Найти в Дзене

Какие тренды и смыслы передаются через мерч

Вместо бездумного вручения бесполезных сувениров, стоит задуматься о смысловой нагрузке мерча. Никто не хочет получать очередную вещь, собирающую пыль. Гораздо эффективнее, когда рекламные материалы и сувениры дарятся по конкретному поводу, неся в себе определенную символику и значение. Рассмотрим основные категории мерча, в зависимости от цели и получателя: 1. Персональный знак внимания Это подарок, подчеркивающий особый статус, выражающий благодарность и демонстрирующий внимание к человеку. Зачастую такие вещи изготавливаются на заказ, отличаются высокой стоимостью, но не всегда практичны. Чтобы подобрать подходящий знак внимания, необходимо хорошо знать интересы и вкусы того, кому он предназначен. Этот подарок должен вызывать гордость, а не быть забытым в дальнем углу. 2 Подарки для клиентов на встречах Обычно это небольшие сувениры с логотипом компании или символикой, отражающей ее деятельность. Наборы для онбординга и офбординга. Для тех, кто не знаком с терминами: онбординг –

Вместо бездумного вручения бесполезных сувениров, стоит задуматься о смысловой нагрузке мерча. Никто не хочет получать очередную вещь, собирающую пыль. Гораздо эффективнее, когда рекламные материалы и сувениры дарятся по конкретному поводу, неся в себе определенную символику и значение.

Рассмотрим основные категории мерча, в зависимости от цели и получателя:

1. Персональный знак внимания

Это подарок, подчеркивающий особый статус, выражающий благодарность и демонстрирующий внимание к человеку. Зачастую такие вещи изготавливаются на заказ, отличаются высокой стоимостью, но не всегда практичны. Чтобы подобрать подходящий знак внимания, необходимо хорошо знать интересы и вкусы того, кому он предназначен. Этот подарок должен вызывать гордость, а не быть забытым в дальнем углу.

2 Подарки для клиентов на встречах

Обычно это небольшие сувениры с логотипом компании или символикой, отражающей ее деятельность. Наборы для онбординга и офбординга. Для тех, кто не знаком с терминами: онбординг – это набор необходимых для работы вещей, вручаемый новому сотруднику, чтобы помочь ему адаптироваться и повысить лояльность.

3. Офбординг

Это– прощальный набор, который дарят увольняющемуся сотруднику в знак хорошего отношения и благодарности за его вклад. Мерч для мероприятий. Он символизирует событие и сохраняет о нем память. Сейчас популярны вещи, которые можно использовать в повседневной жизни.

4. Выражение благодарности клиентам и партнерам

Это элемент внешнего маркетинга, направленный на повышение лояльности. Подарки часто дарят накануне профессиональных праздников, юбилеев компании и других значимых дат.

5. Коммерческий мерч.

Брендированные товары продаются не только клиентам, но и всем, кто лоялен к бренду. Продажа фирменной продукции создает сообщество, позволяя людям почувствовать себя частью бренда и его представителями.

Прежде чем заказывать мерч, определитесь с его целью. Это поможет выбрать наиболее подходящие и эффективные варианты.