Рассказ "Когда листья падают"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 42
Ника выдохнула и произнесла:
- Совет да любовь.
Она направилась к лестнице, ведущей на второй этаж, когда в спину ей прозвучал вопрос.
- Не хочешь узнать почему? - протянула Каролина.
Девушка обернулась и тут же услышала ответ:
- Потому что Ден меня любит! Да, сейчас у нас трудные времена. Труд-ные, - произнесла она по слогам. - Но мы со всем этим справимся. Он мне предложение сделал!
Ника кивнула и стала подниматься по лестнице вверх. Она вошла в комнату и, сев на кровать, какое-то время просто смотрела в окно. Там на фоне серого неба падал белый снег.
В голове всплывали обрывки фраз, недавние события и разговоры. Значит, у Каролины и Дениса «трудные» времена. Она пыталась понять, что чувствует, крутя эту мысль в голове, и не понимала.
На смену этим мыслям пришли другие. Марка нанял её новый сосед Олег, Олега нанял кто-то еще. Этот кто-то знает зачем нужен был подвал и лес. Он знает, что нужно искать в Никиной квартире или там вовсе ничего не искали и это был еще один способ её запугать.
Какой вывод из этого всего можно сделать? У них получилось. Ника напугана и не понимает что к чему. Не может сложить все эти обрывки в один пазл.
Она прошлась по комнате и открыла шкаф. Денис купил её столько одежды, что если бы она недели две решила менять наряды, то её образы не повторялись.
Девушка переоделась и, взяв в руки телефон, прилегла на кровать. Её взгляд то и дело останавливался на телефоне. Телевизор рассказывал местные новости и под эти самые новости Ника уснула.
Проснулась она от того, что аппарат рядом вибрировал. За окном уже было темно.
- Я жду тебя на том же месте, где мы расстались, - коротко произнес Денис в трубку.
- Сейчас выйду, - ответила Ника.
Девушка спустилась на первый этаж и, удивившись подозрительной тишине, направилась к выходу.
Сев в автомобиль, Ника сразу отвернулась к окну, стараясь не смотреть на Дениса.
- Ты будешь не против если мы по пути заедем в какой-нибудь фатфуд, - сказал мужчина. - Я с утра ничего не ел.
Ника просто кивнула. Она тоже с утра ничего не ела.
Машина колесила по городу, местами уже украшенному к новому году. Светофоры то показывали им зеленый свет, то красный. То они стояли в пробке, окруженные со всех сторон машинами, то мчали вперед по пустому темному переулку. Когда автомобиль свернул к кассе, украшенной гирляндой, и Денис, собираясь открывать окно, поинтересовался, что она будет, Ника ответила «самую большую булку», чем вызвала его улыбку.
Через пять минут они получили заказ и припарковались рядом с рестораном быстрого питания. Смотря в окна, залитые светом и на движение, которое происходит внутри, Ника откусила от своей булки и через несколько мгновений сказала:
- Знаешь, когда в городе открыли первый ресторан этой сети, то около него выстроилась километровая очередь.
- Знаю не понаслышке, - кивнул Денис и улыбнулся.
Ника вопросительно посмотрела на мужчину.
- Потому что я там был, - продолжил мужчина.
- Я тоже, - улыбнулась Вероника.
- Жаль, что мы тогда с тобой не встретились, - продолжил Денис и, замолчав на мгновение, продолжил. - Я тебе про Каролину обещал рассказать.
- Я уже все знаю, - сказала Вероника и посмотрела в окно ресторана. За столиком прямо возле него сидела компания подростков. Они дурачились, шумели и выглядели такими счастливыми и беззаботными.
Ника тоже хотела бы почувствовать хотя бы на мгновение такую беззаботность и безудержное веселье.
- У вас любовь, просто сейчас трудные времена, - произнесла она зачем-то слова Каролины и откусила свой бургер.
- Это тебе Каролина сказала? Знаешь, когда-то я её и правда любил… А потом начались качели.
- Какие качели?
- Самые настоящие. Она как раз институт закончила и ей решительно нечем было заняться. Сегодня любовь до гроба, завтра скандал со сбором вещей, слезами и дикими истериками. Повод любой. Не ответил на звонок, ответил грубо, уехал в командировку, не купил домой новый букет, а старый уже завял, встретился с друзьями, задержался на работе, не пошли в кино, не заметил её новый маникюр. Первое время я её возвращал и пытался говорить, а потом понял, что ей просто скучно. Скучно жить, когда все хорошо. Нужны африканские страсти, и чтобы перед ней бегали на цыпочках. Отец Каролину баловал, и она привыкла что её прихоти исполняются в ту же секунду. Короче я перестал за ней ездить, перестал звонить и выяснять на что же она в этот раз обиделась, и она стала просто как ни в чем не бывало возвращаться ко мне. Я думала обиды сойдут на нет, но не сложилось. Она обижалась, а потом возвращалась. Мы качались на этих качелях целый год. Перед балом она в очередной раз собирала свои вещи и кричала на весь дом, что я последний му…к. Я, сели честно, не вникал, что именно её не устроило в этот раз, просто сказал, чтобы она, если уж решила от меня уйти, больше не возвращалась.
Ника покончила со своей булкой и теперь комкала бумагу с названием ресторана в плотный комок. Рассказ произвел на нее впечатление.
- Но она вернулась через пару дней и сказала неожиданно: «Котик, теперь все будет по-другому. Я все осознала».
Денис выдержал паузу и продолжил:
- Но по-другому не стало.