Классическая история: приезжает владелец Nissan или Infiniti с жалобой на пинки в коробке, задержки при включении «D». На вопрос «Когда меняли масло в АКПП?» звучит ответ: «Так ведь оно залито на весь срок службы!». Снимаем поддон — а внутри темное масло с запахом гари и слой налета на магнитах. В этот момент замена масла АКПП уже не профилактика, а попытка отсрочить капитальный ремонт. Давайте разберемся, что на самом деле значит «срок службы» и когда менять масло. Фраза «масло залито на весь срок службы» — это, в понимании маркетинга, срок гарантии плюс небольшой запас. Но мы с вами хотим, чтобы автомобиль жил 10+ лет и 200–300 тысяч км без капитального ремонта коробки. В реальной жизни АКПП работает: • в пробках, • в жару и мороз, • с прицепом, семьей и багажом, • в режиме «газ–тормоз» целыми днями. Масло при этом: • греется; • стареет; • забивается продуктами износа. Если его не менять, коробка проработает, но вопрос — сколько и какой ценой? Здесь мы опираемся не только на теорию,
Нужно ли менять масло в АКПП Nissan / Infiniti или «оно на весь срок службы»?
11 декабря11 дек
89
3 мин