Я проживаю руны уже несколько лет, но ничего подобного со мной ещё не происходило. Хочу поделиться с вами личной историей проживания руны Уруз через сны.
У разных людей руны проявляются по-разному: кто-то чувствует их телом, кто-то через события, кто-то через неожиданные встречи или странные совпадения. У каждого свой язык общения с миром. Я расскажу о своём. Возможно, вам это откликнется. А может быть, просто будет интересно заглянуть в чужой внутренний мир и сравнить со своим.
Как мои сны изменились
Спустя пару недель после того, как я начала проживать руну Уруз, мне начали сниться очень необычные сны. Такие, которых я не видели никогда за 40 лет жизни.
Я всегда жила головой, очень рационально, очень по-деловому: для меня были важны логика, структура, понятные действия. И сны у меня тоже были такими же — предельно реалистичными. Если квартира, то моя, если люди, то те, кого я знаю, если события, то в пределах обычной человеческой жизни. Я никогда не видела во сне чего-то странного, мистического, выходящего за рамки. И вдруг на энергии Уруз начинают приходить совсем другие сны: яркие, символические, будто из другого слоя реальности.
И именно это для меня стало первым признаком, что руна вошла в контакт, и один из способов её разговора со мной — это сны. И сегодня я хочу рассказать вам про один из таких снов.
Место, куда приводит энергия руны Уруз
Мне снится, что я еду в метро и точно знаю: в Гостином дворе началась большая распродажа. Та самая, куда, казалось бы, надо бежать: много всего, огромные скидки, возможность «урвать» что-то ценное. Но первая моя реакция во сне — очень спокойное и уверенное «нет»: мне это не интересно, я не хочу идти на распродажу. Не люблю эту суету, гонку за вещами, ощущение, что надо успеть что-то взять, пока не разобрали. Я остаюсь при своём и тем не менее, в следующий момент…
Я стою в самом центре Гостиного двора, прямо внутри этой распродажи. Вокруг — витрины, где-то блестит ткань старинных платьев, где-то лежат книги, и воздух наполнен ощущением выбора: бери, что хочешь, только успей.
Этот фрагмент сна говорит мне о том, что даже когда я умом отказываюсь от каких-то возможностей, изменений или ресурсов, жизнь всё равно ведёт меня туда, где настало время выбирать. Гостиный двор — старое купеческое место, символ торговли, изобилия, богатства. А распродажа — это момент, когда доступ к ресурсам как будто становится легче, дешевле, ближе. Моё «я не пойду» — привычная позиция человека, который устал от гонки и внешнего шума. Но руна Уруз мягко показывает: «Смотри, возможности пришли сами. Теперь ты можешь брать то, что действительно твоё».
Книги, которые я отдаю другим
Я начинаю идти вперед и вдруг вижу небольшую зону с книгами. Не огромные фолианты, не серьёзные тома, а маленькие тоненькие книжечки про моду, про красоту, про что-то лёгкое и женское. Рядом — мама Миши. Она держит в руках несколько таких книжек и говорит мне, что откладывает их, чтобы купить завтра. Потом уходит куда-то по своим делам. Я остаюсь и начинаю рассматривать эти книги: они как будто старинные, немного выцветшие, с иллюстрациями из другого времени, и в них есть какое-то особенное очарование — не глубина, а именно нежность, стиль, внешняя красота.
Ко мне подходит женщина и просит: «Можно посмотреть?» Я, конечно, даю. Она листает, рассматривает — и в какой-то момент просто забирает часть книг и идёт к кассе их покупать. Я иду за ней, ведь эти книги хотела купить мама Миши. И говорю: «Это мои, я собиралась их купить, я дала вам только посмотреть», а она отвечает: «Я уже оплатила». И в этот момент появляется продавец. Она решает ситуацию очень спокойно, но неожиданно: отдаёт книги мне, а ей — коробку конфет. Женщина не спорит, не возмущается — просто принимает это. И я тоже.
Этот фрагмент сна говорит мне о том, как я проявляюсь в жизни в теме красоты, поверхностных знаний и заботы о других. Маленькие книги про моду и красоту — это лёгкое, внешнее знание, то, что связано с образами, с тем, как мы выглядим. Я хочу взять эти книги для мамы Миши — привычная история: думать о других. Женщина, которая уносит книги, — это образ мира, который всегда готов взять то, что я собираюсь отдать. Но продавец возвращает их мне — и это важный момент: сон показывает, что моё не может быть окончательно забрано. Даже если я делюсь, даже если по привычке отдаю, энергия возвращается. Уруз как будто говорит: ты можешь не бороться за мелочи и не держаться за внешнюю красоту, твое — всё равно окажется у тебя в руках, если это действительно твоё, а не чужое.
Невероятное платье, которое я отпускаю
Я иду дальше, пространство слегка меняется. И вдруг я вижу платье на манекене. Оно старинное, очень дорогое, волшебное — из тех, которые не просто надевают, а в которые входят, как в роль или в историю. Его начинает примерять женщина. Ей невероятно идёт это платье, оно словно меняет её — делает более собранной, красивой, какой-то цельной. Я смотрю и думаю: оно бы мне тоже подошло, как красиво бы я в нём выглядела.
Чуть позже я снова вижу эту женщину у витрины. Она смотрит на платье и хочет его купить. Рядом её пожилая мама, а потом подходит и отец. Женщина сомневается, что может купить это платье. Но мама дает ей часть суммы. А потом отец добавляет ещё, и они вместе покупают это платье. Я наблюдаю эту сцену, и думаю: «а у меня как раз есть деньги, и я могла бы взять его себе, если бы захотела». Но его уже купили. При этом внутри не поднимается ни зависть, ни жадность, ни желание «перехватить». Я спокойно иду дальше, с ощущением, что это действительно её платье и её история, а моё ещё впереди.
Этот фрагмент сна говорит мне о моём отношении к ролям и образам. Платье — это всегда про то, как женщина проявляется, через какую «кожу» выходит в мир. Старинное волшебное платье — это очень тонкий образ моего собственного, настоящего, редкого состояния. Того образа, который мне по-настоящему подходит. Женщина, которая его примеряет и покупает, отражает образ — красоту, которая мне подходит, которая мне привычна. Но я отдаю его ей. Потому что вхожу в новую роль, в новый образ, который еще не сформирован, но где-то ждет меня.
Важно, что во сне я не испытываю ни злости, ни зависти, ни ощущения потери. Это значит, что внутри я уже не борюсь за внешний образ. На энергии Уруз появляется чувство внутренней опоры: моё платье, мой путь, моя форма проявления найдут меня сами, и мне не нужно забирать чужое, даже если оно очень красиво сидит. Это очень взрослое, мягкое согласие ждать своё время и свой новый образ – как новый путь, не внешность.
Фантастические книги, до которых я не дотягиваюсь
Я продолжаю идти вперёд, и Гостиный двор как будто снова меняет лицо. В какой-то момент я оказываюсь в пространстве, которое больше похоже на библиотеку, чем на магазин: передо мной высокие стеллажи с толстыми, красивыми, дорогими книгами. Это не лёгкие брошюрки, а настоящие тома, тяжёлые корешки, богатое оформление — от них веет глубиной, знанием, чем-то серьёзным, к чему подходишь почти с уважением. Я смотрю на них и понимаю: вот это — то, что мне действительно нужно. Вот такие книги стоит покупать, вот такие знания хочется иметь рядом с собой.
Но есть одна проблема: они стоят очень высоко. Настолько, что я не могу до них дотянуться. Ни потянуться, ни подпрыгнуть, ни найти стремянку — я просто вижу, что это мои книги, но физически взять их не могу.
И в этот момент происходит странное, красивое и очень тонкое событие. Одна из книг вдруг как будто оживает. Она приоткрывается, и из неё начинают выходить герои — живые люди, сцены, движения. Они не просто иллюстрируют содержание, а буквально разворачивают сюжет прямо передо мной, проигрывают историю, чтобы я могла её увидеть, даже не держа книгу в руках. Это выглядит невероятно красиво и мистически, как если бы знание само решило спуститься ко мне, раз я пока не могу добраться до него. Я стою и смотрю на это с удивлением и восторгом, как ребёнок, который впервые видит театр.
Где-то рядом появляется продавец и говорит: «Мы закрываемся. Приходите завтра». И я понимаю, что на сегодня всё. Что мне показали достаточно, и дальше будет продолжение. Я выхожу и думаю о том, что завтра обязательно нужно вернуться и купить эти книги, потому что в них есть что-то очень важное для меня. С этим ощущением — ожидания, лёгкой недосказанности, обещания продолжения — я просыпаюсь.
Здесь сон говорит мне о моём движении в глубину. Толстые, дорогие книги — это уже не лёгкое поверхностное знание, а настоящая мудрость, опыт, который можно получить только временем и проживанием. То, что они стоят слишком высоко, — очень точный символ: я чувствую, что готова к этой глубине, но одновременно ещё не дотягиваюсь, не имею опоры, чтобы взять всё сразу.
И тогда происходит ключевой момент, который очень похож на работу Уруз: одна книга оживает и начинает сама показывать свой сюжет. Это про живое знание, которое нельзя просто «купить» или «схватить с полки». Такое знание раскрывается само, когда приходит время, когда тело, психика и душа перестают бороться и начинают быть в контакте.
На энергии Уруз урок звучит так: тебе не нужно прыгать выше головы и силой дотягиваться до того, к чему ты пока не готова, — твоя глубина будет открываться постепенно, через образы, сны, людей, истории. Продавец, говорящий «приходите завтра», подчёркивает, что путь в глубину — это не один рывок, а длительная дорога.
Ощущение, что это только начало
На этом первая часть сна заканчивается. Точнее, не столько заканчивается, сколько прерывается, оставляя во мне ощущение: «История не рассказана до конца, здесь будет продолжение». И оно действительно было. На следующую ночь я снова оказалась в Гостином дворе. Но это уже совсем другая история, которую я расскажу вам в следующий раз.
Если вам откликается мой путь и хочется мягко, безопасно и честно прикоснуться к энергии рун — приглашаю вас в мой ТГ канал «Живые руны».
_______________
Этот текст является моим авторским произведением. Любое копирование — полностью или частично — без прямой активной ссылки на источник запрещено и нарушает Федеральный закон РФ «Об авторском праве».