Mercedes-Benz GLS 2025: Царь-внедорожник для тех, кто не ищет компромиссов
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы говорим не просто о большом кроссовере, а о явлении. Mercedes-Benz GLS — это флагман среди внедорожников с тремя звёздами на радиаторе, автомобиль, который создан, чтобы доминировать. И в 2025 году он становится ещё совершеннее. Давайте отбросим сухие цифры и попробуем понять, что значит владеть такой машиной в нашей реальности.
Внешность: Присутствие, и только присутствие.
GLS 2025 — это эталон солидности. Его невозможно не заметить. Массивная хромированная решётка, словно доспехи, мощные линии кузова, огромные колёса (от 21 дюйма в базе). Это дизайн, который кричит не о спортивности, а о статусе и незыблемости. В рестайлинге 2025 года слегка обновили фары и задние фонари (теперь с трёхмерными элементами), но суть не изменилась. Этот автомобиль выглядит дорого и весомо в прямом и переносном смысле. Парковаться в городе — тот ещё квест, но владельца GLS, кажется, волнует не это.
Сердце машины: От элегантной мощи до безумной энергии.
Здесь Mercedes предлагает иерархию, подходящую для разных уровней амбиций.
1. GLS 450 4MATIC: Основа основ. 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и технологией EQ Boost (подобие mild-hybrid). Выдаёт около 381 л.с. Этого более чем достаточно, чтобы с лёгкостью катать трёхтонный колосс. Разгон динамичный, а не спортивный, и сопровождается бархатистым звуком.
2. GLS 580 4MATIC: Аппетит растёт. Тот же шестицилиндровый мотор, но с двумя турбинами и уже полноценной гибридной системой. Результат — 517 л.с. и сокрушительный крутящий момент. Это уже не просто быстро, а стремительно для таких габаритов.
3. Mercedes-AMG GLS 63: Для тех, кто хочет всё и сразу. 4.0-литровый V8 с двумя турбинами и всё той же гибридной подмогой. 612 л.с. Задние колёса могут поворачиваться, а разгон до 100 км/ч занимает около 4.2 секунды. Это уже не внедорожник, а гиперкар в бронежилете.
Все двигатели работают в паре с безупречным 9-ступенчатым автоматом. Полный привод 4MATIC — стандарт.
Вождение: Магия ковра-самолёта.
За рулём GLS происходит что-то нереальное. Вы садитесь в кресло командира эскадрильи, нажимаете на газ и... не чувствуете двух с лишним метров роста и трёх тонн веса. Благодаря пневматической подвеске AIRMATIC с адаптивными амортизаторами, автомобиль плывёт над дорогой, как океанский лайнер. Он изолирует вас от мира лучше, чем стены кабинета.
Но это не «каша». В режиме «Спорт» GLS собран и точен. Система активных стабилизаторов (опция E-Active Body Control в топ-версиях) и вовсе способна покачивать кузов на ходу, помогая преодолевать бездорожье или крены. Вне асфальта он чувствует себя уверенно, но ездить по грязи на таких колёсах и с таким шильдиком — форменное кощунство. Его стихия — идеальный асфальт и бескрайние трассы.
Салон: S-Класс на высоких каблуках.
Интерьер — это главный козырь. Вы платите не за внедорожник, а за роскошный лимузин с высоким потолком. Три ряда сидений (семь мест), причём третий ряд — для взрослых на короткие переезды. Качество отделки безупречно: кожа, дерево, металл. Две 12.3-дюймовые экрана (приборка и медиасистема MBUX) образуют единый массив.
Во втором ряду можно заказать два отдельных кресла «бизнес-класса» с откидными столиками, электрорегулировкой и подогревом/вентиляцией/массажем. Шумоизоляция — абсолютная, система Burmester высшего класса — пронизывает салон кристальным звуком. Это мобильный офис, кинозал и гостиная.
Безопасность и надёжность: Цитадель на колёсах.
Здесь всё на максимальном уровне. Пакет систем Driving Assistance Package включает продвинутый адаптивный круиз, экстренное торможение, удержание в полосе, систему распознавания знаков и проекцию AR-навигации на лобовое стекло. Пассивная безопасность — это крепчайший кузов и десятки подушек.
Надёжность — палка о двух концах. Самые базовые агрегаты (двигатели, коробки) очень крепки. Но GLS — это ходячий компьютер с тоннами сложнейшей электроники (пневмоподвеска, система стабилизации, мультимедиа, системы комфорта). Его нужно обслуживать у официального дилера, строго по регламенту и только на оригинальных запчастях. Выход из строя любой «умной» системы — это долго и очень дорого. Гарантия — ваше всё.
Цена: Вход в клуб избранных.
Давайте будем откровенны. Mercedes-Benz GLS 2025 — это автомобиль стоимостью с хорошую квартиру.
· GLS 450 4MATIC в минимальной, но всё ещё роскошной комплектации: от 12-13 млн рублей.
· GLS 580 4MATIC: от 16-18 млн рублей.
· Mercedes-AMG GLS 63: от 22-25 млн рублей и выше.
И это ещё без учёта индивидуальных опций, которые могут увеличить ценник на несколько миллионов.
Итог: Плюсы и минусы как на ладони.
Плюсы (+):
· Непревзойдённый комфорт и плавность хода.
· Флагманский, роскошный интерьер с пространством на 7 человек.
· Мощные, изысканные двигатели.
· Впечатляющий статус и дорогое, солидное присутствие.
· Передовые технологии безопасности и помощи водителю.
Минусы (-):
· Астрономическая цена покупки и запредельная стоимость ремонта.
· Зависимость от сложнейшей электроники и дорогого сервиса.
· Огромные габариты, неудобные для города.
· Очень высокий расход топлива.
· Управление лишено какого-либо драйва и обратной связи (для многих это плюс).
Вывод: Для кого этот царь-внедорожник?
Mercedes-Benz GLS 2025 — это не выбор по необходимости. Это выбор по принципу «я могу себе это позволить». Это автомобиль для первого лица, который ценит личное пространство, комфорт и статус выше всего. Для большой семьи, путешествующей между загородным домом и аэропортом. Для того, кто уже имеет всё и теперь хочет передвигаться в самой бескомпромиссной мобильной крепости класса люкс.
Если вы ищете просто большой и дорогой внедорожник — возможно, есть более рациональные варианты. Но если вы хотите ощутить себя властелином дороги, не выходя из салона S-Класса, то альтернатив GLS, по сути, нет. Он один такой. Просто помните, что корона требует соответствующих расходов.