За одну неделю на российском авторынке произошла показательная рокировка: давний фаворит Chery впервые за много лет вывалился из топ-10, а молодой Tenet закрепился в роли нового «тяжеловеса» рядом с Lada и Haval. Это не просто смена мест в таблице — это сигнал о том, как быстро меняются привычки автопокупателей в России. Что случилось с Chery По данным «Автостата», с 1 по 7 декабря (49-я неделя года) дилеры Chery продали всего 676 новых машин, и этого хватило лишь на 11-е место в рейтинге марок. Впервые за длительный период бренд, который долго воспринимался как «якорь» китайской экспансии, оказался за пределами десятки. Для сравнения, премиальный BMW, работающий через параллельный импорт и нишевых дилеров, за ту же неделю показал 710 регистраций и вошёл в топ-10. На фоне прежних успехов Chery такой результат выглядит особенно контрастно: ещё недавно марка входила в число ключевых драйверов сегмента иностранных машин. Сейчас же её кроссоверы и седаны постепенно уступают место более
«Любовь прошла?» Chery впервые уступила место в топ‑10 российской десятки BMW — почему бренд вылетел из лидеров именно сейчас
10 декабря10 дек
3 мин