Розенбаум в своих песнях придумал классные образы и мужчинам, и женщинам. Даже обстоятельства и декорации для них прописал детально. Но он создал несколько миров, которые между собой связать — задачка со звездочкой, однако, как оказалось, решаемая. Блатные мотивы чудесно перекликаются с лагерными песнями и лирическими. А казачьи — это сон главного героя. Ведь такие краски в лагере могут только сниться. С взрослением персонажей взрослеют песни. Военный цикл не включали в постановку, к счастью. Этот мюзикл ставила та же команда, что и «Ничего не бойся, я с тобой» — по песням группы «Секрет» — легкий, как молодежный ромком, сдобренный позднесоветской эстетикой. «Вальс-Бостон» — вообще не такой. Тут все, как мы любим: тяжелая судьба, Колыма, феня, несчастная мать, разбитые сердца, шансон. Маму мою на протяжении всей постановки успокаивала только одна мысль, которую я внедрила в ее голову: «Мюзикл — жанр легкий, финал точно будет счастливым». Поэтому она ждала развязки, красивого финально