Найти в Дзене
Гараж в миниатюре

ВАЗ-2170 LADA Priora

Рестайлинговая "десятка". Масштабная модель-копия ВАЗ-2170 Приора. Здравствуйте, дорогие мои подписчики и читатели канала! Также, всегда рад новым гостям, которые только начинают присматриваться к теме собирательства масштабных моделей. Прежде чем обозревать очередную масштабную модель, хочу с вами поделиться немного своими первыми впечатлениями от владения новенькой Нивы Урбан. Для чего покупался данный автомобиль? Многим наверняка будет интересно. Я не рассматривал Ниву как основное транспортное средство, ибо есть отличная иномарка- Киа Соул 2021 г.в. без каких либо проблем. А захотелось иметь именно машину для души, как хобби скажем так. Всегда любил наш автопром и с любовью отношусь к нему. Побывало не мало машин и все поддерживал в идеальном техническом состоянии. Я не знаю, почему так многие хаят и люто ненавидят наш автопром, но из меня он сделал человека мало мальски разбирающегося в технике. Собственно, и коллекционирую исключительно модели отечественных машин. В Советские вре

Рестайлинговая "десятка".

Масштабная модель-копия ВАЗ-2170 Приора.
Масштабная модель-копия ВАЗ-2170 Приора.

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и читатели канала! Также, всегда рад новым гостям, которые только начинают присматриваться к теме собирательства масштабных моделей. Прежде чем обозревать очередную масштабную модель, хочу с вами поделиться немного своими первыми впечатлениями от владения новенькой Нивы Урбан. Для чего покупался данный автомобиль? Многим наверняка будет интересно. Я не рассматривал Ниву как основное транспортное средство, ибо есть отличная иномарка- Киа Соул 2021 г.в. без каких либо проблем. А захотелось иметь именно машину для души, как хобби скажем так. Всегда любил наш автопром и с любовью отношусь к нему. Побывало не мало машин и все поддерживал в идеальном техническом состоянии. Я не знаю, почему так многие хаят и люто ненавидят наш автопром, но из меня он сделал человека мало мальски разбирающегося в технике. Собственно, и коллекционирую исключительно модели отечественных машин. В Советские времена покупка нового авто всегда была в семье большим событием. И все эти чувства я пережил снова со своей Нивкой. У меня нет к ней отторжения или какой то ненависти. Автомобиль многоцелевой и он мне очень нравится. Да, он создавался не для трасс, а для тяжёлых дорожных условий. Но он и будет жить приемущественно за городом и будут у него относительно небольшие пробеги. Первые впечатления очень приятные! Давненько я не садился за руль "механики". Последний раз это было в 2008 году. А ручки то помнят! Прекрасно перегнал автомобиль из Москвы на дачу. Там его и оставили в гараже. Помните такой момент? После покупки любой отечественной машины, её ещё нужно было готовить к эксплуатации и доводить до ума. Так и здесь. Ничего не поменялось за много лет. Автомобиль требует к себе внимания и ряда дополнительных работ. Часть уже сделано, а что то будет ждать следующего сезона.

Перегон автомобиля из города в родную его стихию.
Перегон автомобиля из города в родную его стихию.

Так, что в целом покупкой очень доволен и ни капли не пожалел. Мне уже с ним не скучно! А движуху всякого рода я люблю и мне этого очень не хватало.

Ну а теперь, покажу очередную новинку в коллекции от уже известного Armodel. На этот раз удалось приобрести Ладу Приору под индексом ВАЗ-2170. Но для начала немного истории. Приора была создана на базе уже хорошо знакомой 2110, но с существенными доработками. Инженеры АвтоВаза провели над ней более 900 изменений, которые коснулись внешности кузова, подвески, интерьера салона, электроники.

Модель проработа в лучших традициях этого производителя.
Модель проработа в лучших традициях этого производителя.

Новый автомобиль должен был стать не просто продолжением "десятки", а шагом вперёд- и у производителя это получилось. На момент выхода в свет (2007 год) Лада Приора предлагала своему покупателю современный на тот момент дизайн с округлыми фарами, улучшенную эргономику салона, подушки безопасности и кондиционер уже в базовой комплектации, двигатели объёмом 1,6 литра. И как я помню, их брали весьма охотно. Что же нам предлагает производитель масштабных моделей? Ну как я уже понял, заточен он пока под вазовские модели и они у него получаются недурственно. Качество исполнения порадовало и в этот раз. Модель достаточно копийна и хорошо передан облик самого прототипа.

Качество модели приятно удивляет.
Качество модели приятно удивляет.

Цвет выбран классический, чёрный "металлик". Производитель решил сделать имитацию тонировки и просто затемнил заднюю часть модели. Смотрится это весьма не привычно. Всё, что надо на модели присутствует и повода лишь бы докапаться до модели у меня нет. Вся мелочёвка проработана на высоком уровне, покраска ровная и качественная. Аккуратно выполнена светотехника, присутствуют все необходимые шильдики и тому подобные мелочи. Отдельное спасибо можно сказать за отражающие элементы на зеркалах и "правильные" стеклоочистители. Даже литые диски с эмблемой АвтоВаза! Видно по всему, что производитель старается. И можно сказать, что это улучшенная версия Автолегенд новой эпохи, но при этом сохраняя свой гуманный ценник.

На крышке багажника видим небольшой брак. Не полностью пропечатанный шильдик Приора.
На крышке багажника видим небольшой брак. Не полностью пропечатанный шильдик Приора.

Так, что кто хочет поставить Ладу Приору на полку за относительно недорого, то однозначно рекомендую данную модель к покупке. К сожалению, представленна она в одном единственном цвете и выбора тут нет, увы. А на этом пока всё, дорогие друзья. Прожимайте лайк, кому понравилась статья, пишите комментарии на тему этой Лады. Не забывайте подписываться на канал, ну и до новых встреч!

Вид модели в боксе.
Вид модели в боксе.

Lada
208,9 тыс интересуются