В этой статье мы разберем главные ошибки которые совершают многие и как их избежать. С чего начинается маркетинг МАРКЕТИНГ НЕ НАЧИНАЕТСЯ С РЕКЛАМЫ Общаясь с владельцами бизнеса, я часто слышу одно и то же: "Помоги мне привлечь лиды", "Нужен трафик", "Поставь объявления". И вот кажется, что вся проблема в маркетологе, рекламе и инструментах. На деле - проблема совсем в другом. ГЛАВНАЯ ОШИБКА Все бегут за ИНСТРУМЕНТАМИ (ВК, таргет, объявления), забывая про СУТЬ. А суть - это сам ПРОДУКТ. Проблема в том, что ВЫ САМИ не понимаете, ЧТО вы продаёте. ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ НУЖНЫ ОТВЕТЫ Прежде чем запускать рекламу, ответьте: ЧТО я продаю? (честно, конкретно) КОМУ я продаю? (не "всем", а конкретному типу людей) ЗАЧЕМ это нужно человеку? (какую его проблему я решаю?) ПОЧЕМУ он должен выбрать МЕНЯ? (в чём моё отличие?) С ЧЕГО РЕАЛЬНО НАЧАТЬ? Вот правильный порядок: 1. АНАЛИЗ (а не реклама!) Что я реально продаю? Какую ценность даю? 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Кто мой идеальный клиент? Где он висит