Вместо бездумного вручения бесполезных сувениров, стоит задуматься о смысловой нагрузке мерча. Никто не хочет получать очередную вещь, собирающую пыль. Гораздо эффективнее, когда рекламные материалы и сувениры дарятся по конкретному поводу, неся в себе определенную символику и значение. Рассмотрим основные категории мерча, в зависимости от цели и получателя: 1. Персональный знак внимания Это подарок, подчеркивающий особый статус, выражающий благодарность и демонстрирующий внимание к человеку. Зачастую такие вещи изготавливаются на заказ, отличаются высокой стоимостью, но не всегда практичны. Чтобы подобрать подходящий знак внимания, необходимо хорошо знать интересы и вкусы того, кому он предназначен. Этот подарок должен вызывать гордость, а не быть забытым в дальнем углу. 2 Подарки для клиентов на встречах Обычно это небольшие сувениры с логотипом компании или символикой, отражающей ее деятельность. Наборы для онбординга и офбординга. Для тех, кто не знаком с терминами: онбординг –