Перед просмотром «Красного воробья» я сразу настроилась скептически — ожидания были чуть выше отметки «ну ладно, включу фоном». Но любопытство победило, и я решила всё же посмотреть, чтобы уже точно знать, что к чему. Сюжет, если честно, проще некуда. Балерина Вероника Егорова ломает ногу прямо на сцене — и, конечно же, по злому умыслу бойфренда-партнёра. Дядя — кто бы сомневался — сотрудник ФСБ, сразу приносит доказательства саботажа. Разъярённая Галя (ох, простите — Вероника) устраивает месть в женской раздевалке: бьёт обоих предателей. А дальше начинается всё то, что Голливуд так любит: дядюшка спецслужбист предлагает ей «помочь Родине» — соблазнить важного мужчину, которого она увидела перед тем самым спектаклем. Она соглашается, но в номере всё идет наперекосяк: когда объект начинает лезть к ней, его вдруг убивает ворвавшийся агент. Вероника в шоке, осуждает методы дяди, но тот быстро объясняет — либо ты продолжаешь играть по нашим правилам, либо у мамы не будет средств на ле
Шпионы, водка и стереотипы: почему фильм «Красный воробей» застрял в прошлом
10 декабря10 дек
1
2 мин