Многие люди среднего, да и не только среднего, возраста сталкиваются с такой особенностью жизни как постоянный дефицит времени. Вроде не филонишь и дела вроде как делаются, вот только список дел не терпящих отлагательства не только не уменьшается, а растет как снежная лавина. Если вовремя не забежать в убежище лавина накроет и почитай как звали.
Для меня этим убежищем является туризм и ещё несколько хобби. К сожалению я тоже частенько откладываю эти милые душе занятия ради какого-то срочного дела. Но… сегодня, 4-го июня 2025 года пришло понимание, что откладывать дальше нельзя. Моё естество требовало перемен. Нужна была приличная по расстояниям поездка, хотя - бы пару тысяч километров. К примеру Красноярские столбы, я не был там уже лет пять и побродить хотелось уже давно. Помимо просто поездки, ради смены обстановки, сформировались две цели… но об этом позже…
Дела сопротивлялись до последнего и даже обслуживание машины перед поездкой переместилось на утро дня старта. Итак сделав регламентные работы 4-го июня выезжаю в сторону Красноярска. С большими скоростями я не езжу, поэтому поставил цель на день – доехать до Ачинска.
Около 19 часов заехал в Ачинск. Ходить по городу не собирался поэтому прошёл его ходом, впрочем как и Кемерово и Мариинск. Кемерово вообще судя по всему включил режим чёрного неба- смог ужасный. Мариинск чистый, но всё равно объезжаю стороной, хоть это и один из любимых мною городов. Лучше больше по Красноярским столбам поброжу. Время у меня хоть и не сильно ограничено, но и не безлимитное. У детей грядут дни рождения и кроме того подготовка к отъезду в детский лагерь, другими словами мое присутствие приветствуется.
Разок свернув «не туда» все же нахожу нужную дорогу и покидаю Ачинск в направлении города Красноярска. Выехав из ближайшего пригорода начинаю приглядывать место для ночлега. Повороты в леса и в поля редкие, да и те чаще всего или заросшие или заболочены или специально перекопаны так, что преодолеть препятствие сможет разве что трактор. Первые несколько попыток неудачные, но очередной поворот приводит в более менее подходящее место, не очень красивое, но ладно сойдет, уже не до эстетики.
Наскоро приготовил ужин и в 22 часа лег спать. Правда заснуть сразу не получилось. Метрах в пятидесяти начал реветь самец косули, видимо недовольный соседством, пришлось высунуться из машины и прикрикнуть на него. После окрика олень скрылся в зарослях. Наступила относительная тишина, но все равно долго не мог уснуть. Место новое, да и лежанка неудобная. Несколько раз перестилал и перекладывался. После того как улегся ногами в багажник стало более менее удобно.
На второй день поездки поднялся в 6 утра. Завтрак, недолгие сборы и около семи часов выдвигаюсь, а в девять я уже в Красноярске. На утро у меня назначена встреча.
Ранее я говорил о двух дополнительных целях, помимо собственно поездки. Время приоткрыть завесу... Дело в том, что многие годы я хотел обзавестись лодкой которая удовлетворяла бы ряду условий, причём довольно противоречивых. Во первых - она должна быть относительно быстроходной под мотором, парусом и на веслах. Во вторых - обеспечивать возможность ночлега на плаву. В третьих- быть транспортабельной. Ну и наконец в четвёртых - не слишком обременительной для семейного бюджета. В журналах «Катера и Яхты» советского периода была информация о выпускаемых в Калининграде разборных, алюминиевых тримаранах Янтарь- Турист.
Модель этого судна была почти идеалом для моих целей, но к сожалению несмотря на положительные отзывы владельцев давно снята с производства. Мне оставалось мониторить объявления на предмет покупки б/у лодки. Хотя и в этом случае что-то более или менее стоящее начиналось от 200 тыс. рублей. Тем неожиданнее было увидеть объявление о продаже лодки в Красноярске. Не совсем комплектной, но с нормальным металлом и ценой всего 25 тыс. рублей. Посмотреть эту лодку стало задачей номер один.
В назначенное время встреча состоялась. Оказалась, что человек хозяин приёмки цветного металла, а лодку просто сдали на приёмку. Хозяин приёмки, будучи сам яхтсменом, просто не смог распилить её на куски и решил продать целиком, чтобы дать лодке вторую жизнь. Другими словами - мне повезло. Как я уже сказал лодка не комплектная. Не хватает паруса, рулевого устройства, тросов и ещё кое чего по мелочам, но не беда, главное корпус, поплавки и балки на месте. Кроме того в цену входили второй комплект балок и ещё одна мачта, а то чего не хватает сделаю за зиму, тем более для моих нужд некоторые вещи так и так нужно было переделывать, даже если бы они были в наличие. Состояние металла порадовало, присутствовали царапины и небольшие вмятины, но не настолько критичные чтобы отказываться от покупки. Решаю покупать.
Итак деньги отданы и я становлюсь полноправным владельцем очередной своей лодки (господи- у меня уже целый флот, остановите моё безумие)))! возник вопрос доставки в новосибирскую область, и здесь произошёл конфуз. Дело в том, что в журнальной статье указаны габариты упаковки 1,6 х 0,6 х 0,65 м и вес 145 кг и я отправляясь в поездку был на сто процентов уверен, что увезу лодку в машине, но... если вес указан правильный, то относительно упаковок журнал меня дезинформировал, т.к . лодка упаковывается в три упаковки с выше указанными размерами. Засунуть три места в моего Кариба было невозможно как я ни старался, поэтому пришлось отправлять транспортной компанией. Для снижения затрат отправить решил только секции корпуса, а трубчатые балки и детали рангоута положить в салон и на верхний багажник. Транспортная компания могла забрать мой груз только на следующий день, поэтому я потратив несколько часов на упаковку секций корпуса в стрейч пленку был свободен. Идти на столбы было уже поздновато, поэтому я выехал из города, нашёл себе подходящее место для ночлега и оставшееся время этого дня просто отдыхал.
На этом события первой части заканчиваются, продолжение в следующей части...
Читайте так же:
Если Вам понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить обновлений, делитесь статьёй со своими друзьями в соц. сетях и конечно же комментируйте! ,