Когда я рассказываю, что работала с Воронежской областной Думой, первый вопрос всегда один и тот же: «Как ты туда попала и что вообще там делала?» История на самом деле куда прозаичнее, чем кажется. Это была моя преддипломная практика. У нашей семьи есть знакомый — руководитель отдела по взаимодействию с депутатами. Его отдел ведёт сайт Думы, занимается связью с общественностью и публикацией новостей. Мне предложили помочь оформить Telegram-канал и собрать серию постов для соцсетей. Что я делала и какой результат получили Мне поручили сформировать около 10 публикаций и обновить оформление Телеграма. Я: переработала шапку канала; пересобрала подачу новостей; выделила ключевые акценты в текстах; добавила визуал, от которого лента перестала выглядеть «госструктурно-сухо». И что в итоге? Спустя 2–3 недели охваты выросли примерно в два раза. Честно — я и сама не ожидала такого скачка. Почему людям вообще интересны новости органов власти Оказалось, что аудитория действительно хочет понимать
Зачем органам власти SMM и почему охваты растут вдвое: опыт работы в Воронежской областной Думе
10 декабря10 дек
1
2 мин