужна машина для работы, где важна только надёжность и пробег. 1.5 F EX Package добавляет подогрев сидений и ксенон. Цена 1.5 л, 2016–2018 гг. — около 2.3–2.4 млн йен (примерно 1.74 млн рублей под ключ).

-8

Средняя (1.8 X L Package / 1.8 G):
Чем отличается: здесь уже есть всё для комфорта — литые диски, климат-контроль, улучшенная отделка салона и часто система безопасности Toyota Safety Sense.
Оптимальный баланс: это самый разумный выбор. Вы получаете и мощность (1.8 л), и комфорт, и можете даже взять версию 4WD.

-9

Максимальная (2.0 G EX Package):
Полный набор: сюда японцы собрали максимум опций — светодиодные фары, круиз-контроль, кожаный салон, топовую мультимедиа и, конечно, систему Toyota Safety Sense.
Кому нужна: тем, кто ищет максимальный комфорт и хочет, чтобы его Premio выглядел максимально премиально.

Плюсы и минусы модели по отзывам владельцев

Плюсы
Неубиваемость: двигатели 1NZ и 2ZR — это классика. Простые и не требовательные.
Внешний вид: после рестайлинга автомобиль выглядит очень презентабельно и выделяется в потоке.
Комфорт: мягкая подвеска, просторный салон, откидывающееся сиденье — настоящий санаторий на колёсах.
Ликвидность: Toyota всегда продаётся быстро и мало теряет в цене.

Минусы
Вариатор: хоть он и надёжен, но не любит агрессивную езду. Любителям постоянно «втопить» нужно быть аккуратнее.
Правый руль: для кого-то это недостаток, для фанатов Японии — скорее фишка.
Шумоизоляция: могла бы быть лучше, на высоких скоростях в салоне слышен гул от колёс.

-10

Цена Вопроса: Сколько стоит Premio с японского аукциона?

Мы изучили рынок и нашли отличный лот, чтобы понять, сколько реально стоит этот седан под ключ!

Стоимость на Японском Аукционе: Лот-Пример

Для понимания ценообразования, мы рассмотрим один из актуальных лотов, который сейчас продаётся в Японии.

  • Год: 2018.
  • Кузов / Комплектация: DBA-NZT260 / 1.5 л.
  • Пробег: Всего 26 994 км! Считай, что почти новый!
  • Оценка: 4 балла. Это очень крутое состояние!
  • Фишки лота: Белый PERL цвет, литые диски, LED фары, крутая опция Collision Safety Body (система безопасности).

Цена под ключ (До Владивостока): Этот красавец, полностью оформленный, с учётом всех аукционных сборов, транспортировки, растаможки и комиссий, вам обойдётся примерно в 1.665.361 Ты только представьте: за эти деньги практически свежий, надёжный седан с маленьким пробегом.

О Вариативности Выбора

Главное: аукцион даёт выбор!

  • Если вам нужен вариант подешевле, мы найдём лот с пробегом около 100 000 км или оценкой 3.5 балла. Будет стоить на 100-200 тысяч дешевле, но это всё равно будет надёжная Toyota.
  • Нужен идеал? Найдём 5-балльный лот или версию 2.0 G с полным "фаршем" и минимальным пробегом. Мы работаем под ваш бюджет и ваши запросы!
-12

Как устроен процесс работы.

Мы берём на себя весь процесс!

Мы занимаемся покупкой и доставкой машины полностью под ключ: от торгов в Японии, перевода документов и оплаты таможни, до доставки вам в руки (до Владивостока и дальше в ваш город).

Работаем только по договору как юридическое лицо. Всё честно и прозрачно! Полностью оформляем все документы (таможня, ПТС). Вам остаётся только сесть за руль и кайфовать!

Итог: Кому подойдёт Toyota Premio?

Это идеальный седан для тех, кто ищет максимум надёжности, комфорта и статуса за разумные деньги. Если ты устал от дорогих ремонтов и ищешь неубиваемый, но презентабельный автомобиль — это твой вариант.

Читайте дальше:

Ещё больше интересных новостей и актуальных лотов с аукционов вы можете найти в нашей группе Вконтакте и в нашем Telegram-канале. А для быстрой консультации и подбора авто пишите напрямую в WhatsApp.

А какую бы машину выбрали вы?

Напишите в комментариях: какой мотор выбрали бы вы — экономичный 1.5 л, мощный 2.0 л или золотую середину 1.8 л на 4WD?