По данным опросов, в России больше половины пользователей платных сервисов продолжают платить за ненужные услуги. На «лишние» подписки уходит от 300 до 500 рублей в месяц, а у некоторых — до нескольких тысяч. Проблема не только в невнимательности пользователей. Поставщики сервисов обычно делают все, что отписаться было непросто. Разберем, как грамотно управлять своими подписками. Проведите ревизию текущих подписок Если хотите навести порядок в своих подписках, начните с аудита. Посмотрите активные подписки не только в настройках телефона, но и в истории операций в банковских приложениях. Проверьте электронную почту — там, как правило, остаются чеки и уведомления. Составьте список сервисов и оцените, какими из них вы действительно пользуетесь. Откажитесь от сервисов, которыми не пользуетесь От ненужных подписок можно быстро отказаться: через настройки приложения, сайт или техподдержку сервиса. В некоторых случаях компании даже возвращают деньги за неиспользованный период. Осознанно по