Найти в Дзене
Про авто

Toyota Camry XV40 Рестайлинг (2009-2011): Последний аккорд легенды. Что улучшили и стал ли он идеальным?

Если обычная XV40 (2006-2008) — это народный герой, то рестайлинг 2009 года — его более стильный и отточенный брат. Toyota не стала менять суть, но внесла важные правки, которые многим покупателям показались решающими. Это последняя и самая зрелая версия «сороковки» перед сменой поколения. 🎯 Что поменялось снаружи? Фейслифтинг как акт взросления Цель — добавить солидности и современности. Получилось. Передняя часть: Самое заметное изменение. Решётка радиатора стала шире и массивнее, получила хромированную окантовку и горизонтальные планки. Передний бампер — более агрессивный, с крупными воздухозаборниками. Передние фары изменили внутреннюю графику, став «зорче», и получили повторители поворотников на боковой поверхности. Задняя часть: Задние фонари — полностью новые, с более сложной и выразительной светодиодной графикой (у версий выше базовой). Они визуально расширяют автомобиль. Задний бампер также был слегка перерисован. Диски: Появились новые дизайны легкосплавных дисков (например
Оглавление

Если обычная XV40 (2006-2008) — это народный герой, то рестайлинг 2009 года — его более стильный и отточенный брат. Toyota не стала менять суть, но внесла важные правки, которые многим покупателям показались решающими. Это последняя и самая зрелая версия «сороковки» перед сменой поколения.

🎯 Что поменялось снаружи? Фейслифтинг как акт взросления

Цель — добавить солидности и современности. Получилось.

  • Передняя часть: Самое заметное изменение. Решётка радиатора стала шире и массивнее, получила хромированную окантовку и горизонтальные планки. Передний бампер — более агрессивный, с крупными воздухозаборниками. Передние фары изменили внутреннюю графику, став «зорче», и получили повторители поворотников на боковой поверхности.
  • Задняя часть: Задние фонари — полностью новые, с более сложной и выразительной светодиодной графикой (у версий выше базовой). Они визуально расширяют автомобиль. Задний бампер также был слегка перерисован.
  • Диски: Появились новые дизайны легкосплавных дисков (например, эффектные 17-дюймовые «спицы»).
  • Общее впечатление: Автомобиль стал выглядеть дороже, представительнее и потерял ту самую «таксийную» простоватость ранних выпусков. Теперь он увереннее смотрелся рядом с европейскими одноклассниками.

🛋️ Что поменялось внутри? Тихий апгрейд качества

Здесь изменения точечные, но приятные:

  • Руль: Появился новый, более утолщенный и стильный трёхспицевый руль с хромированными вставками. Он лучше лежит в руках и современнее смотрится.
  • Двери: Вставки на дверях стали качественнее, часто использовался приятный софт-тач пластик в верхней части.
  • Панель приборов: Шкалы спидометра и тахометра получили другую, более контрастную и стильную подсветку (бело-голубая гамма).
  • Комплектации: Актуализировался список доступного оборудования. Появились новые варианты отделки салона.

⚙️ Технические изменения: Самое важное «под капотом»

А вот здесь — ключевое улучшение, ради которого многие охотились!

  • Новая коробка передач: Для 2.4-литрового двигателя (2AZ-FE) вместо 5-ступенчатого автомата U250Е стали ставить 6-ступенчатый автомат U660Е.
    Что это дало? Колоссально улучшилась динамика разгона и, что важнее, снизился расход топлива (особенно на трассе). Коробка стала работать заметно плавнее и тише. Это был главный технический прорыв рестайлинга.
  • Двигатели: Линейка моторов осталась прежней (2.0, 2.4, 3.5 V6), но они прошли доработки для лучшей экологичности.
  • Подвеска: Были проведены работы по улучшению шумо- и виброизоляции, а также незначительно скорректированы настройки для чуть лучшей управляемости.

✅ Плюсы рестайлинга (почему стоит выбрать именно его?):

  1. Более современный и статусный дизайн.
  2. Наличие 6-ступенчатого автомата (U660E) на 2.4 л — главный аргумент. Ездовые качества и экономичность на уровень выше.
  3. Более качественные материалы в салоне в отдельных элементах.
  4. Меньше возраст и пробег в среднем по рынку (так как выпускался меньше лет).
  5. Выше ликвидность при продаже.

❌ Минусы и на что обратить внимание:

  1. Цена. На вторичном рынке за аналогичный год, пробег и состояние просят на 10-20% больше, чем за дорестайлинг. Плата за актуальность.
  2. Новая коробка U660E: Хоть и лучше, но имеет свои типичные «болячки»: рывки/пинки при переключении 2-3, возможные проблемы с соленоидами. Требует такого же внимательного отношения (регулярная замена масла раз в 60 тыс. км) и качественной диагностики при покупке.
  3. Общие возрастные проблемы XV40 никуда не делись: износ сайлентблоков передних рычагов, течи гидроусилителя руля (если не электроусилитель), возможные проблемы с заслонкой в печке.

💎 Итог: Кому и зачем?

Toyota Camry XV40 рестайлинг — это лучшая версия лучшего поколения.

Выбирайте её, если:

  • Для вас важна более современная внешность.
  • Плавность хода, динамика и экономичность с АКПП для вас в приоритете (6-ступенчатый автомат — must-have).
  • Вы готовы заплатить премию за более свежий и технологичный автомобиль в рамках одного поколения.
  • Ищете максимально отточенный и ликвидный вариант легендарной «сороковки».

Можно сэкономить на дорестайлинге, если:

  • Бюджет ограничен.
  • Внешность — не главное.
  • Готовы мириться с более «задумчивым» 5-ст. автоматом или ищете механику.

Что проверять в первую очередь при покупке?

  1. Работу АКПП U660E (тест-драйв с акцентом на плавность переключений 1-2-3).
  2. Состояние передней подвески (люфты, стуки).
  3. Работу климат-контроля (заслонка-смеситель).
  4. Естественно, юридическую чистоту (огромное количество кредитных и залоговых машин тех лет).

Рестайлинг Camry XV40 — это золотая середина между патриархальной надежностью старых «японцев» и начавшейся позже всеобщей электронизацией. Последний по-настоящему простой и безотказный большой седан для тех, кто ценит суть, а не только форму.

-2
-3
-4
-5
-6
-7