Друзья, совсем не так давно разместил небольшую публикацию на тему онлайн мошенников, предлагающих некую удалённую работу: Специалист по разметке данных. Снова об он-лайн мошенниках Буквально в начале декабря мне снова написали очередные мошенники, правда предлагающие несколько иной вид деятельности. Все мы так или иначе обращаемся в онлайн чат технической поддержки банка по самым разным вопросам. Зачастую нам отвечает бот. Но очень часто (у меня по-крайней мере постоянно) бот не решает проблему по разным причинам: толи мы сами не можем правильно её сформулировать , толи бот не может её понять. В таких случаях , несомненно лучше помощь живого оператора. Предполагаю, что таких как я людей много, соответственно и запросов много. Значит банку необходимо содержать целый огромный штат операторов онлайн чата, что абсолютно нерентабельно. Поэтому скорее всего данную функцию крупные банки передают на аутсорс. А уже аутсорсинговые компании набирают подобных специалистов на дому. Для тех,
Он-лайн "щипачи" 2.0. Работа оператором чата поддержки банка ВТБ
17 декабря17 дек
3
2 мин