Очень сложно при большом выборе среди строящихся апарт-отелей Крыма выделить те, которые будут действительно премиальными, а кто потянет лишь на бизнес, а может и на 2-3*. Один из косвенных параметров - высота потолка в лобби. Просторность лобби и высота потолков в отеле — не просто эстетический выбор, а стратегическое решение, влияющее на восприятие отеля, комфорт гостей и коммерческую эффективность. Разберём ключевые причины. 1. Первое впечатление и статусность Психологический эффект: просторное лобби с высокими потолками сразу создаёт ощущение роскоши, свободы и престижа. Это формирует у гостя позитивное восприятие отеля ещё до заселения. Визуальный масштаб: высокие потолки и большие объёмы пространства ассоциируются с «грандиозностью», что особенно важно для люксовых и бизнес‑отелей. Рендер лобби в АК Tempo, Саки, Крым 2. Функциональность и комфорт Свободное перемещение: в часы пиковых нагрузок (заезд/выезд групп, конференции) большое лобби предотвращает толкучку у ресепшена, лифт
Зачем в апарт-отеле для инвестиций спрашивать про высоту потолков?
14 декабря14 дек
13
2 мин