В подборке уживаются крупные премьеры 2025‑го — вроде зомби‑сиквела «28 лет спустя» Дэнни Бойла, автоспортивного зрелища «Ф1» и нового «Супермена», — и куда более тихие, но не менее авторские работы. «28 лет спустя»
Зомби‑эпос, где отгороженная от мира Британия становится не декорацией, а диагнозом — взросление на руинах страны, которая сама себя отправила в карантин. «Чёрный чемодан»
Холодный шпионский брак‑тест: Фассбендер пытается вычислить крота и одновременно понять, можно ли доверять жене, пока Содерберг собирает из шёпотов и взглядов идеальный шпионский пазл. «Эддингтон»
Американская провинция тонет в ковиде, ярости и гниющих ценностях, а шериф в исполнении Феникса тащит нас за собой в такую моральную яму, из которой уже не выбраться без шрама. «Формула 1»
Возвращённый на трассу ветеран в лице Брэда Питта лезет в лоб к наглому вундеркинду, а Формула‑1 здесь — не про кубки, а про то, сколько раз человек может восстать из собственных обломков. «История звука»
Двое музыкантов в 19