Найти в Дзене

Иногда очень полезно "затопить" корабль, чтобы "крысы" сами сбежали.

Здравствуйте, дорогие мои читатели! С вами канал "СТО (Автосервис). Перезагрузка.", и его бессменный ведущий - "Борисыч". Напоминаю вам, что с 01.09.2025 г. вступило в силу Постановление правительства РФ № 790, которое регламентирует работу СТО. Срок его действия продлится до 01.09. 2031 г. С этим Постановлением вы можете ознакомиться на моём канале в "закреплённых" публикациях под названием: "Главный нормативный документ.". Задавались ли вы когда-нибудь вопросом: "Действительно вокруг меня собрались единомышленники, или нет"? В одной из предыдущих своих публикаций на канале я упоминал о том, что было бы очень хорошо, если бы вы научились нанимать на работу единомышленников. Если вы ещё не ознакомились с моими предыдущими публикациями, советую ознакомиться! Надеюсь, что из них вы почерпнете массу полезной информации для успешного развития СТО. А чтобы все мои публикации были у вас под рукой, рекомендую ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал. Вот ссылка на мой канал: Есть оч
Оглавление

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

С вами канал "СТО (Автосервис). Перезагрузка.", и его бессменный ведущий - "Борисыч".

Напоминаю вам, что с 01.09.2025 г. вступило в силу Постановление правительства РФ № 790, которое регламентирует работу СТО. Срок его действия продлится до 01.09. 2031 г. С этим Постановлением вы можете ознакомиться на моём канале в "закреплённых" публикациях под названием: "Главный нормативный документ.".

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом: "Действительно вокруг меня собрались единомышленники, или нет"?

В одной из предыдущих своих публикаций на канале я упоминал о том, что было бы очень хорошо, если бы вы научились нанимать на работу единомышленников. Если вы ещё не ознакомились с моими предыдущими публикациями, советую ознакомиться! Надеюсь, что из них вы почерпнете массу полезной информации для успешного развития СТО. А чтобы все мои публикации были у вас под рукой, рекомендую ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал.

Вот ссылка на мой канал:

СТО (АВТОСЕРВИС). ПЕРЕЗАГРУЗКА | Дзен

Есть очень хорошая поговорка: "Друг познаётся в беде". Если попытаться перефразировать её, то можно выразиться следующим образом: "Хорошие Сотрудники (единомышленники) познаются в кризисный период.

В этой публикации я хочу поделиться с вами информацией о том, каким способом можно оценить "идейность" ваших Сотрудников.

Ни одна СТО не застрахована от кризисного периода.

Что я сейчас подразумеваю под кризисным периодом? Давайте рассмотрим ситуацию, когда вы не можете выполнять свои финансовые обязательства перед своими Сотрудниками.

С чем это может быть связано? Да с чем угодно. Как правило такой период наступает тогда, когда ваши Заказчики начинают не выполнять свои обязательства по оплатам счетов за оказанные услуги. Вы рассчитывали на то, что с вами рассчитаются, но платежи по не зависящим от вас причинам - не пришли вовремя.

А у вас подошёл срок выплаты заработной платы.

Ситуация не самая приятная.

Согласно законодательства РФ вы можете задержать выплату заработной платы на 15 (пятнадцать) календарных дней.

Понятно, что лучше не доводить до этого, но форс-мажорные обстоятельства могут сложиться так, что вам придётся как-то перестроиться, чтобы выплатить заработную плату Сотрудникам. И не факт, что за эти дни вы сможете решить финансовый вопрос.

Именно в такой момент и проявляется вся сущность ваших Сотрудников. Знаю случаи, когда дело доходило до того, что Сотрудники начинали шантажировать своих Работодателей. Неприятная ситуация. Именно в такой момент вы сможете понять - кто действительно с вами, ради достижения цели, а кто нет.

Не единожды слышал, что Руководители иногда специально инсценируют такую ситуацию, чтобы понять "кто есть кто". Лично я не сторонник данных экспериментов. И тем не менее наверное это работает.

Очень хорошо, что я делюсь своим опытом с вами. Выражаю огромною благодарность площадке ДЗЕН, за предоставленную мне возможность публиковать свои материалы.

Также я искренне рад всем "личным"обращениям моих читателей за разъяснением тех, или иных моментов которые возникают в процессе работы СТО.

В одной из следующих публикаций я поделюсь с вами подробной информацией, касающейся задержки выплаты заработной платы.

По этой же публикации пора сделать выводы.

Именно нештатная ситуация с выплатой заработной платы Сотрудникам - может стать одним из способов оценки Сотрудников на "кто есть кто".

Напоминаю, что уже более 15 (пятнадцати) лет я занимаюсь разработкой Руководящей и нормативной документации для СТО (Автосервиса). А также оказываю услуги Консультанта по эффективному развитию СТО.

Обращайтесь! Я помогу вывести вашу СТО на должный уровень!

На сегодня это всё.

Следите за моими публикациями, и вы не пропустите все секреты успеха развития СТО.

Надеюсь, что статья оказалась вам полезной.

ПОДПИСКА, РЕПОСТ, ЛАЙК И КОММЕНТАРИЙ БУДУТ ЛУЧШЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТ ВАС!!!

И напоследок немного юмора:

-2

До новой встречи!