Найти в Дзене
MRS-09

🛠️👉 Возвращение коллектора с Пламегасителем CBD 🔥Лада Гранта 🍦“Пломбир”🍦 Часть 1. Начало

Всех приветствую 👋 Ну не могу я сидеть дома без дела, особенно когда Пломбир плачевно начал издавать странные звуки из выхлопной системы. Около 3-х месяцев я эксплуатировал Пломбира с пробитой выхлопной системой, а точнее прогоревшей задней банкой. Прогорела как внутри, так снаружи за 2 года эксплуатации Планировал легким путём заменить банку и не мучаться 🤷‍♂️ Но, легкие пути не для меня, и я решил собрать новую выхлопную систему, обо всём по-порядку 🤭 В будний день, возвращаясь с работы, запечатлел вот такие циферки на приборной панели 130к А когда-то было 60к Это знак 💫 пора закупать комплектующие и начинать новый путь по выхлопной системе. Ранее у меня был установлен полный комплект STT трассы 👈 Достаю с полки заводской коллектор 2 года пылился. Время пришло 😄 Коллектор в идеальном состоянии, единственно пришлось нагревать шпильки, чтобы открутить и закрутить всё новое. Далее требуется распилить по размерам будущего пламегасителя Теперь стоит познакомить вас с Пламегасителем

Всех приветствую 👋

Ну не могу я сидеть дома без дела, особенно когда Пломбир плачевно начал издавать странные звуки из выхлопной системы.

Около 3-х месяцев я эксплуатировал Пломбира с пробитой выхлопной системой, а точнее прогоревшей задней банкой.

Прогорела как внутри, так снаружи за 2 года эксплуатации
Прогорела как внутри, так снаружи за 2 года эксплуатации

Планировал легким путём заменить банку и не мучаться 🤷‍♂️

Но, легкие пути не для меня, и я решил собрать новую выхлопную систему, обо всём по-порядку 🤭

В будний день, возвращаясь с работы, запечатлел вот такие циферки на приборной панели

130к А когда-то было 60к
130к А когда-то было 60к

Это знак 💫 пора закупать комплектующие и начинать новый путь по выхлопной системе.

Ранее у меня был установлен полный комплект STT трассы 👈

Достаю с полки заводской коллектор

2 года пылился. Время пришло 😄
2 года пылился. Время пришло 😄

Коллектор в идеальном состоянии, единственно пришлось нагревать шпильки, чтобы открутить и закрутить всё новое.

Далее требуется распилить по размерам будущего пламегасителя

-4

Теперь стоит познакомить вас с Пламегасителем CBD из нержавеющей стали AISI 409.

-5

Кстати, прозвал “Конструктором”, так как все его части сборные, с 4-мя перфорированными перегородками и возможностью изменения длины.

-6

В сборе конструктор имеет размеры:

✅Длина регулируемая: 65-120 мм

✅Диаметр: 160 х 109

-7

Если честно, покупал на свой страх и риск, так как не было информации о внутреннем размере плоского коллектора. Как только распилил и начал примерять, то сразу был в восторге, размеры идеально подошли 👌

-8

Далее при помощи сварочного аппарата привариваем и приступаем к снятию Паука 4-2-1

Отключаем аккумулятор✅
Отключаем аккумулятор✅

Полностью вынимаем✅
Полностью вынимаем✅

Соответственно, воздушный фильтр и патрубок снимаем и убираем временно в сторонку.

Начитавшись инструкций по замене коллектора, я был в ужасе 😂 На 8-ми клапанном двигателе — это какой-то квест 🤷‍♂️

Первым делом требуется открутить модуль зажигания, ничего сложного пока что не наблюдаю, но это начало всей истории 😂

Модуль зажигания отодвинул в сторону и добрался до сливного отверстия Антифриза✅
Модуль зажигания отодвинул в сторону и добрался до сливного отверстия Антифриза✅

Как уже догадались, требуется слить антифриз и заранее пакетом обмотал стартер, вдруг зальёт и потом выйдет из строя 🤷‍♂️

Аналогично сливаем антифриз из радиатора охлаждения через нижний сливной краник

-12

Ну а теперь начинаем разбирать пол машины 🤦 Отсоединяем дроссель, все трубки от ресивера и снимаем сам ресивер

-13

Но это еще не всё 😅 Приступаем к демонтажу впускного коллектора 🤦 Отсоединяем шланг топливной рампы, заранее сбросив давление: отключением предохранителя бензонасоса

-14

Далее всю проводку от форсунок отодвинуть в сторону и начинаем нащупывать 🍑 в труднодоступных местах, а точнее снизу прячутся 2-е гайки, над которыми мне пришлось помучаться, и открутив их, я был самым счастливым человеком, все мои эмоции остались в гараже 🗣️

Труднодоступные гайки
Труднодоступные гайки

Впускной на свободе 👍
Впускной на свободе 👍

В прямом смысле «Половину двигателя🤦»
В прямом смысле «Половину двигателя🤦»

Только теперь мы уже можем наблюдать мою вставку 4-2-1, которую ранее устанавливали)

Открутив, спокойно снимаем вставку и начинаем размышлять о том, что всё это еще собирать обратно 😂

-18

-19

Как-то так 🤷‍♂️ Не сдаёмся и продолжаем💪
Как-то так 🤷‍♂️ Не сдаёмся и продолжаем💪
-21

Обнаружилась одна проблема 🤭 Когда мне устанавливали вставку 4-2-1, ребята на СТО забрали крепления заводского коллектора себе 🤷‍♂️ Я даже не предполагал, что он там был, пока не наткнулся на просторах интернета. Благо заранее я прикупил крепление и соответствующие болты, должно быть всё чётко 👌

-22

Вот итог 👌 Максимально крепко держится коллектор ✅
Вот итог 👌 Максимально крепко держится коллектор ✅

Лямбду закрутил в качестве заглушек, так как катализатора нету, вместо него установлен пламегаситель, и свою любимую прошивку у проверенного человека я терять не намерен был.

-24

Вид сверху. Начал обратную последовательную сборку с заменами всех требующихся прокладок ❗️
Вид сверху. Начал обратную последовательную сборку с заменами всех требующихся прокладок ❗️

Мой совет: обращать внимание на все гайки и шайбы, которые откручиваете, так как на впускном и выпускном коллекторе разные шайбы, лично я обратно наживлял, чтобы не запутаться.

В итоге коллектор на месте, всё надежно зафиксировано, прокладки заменил, почистил: впускной, ресивер, дроссель итд.

Reels:

Далее уже установка непосредственно резонатора и глушителя, но в следующей части…

Часть 2. Установка Резонатора и Глушителя 💨