Найти в Дзене
Шансон – ништяк

Мюзикл «Вальс-Бостон». Я сходила. Мне понравилось.

Розенбаум в своих песнях придумал классные образы и мужчинам, и женщинам. Даже обстоятельства и декорации для них прописал детально. Но он создал несколько миров, которые между собой связать — задачка со звездочкой, однако, как оказалось, решаемая. Блатные мотивы чудесно перекликаются с лагерными песнями и лирическими. А казачьи — это сон главного героя. Ведь такие краски в лагере могут только сниться. С взрослением персонажей взрослеют песни. Военный цикл не включали в постановку, к счастью. Этот мюзикл ставила та же команда, что и «Ничего не бойся, я с тобой» — по песням группы «Секрет» — легкий, как молодежный ромком, сдобренный позднесоветской эстетикой. «Вальс-Бостон» — вообще не такой. Тут все, как мы любим: тяжелая судьба, Колыма, феня, несчастная мать, разбитые сердца, шансон. Маму мою на протяжении всей постановки успокаивала только одна мысль, которую я внедрила в ее голову: «Мюзикл — жанр легкий, финал точно будет счастливым». Поэтому она ждала развязки, красивого финально

Розенбаум в своих песнях придумал классные образы и мужчинам, и женщинам. Даже обстоятельства и декорации для них прописал детально. Но он создал несколько миров, которые между собой связать — задачка со звездочкой, однако, как оказалось, решаемая.

Блатные мотивы чудесно перекликаются с лагерными песнями и лирическими. А казачьи — это сон главного героя. Ведь такие краски в лагере могут только сниться. С взрослением персонажей взрослеют песни. Военный цикл не включали в постановку, к счастью.

Этот мюзикл ставила та же команда, что и «Ничего не бойся, я с тобой» — по песням группы «Секрет» — легкий, как молодежный ромком, сдобренный позднесоветской эстетикой. «Вальс-Бостон» — вообще не такой. Тут все, как мы любим: тяжелая судьба, Колыма, феня, несчастная мать, разбитые сердца, шансон. Маму мою на протяжении всей постановки успокаивала только одна мысль, которую я внедрила в ее голову: «Мюзикл — жанр легкий, финал точно будет счастливым». Поэтому она ждала развязки, красивого финального танца и огонёчков. Дождалась, не буду же я маму обманывать.

Мне особенно понравилось, как интерпретировали «Умницу», «Переломаны буреломами» и «Вещую судьбу». Не понравился женский хор в «Есауле», но я просто хоры не люблю, особенно женские. И очень крутые актеры играют налетчиков. Ростовские «острые козырьки», не меньше.

В общем, советую от души. И программку купите обязательно. Там текст хороший про «Миры Розенбаума». Угадайте, кто написал.

Мюзиклы
8721 интересуется