Найти в Дзене
Живописные истории

Олоф Арборелиус «Весна»

В конце XIX века пейзажная живопись в Швеции находилась под влиянием не только новых художественных тенденций, пришедших из других европейских стран, но и уникальной атмосферы скандинавской природы, которая придавала работам шведских пейзажистов мистический оттенок. Олоф Арборелиус (1842–1915) объединил эти влияния с навыками, приобретенными во время обучения в Дюссельдорфе. В этом отношении ещё одним важным влиянием на него был его учитель Эдвард Берг, который, несмотря на свое шведское происхождение, был связан с дюссельдорфской школой живописи. Арборелиус родился в городе Орса, где его отец служил священником. После окончания учебы он путешествовал, рисуя в основном швейцарские и итальянские пейзажи, а затем, вернувшись домой, искал сюжеты среди природных чудес своего родного региона, провинции Даларна в центральной Швеции, а также в горнодобывающем районе Бергслаген. На Арборелиуса оказала влияние живопись на пленэре, а в его отношении к природе также прослеживается реалистиче

В конце XIX века пейзажная живопись в Швеции находилась под влиянием не только новых художественных тенденций, пришедших из других европейских стран, но и уникальной атмосферы скандинавской природы, которая придавала работам шведских пейзажистов мистический оттенок.

Олоф Арборелиус (1842–1915) объединил эти влияния с навыками, приобретенными во время обучения в Дюссельдорфе.

В этом отношении ещё одним важным влиянием на него был его учитель Эдвард Берг, который, несмотря на свое шведское происхождение, был связан с дюссельдорфской школой живописи.

Арборелиус родился в городе Орса, где его отец служил священником.

После окончания учебы он путешествовал, рисуя в основном швейцарские и итальянские пейзажи, а затем, вернувшись домой, искал сюжеты среди природных чудес своего родного региона, провинции Даларна в центральной Швеции, а также в горнодобывающем районе Бергслаген.

На Арборелиуса оказала влияние живопись на пленэре, а в его отношении к природе также прослеживается реалистический подход.

В его работах нет и следа символики 1890-х годов.

Одной из отличительных черт его картин является пышная, ярко-зеленая лесная растительность, хотя иногда он включал в свои пейзажи представителей местного населения.

В таких работах, как эта, художник часто изображал лесные озера, окруженные спокойствием местной растительности.

Картина была написана около 1900 года. Её размер 70 x 104.8 см.

P.S. Приглашаем вас посетить наш телеграмм-канал, там много всего интересно. А уж сколько прекрасных картин у нас в вк. Ждем вас с нетерпением!
-2