За последние десять-пятнадцать лет сувенирная продукция претерпела значительную эволюцию. Изначально мерч служил знаком особого внимания, подчеркивающим высокий статус того, кому предназначался. Это были изысканные статуэтки, дорогие часы и другие предметы роскоши. Впоследствии компании осознали потенциал сувенирной продукции в маркетинговых целях. Они начали использовать более доступные товары для расширения охвата аудитории и повышения лояльности. Фирменные ручки, пакеты и футболки стали распространенным явлением на мероприятиях и промоакциях. Распространение этих вещей не ограничивалось узким кругом лиц; считалось, что чем больше людей увидят мерч, тем эффективнее будет рекламная кампания. Однако, из-за дешевизны, качество такой продукции часто оставляло желать лучшего, что приводило к ее недолговечности. Футболки, как правило, отправлялись пылиться на дачи после первой же носки. Приблизительно в 2015-2016 годах компании стали более осознанно относиться к созданию мерча. Появились
Как эволюционировала сувенирка последние 10-15 лет
10 декабря10 дек
1
1 мин