При подготовке к мероприятию организатору неизбежно потребуется выбор поставщика для создания мерча. Рассмотрим основные типы контрагентов и выделим их ключевые характеристики. Агентства – наиболее часто встречающийся вид. Они подразделяются на дилеров, работающих со складскими запасами, и посредников. Агентства концентрируют в себе широкий спектр предложений, оказывают помощь в принятии решения и предоставляют обслуживание клиентов. Недостатком может являться более высокая стоимость товаров, поскольку их прибыль формируется за счет наценки. Моно-поставщики – компании, специализирующиеся на изготовлении конкретного типа продукции, например, рюкзаков или изделий из кожи и дерева. Обращение к ним целесообразно, если требуется уникальный продукт по цене производителя. Производственные компании могут заниматься как индивидуальным изготовлением, так и специализироваться на нанесении логотипов. Преимуществом является прямое оформление заказа и более выгодные цены по сравнению с перекуп
Как выбрать подрядчика для изготовления мерча
10 декабря10 дек
1 мин