- Здравствуйте, дорогие мои читатели!
- Напоминаю вам, что с 01.09.2025 г. вступило в силу Постановление правительства РФ № 790, которое регламентирует работу СТО. Срок его действия продлится до 01.09. 2031 г. С этим Постановлением вы можете ознакомиться на моём канале в "закреплённых" публикациях под названием: "Главный нормативный документ.".
- Необходимо правильно доносить до Сотрудников информацию о том, для чего делается тот или иной отчёт.
Здравствуйте, дорогие мои читатели!
С вами канал "СТО (Автосервис). Перезагрузка.", и его бессменный ведущий - "Борисыч". Напоминаю, что информация опубликованная на данном канале обращена, в первую очередь, к Руководителям и Собственникам СТО.
Напоминаю вам, что с 01.09.2025 г. вступило в силу Постановление правительства РФ № 790, которое регламентирует работу СТО. Срок его действия продлится до 01.09. 2031 г. С этим Постановлением вы можете ознакомиться на моём канале в "закреплённых" публикациях под названием: "Главный нормативный документ.".
К написанию этой публикации меня подтолкнули довольно частые обращения относительно того, что какие-то процессы в работе СТО перестают работать.
В этой публикации речь пойдёт о том, что любой процесс работы СТО должен сопровождаться контролем исполнения. И только контроль исполнения процессов может дисциплинировать Сотрудников.
Очень хорошее качество - самоорганизация. Люди, которые обладают этим качеством являются очень ценными Сотрудниками. Но вся беда в том, что далеко не все обладают этим качеством. И для того, чтобы развивать в Сотрудниках это качество, необходимо начать с контроля, или самоконтроля исполнения процессов.
Необходимо правильно доносить до Сотрудников информацию о том, для чего делается тот или иной отчёт.
Именно отчёт о проделанной работе - является контрольной точкой работы.
Давайте рассмотрим следующую ситуацию:
Вы ввели в процесс работы СТО "план - задание" на смену. Об этом на моём канале есть целая статья, как он выглядит и для чего нужен. Если вы ещё не ознакомились с моими предыдущими публикациями, советую ознакомиться! Надеюсь, что из них вы почерпнете массу полезной информации для успешного развития СТО. А чтобы все мои публикации были у вас под рукой, рекомендую ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал.
Вот ссылка на мой канал:
Какое-то время Сотрудники пользовались этим информационным инструментом, а через какое-то время перестали им пользоваться.
Какие потери? Самая главная потеря, при отсутствии такого инструмента контроля - это отсутствие информации о том, что происходит на СТО у тех, кто отсутствует на СТО в этот день (находится на выходном), но должен быть в курсе того, что происходит в работе СТО. Проще говоря Мастер - приёмщик другой Смены - абсолютно не владеет информацией о том, что и на каком этапе делается.
И вы должны правильно донести информацию до всех Сотрудников СТО, задействованных в этом процессе, для чего это делается.
Любое требование исполнения какого-либо процесса подразумевает под собой экономию времени.
Сокращение потери времени на объяснение информации по тому что было сделано, за время отсутствия какого-то Сотрудника - высвобождает время для других действий.
А вот ещё вам пример отсутствия дисциплины:
В Рабочей инструкции по действиям Автослесаря в процессе проведения ремонтных работ чётко прописано: "Автослесарь запрещается выполнять какие-либо работы, не указанные в "заявке не ремонт" Мастером - приёмщиком.
Автослесарь проигнорировал требование Рабочей инструкции, и выполнил какую-то работу , которая не согласована с Клиентом, а значит не будет им оплачена. Но Автослесарь захочет получить заработную плату за то, что сделал.
Может быть ещё хуже. Вы приняли решение, что приостанавливает ремонтные работы автотранспортных средств Заказчика, в виду задержки оплаты счетов на уже проделанную работу. На утренней планёрке, с Руководящим составом СТО, обсудили это. Но Автослесарь, по неведомой вам причине, продолжил ремонтные работы с автотранспортным средством этого Заказчика.
Почему так происходит? Потому что нет дисциплины!
Очень хорошо, что я делюсь своим опытом с вами. Выражаю огромною благодарность площадке ДЗЕН, за предоставленную мне возможность публиковать свои материалы.
Также я искренне рад всем "личным"обращениям моих читателей за разъяснением тех, или иных моментов которые возникают в процессе работы СТО.
Дисциплина должна быть во всем. И к достижению дисциплины может привести только чётко разработанный пакет руководящей и нормативной документации. И соответственно необходимо осуществлять должный контроль за исполнением всех процессов работы СТО.
Давайте делать выводы из этой публикации.
Только строгая дисциплина в исполнении всех процессов работы СТО, а также надлежащий контроль дисциплинированного исполнения этих процессов - приведёт к динамичному, эффективному развитию СТО.
Эффективно используйте всё время в работе СТО.
Напоминаю, что уже более 15 (пятнадцати) лет я занимаюсь разработкой Руководящей и нормативной документации для СТО (Автосервиса). А также оказываю услуги Консультанта по эффективному развитию СТО.
Обращайтесь! Я помогу вывести вашу СТО на должный уровень!
На сегодня это всё.
Следите за моими публикациями, и вы не пропустите все секреты успеха развития СТО.
Надеюсь, что статья оказалась вам полезной.
ПОДПИСКА, РЕПОСТ, ЛАЙК И КОММЕНТАРИЙ БУДУТ ЛУЧШЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТ ВАС!!!
И напоследок немного юмора: