Седьмой эпизод приквела «Оно», озаглавленный «Черное пятно» (The Black Spot), наконец-то подарил фанатам Стивена Кинга то, чего они ждали с содроганием: экранизацию легендарной трагедии в одноименном клубе для афроамериканских солдат. Правда, шоураннеры HBO, как водится, переписали канон, добавив в историческое событие еще больше личных ставок и мистического хаоса. Пеннивайз, этот космический паразит, по идее, должен был набить желудок страхом и уйти в спячку на очередные 27 лет, как медведь после плотного ужина. Однако сценаристы решили, что просто сжечь клуб — это слишком банально. Финальные минуты серии подбросили нам двух новых жертв «Мертвых огней»: манипулятивную Ингрид Керш и юного Уилла Хэнлона. И если для одной это стало концом пути к безумию, то для второго — началом легенды. Что вообще такое «Мертвые огни» во вселенной Стивена Кинга? Для тех, кто прогуливал уроки по «кингологии», поясним: то, что мы видим в образе Танцующего Клоуна, — это лишь дешевая маска из папье-маше.
Изнанка кошмара: Что «Мертвые огни» сделали с Уиллом и Ингрид в предфинальном эпизоде «Добро пожаловать в Дерри»
10 декабря10 дек
365
3 мин